Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология проектирования социально-культурной акции

Номер заказа
92161
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология проектирования социально-культурной акции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология проектирования социально-культурной акции
Содержание
Введение
Глава 1. Технология проектирования социально-культурной акции
1.1 Этапы проектирования
1.2 Технологии маркетингового проектирования
1.3 Проектное обоснование маркетинговых акций.
1.4 Виды маркетингового проектирования
Глава 2. Содержание социально-культурного проекта
2.1 Характеристика фирмы
2.2 Разработка проекта праздника
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Гном-Пресс,1997.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 2008. – 726 с.
4.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПБ.: СПбГУН, 2005. – 400стр.
5.Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. – СПБ, 1998 г.
6.http://www.ultratour.ru
PR–акции преследуют цели, связанные с формированием позитивного имиджа, манифестацией социально значимого характера деятельности организации, установлением доверительных отношений со средой, достижением взаимопонимания и согласия организации и среды, публичной демонстрацией и продвижением своих идей, расширением влияния в обществе, формированием у персонала чувства корпоративной гордости; разрушением ложных стереотипов и формированием положительного отношения.
Рекламные формы коммуникации. Их специфика определяется целевой установкой, при этом спектр целей может быть весьма широким: продвижение продукта или услуги на рынок; стабилизация сбыта и прибыли; создание круга надежных клиентов и увеличение вторичного спроса; расширение рынка сбыта за счет вытеснения конкурентов; расширение сегмен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Социокультурные стереотипы самосохранительного поведения личности
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2240 руб.
Управление занятостью молодежи
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Влияние социальной трансформации моногорода на его развитие
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2000 руб.
Влияние социальной трансформации моногорода на его развитие
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2000 руб.
Влияние социальной трансформации моногорода на его развитие
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2000 руб.
Социальные проблемы семьи и технологии их решения.
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.