Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы.

Номер заказа
92120
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технологии маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технологии маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование технологий маркетингового продвижения в учреждении социально-культурной сферы
1.1. Специфика деятельности учреждения социально-культурной сферы как объекта маркетингового продвижения
Вывод:
1.2. Особенности маркетинга в учреждении социально-культурной сферы
Вывод:
1.3. Технологическое обоснование стратегий продвижения учреждения социально-культурной сферы
Вывод:
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1.Алешина И. Паблик релейшнз для менеджеров и маркетологов.— Москва: Тандем, 2008.
2.Ариарский М.А., Прикладная культурология, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2001 г
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
4.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2002
5.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства «PR – эксперт»,2001.
6.Жуве Л. Мысли о театре. М., 1958.
7.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2006.
8.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособ Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Социальные проблемы семьи и технологии их решения.
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Однополые союзы
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Реформирование жилищно-коммунальной сферы на региональном уровне
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2800 руб.
Эмиграционная ситуация в Ставропольском крае
Дипломные работы, Социология
Стоимость 200 руб.
Социокультурные стереотипы самосохранительного поведения личности
Дипломные работы, Социология
Стоимость 2240 руб.
Маргинальные группы современного российского общества
Дипломные работы, Социология
Стоимость 1000 руб.
Этические аспекты рекламной деятельности
Дипломные работы, Социология
Стоимость 1250 руб.
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
Дипломные работы, Социология
Стоимость 1400 руб.