Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формиирования имиджа музыкальных клубов

Номер заказа
94358
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формиирования имиджа музыкальных клубов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формиирования имиджа музыкальных клубов
План
Введение
Первые ласточки
Особенности продвижения музыкального клуба
Понятие «продвижение»
Особенности продвижения музыкального клуба
Проект рекламы музыкального клуба
Посетители музыкальных клубов
Печатная реклама
Флаеры
Купоны с процентами
Лидеры групп. Работа с лидерами
Работа с девушками
Схема 20
Схема “Команда”
Реклама на майках
Работа ведущего музыкальных программ (DJ)
Дизайн музыкальных клубов
Оборудование музыкальных клубов
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1.Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2008. №1. с.50 – 54.
2.Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. М., 2005.
3.Б. Джи Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2007. – 414с.
4.Беттджер Ф. Обаять клиента. Новосибирск, 2005.
5.Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 2007. №4. с. 100 – 105.
6.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 2000.
7.Викентьев Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов//14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск: 2003.
8.Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 2006. – 576с.
9.Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 2008.
10.Дональдсон Майкл К., Дональдсон М. Умение вести переговоры для «ча Показать все
Рисунок 4. Вид листовки в метро и в общественном транспорте
Помимо того, что человек запоминает название клуба, ему вбивается, что он едет в данный музыкальный клуб, и вместе с ним едут его друзья, а также все, кто находится в данном вагоне.
Следует отметить, что такие рекламные щиты можно развесить над эскалаторами, а также над входами на центральные станции метро: 100% людей, проходящие через метро ощутят на себе их влияние.
В этом разделе не упоминалось о дизайне самой рекламной листовки. Он должен быть разработан при использовании новейших разработок рекламы и психологии.
Флаеры
Необходимо разработать флаеры (они не должны быть полноцветными: достаточно 2-4 цвета, что позволит снизить их цену в 10-15 раз) похожие на вышеупомянутые листовки. Эти флаеры не должны давать скидку на по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Технологии социальной работы с жертвами насилия
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Социокультурные стереотипы самосохранительного поведения личности
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2240 руб.
Адаптация китайских студентов в России
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Социальные проблемы в Индии: 2000-2011гг
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Реализация права на жилье военнослужащими в РФ
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Инновационное развитие предприятия сферы услуг на примере фитнес клуба
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Экскурсионные услуги в туризме
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Мода на молодежные объединения на примере футбольных фанатов
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2240 руб.
про Туранимацию (тему сформулировать
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Типы и стратегии потребительского поведения в условиях кризиса.
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.