Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деловой имидж руководителя социальной службы
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме формирования делового имиджа руководителя социальной службы
1.1. Особенности управления социальной службой
1.2. Имидж руководителя и его формирование
Глава 2. Эмпирическое исследование основных составляющих формирования делового имиджа руководителя социальной службы
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации по формированию имиджа руководителя социальной службы
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Федеральный закон “Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации” от 15 ноября 1995 г.
2.Антология социальной работы. В 5 т. – Т.1. / Сост. М.В. Фирсов – М., 1995. – 840 с.
3.Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003. - 33 с.
4.Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. – Новосибирск, 2006. – № 4.
5.Березина, Д.В. Имидж-практикум «Вы – успешный руководитель» / Д.В. Березина. – Новосибирск, 2006. – 32 с.
6.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.- 912с.
7.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
8.Государственное управление. Под ред. Волчковой Л.Т., Кузнецовой Л.Б., Мининой В.Н.ит.д. СПб 2001г.с406-409
9.Гуслякова Л. Г., Холостова Е. И. Основы теории социальной работы. – М., 1997. – 334с.
10.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя № 7 - 8 2000 г.
11.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. - Новосибирск, 1998. - 84с.
12.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., Питер, 2000— 508 с.
13.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
14.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
15.Морозов А. В. Деловая психология. СПб.: Издательство Союз, 2000. - 576 с. - 411с.
16.Мухамедьяров Р.А. Формирование имиджа образовательного учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N 3. - C.52-57.
17.Очерки истории социальной работы в России и за рубежом: Учеб. пособие. / М.В. Ромм, Т.А. Ромм, И.А. Скалабан, Ю.И. Горюн, Ю.В. Койнова; Под ред. М.В. Ромма. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1999. – Ч. 1. – 290 с.
18.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж. - М., 1998. - 239с.
19.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
20.Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003. - 89 с.
21.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
22.Парыгин Б. Д. Социальная психология СПб., 2003- 615 с.
23.Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., Речь, 2002. – 298 с.
24.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл. – бук, Киев: Ваклер, 2002. - 511с.
25.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации.- М.: Центр, 1998. - 406с.
26.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. –336 с.
27.Словарь–справочник по социальной работе / Под ред. Е. И. Холостовой – М., 2000. – 536 с.
28.Технологии социального обслуживания населения: Учебное пособие / Под ред. Е.И. Холостовой– М: Изд. дом ""Магистр-Пресс"", 2000. – С. 46 - 49.
29.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
30.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: ЮНИТИ, 2000. - 380 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деловой имидж руководителя социальной службы
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по теме формирования делового имиджа руководителя социальной службы
1.1. Особенности управления социальной службой
1.2. Имидж руководителя и его формирование
Глава 2. Эмпирическое исследование основных составляющих формирования делового имиджа руководителя социальной службы
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Рекомендации по формированию имиджа руководителя социальной службы
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1.Федеральный закон “Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации” от 15 ноября 1995 г.
2.Антология социальной работы. В 5 т. – Т.1. / Сост. М.В. Фирсов – М., 1995. – 840 с.
3.Афанасьев С.В. Имидж руководителя как элемент корпоративного имиджа. - Барнаул, 2003. - 33 с.
4.Березина, Д.В. Социально-психологическое значение имиджа в практике управления персоналом / Д.В. Березина // Научно-практический вестник педагогических инноваций. – Новосибирск, 2006. – № 4.
5.Березина, Д.В. Имидж-практикум «Вы – успешный руководитель» / Д.В. Березина. – Новосибирск, 2006. – 32 с.
6.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998.- 912с.
7.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
8.Государственное управление. Под ред. Волчковой Л.Т., Кузнецовой Л.Б., Мининой В.Н.ит.д. СПб 2001г.с406-409
9.Гуслякова Л. Г., Холостова Е. И. Основы теории социальной работы. – М., 1997. – 334с.
10.Деревлева М. Формирование имиджа руководителя № 7 - 8 2000 г.
11.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. - Новосибирск, 1998. - 84с.
12.Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., Питер, 2000— 508 с.
13.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
14.Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2000- 682 с.
15.Морозов А. В. Деловая психология. СПб.: Издательство Союз, 2000. - 576 с. - 411с.
16.Мухамедьяров Р.А. Формирование имиджа образовательного учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N 3. - C.52-57.
17.Очерки истории социальной работы в России и за рубежом: Учеб. пособие. / М.В. Ромм, Т.А. Ромм, И.А. Скалабан, Ю.И. Горюн, Ю.В. Койнова; Под ред. М.В. Ромма. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1999. – Ч. 1. – 290 с.
18.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж. - М., 1998. - 239с.
19.Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
20.Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. М., 2003. - 89 с.
21.Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
22.Парыгин Б. Д. Социальная психология СПб., 2003- 615 с.
23.Почебут Л. Г., Чикер В. А. Организационная социальная психология. СПб., Речь, 2002. – 298 с.
24.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл. – бук, Киев: Ваклер, 2002. - 511с.
25.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации.- М.: Центр, 1998. - 406с.
26.Свенцицкий АЛ. Социальная психология. СПб., Проспект, 2004. –336 с.
27.Словарь–справочник по социальной работе / Под ред. Е. И. Холостовой – М., 2000. – 536 с.
28.Технологии социального обслуживания населения: Учебное пособие / Под ред. Е.И. Холостовой– М: Изд. дом ""Магистр-Пресс"", 2000. – С. 46 - 49.
29.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
30.Шепель В.М. Имиджелогия.- М.: ЮНИТИ, 2000. - 380 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую