Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии социальной работы с девиантными подростками

Специальность
Социальная работа
  • 45 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема воспитания подростков приобретает особую актуальность в нынешнее время развития государства, характеризующемся быстрыми преобразовательными процессами в различных областях общественной жизни, крупным обновлением всей системы сложившихся отношений в обществе. Важнейшей в этом процессе выступает социокультурная проблема ослаблении отрицательной и формирование положительной направленности личности.
В этих условиях очень важен вопрос: почему на фоне растущих статистических показателей об уровне жизни и благосостоянии населения проблема увеличения количества подростков с девиантным поведением остается одной из актуальной и открытой задачей нашего государства, почему социальная работа с подростками, имеющими отклонения в поведении, принимает особую остроту и актуальность в современном обществе?
Отклонения в поведении детей, как показывают известные исследования, возникают в результате политической, социально-экономической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменения в содержании ценностных интересов подрастающего поколения, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за их поведением, чрезмерной занятости родителей, роста разводов, отягощенной наследственности, особенностью пубертатного периода.
Но, к сожалению, часто и сама семья отходит от процесса воспитания. Многие родители, будучи заняты проблемами выживания, довольно часто неспособны помочь своим детям. Перед обществом стоит острая задача полноценно включить семью в воспитание детей, повышение ее ответственности за жизнедеятельность ребенка.
Из года в год растет число родителей, уклоняющихся от своих родительских обязанностей, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами, ведущих аморальный образ жизни, разворачивающих по отношению к детям жестокость и насилие. В связи с дезорганизацией жизни семьи наблюдается постоянный рост детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В детских приютах на время находят уголок самые разные дети. Разные по характеру, уровню знаний, условиям жизни, психическому и моральному состоянию. Жизненные испытания с которыми сталкиваются дети – пьянство родителей, их безответственное отношение к родным детям – ожесточили души ребят, что ведет к росту числа подростков, склонных к противообщественному поведению. Своевременная встреча девиантного подростка со знающем, внимательным педагогом может вернуть его на путь позитивного саморазвития. Поэтому так необходима диагностика, профилактика и коррекция противообщественного поведения подростков.
В данной курсовой работе мы разработали программу коррекции нравственно – этического воспитания подростков попавших в тяжелую жизненную ситуацию, позволившую определить для каждого адекватные методы, способствующие раскрытию его внутренних источников и возможностей, ознакомиться с особенностями развития, лучше узнать его личностные качества.
Сложившаяся ситуация требует пересмотр целей, ценностей, мотивов, эффективности средств и методов социальной работы с подростками девиантного поведения.
В настоящее время в стране осуществляются меры, направленные на улучшение положения детей в России. Принят ряд федеральных законов, введена президентская программа "Дети России", в субъектах Российской Федерации разрабатываются законодательные акты и программы, направленные на защиту прав детей, нуждающихся в социальной поддержке и реабилитации. В системе социальной защиты населения создана сеть учреждений для разных категорий детей, нуждающихся в социальной поддержке.
Социальная работа, одна из немногих специальностей, набранной в себе самые разнообразные умения — от информирования, консультирования, обслуживания, стимулирования, обучения искусству взаимодействия, способна содействовать адаптации детей и подростков в современном обществе.
Степень научной разработанности темы достаточно велика. Аспекты организации практической основы социальной работы с девиантными подростками, а также их социально-правовая защита заложены в работах следующих авторов: Варывдина В.А., Клемантовича И.П.,. Павленка П.. Д., Зубковой Т.С., Климановой Г.И., (исследование системы социальной защиты детства), Савина А.Н., Зарембо Т.Ф. (организация профилактической и реабилитационной работы) и др.[1] Особую роль для курсовой работы имели нормативно-правовые документы: Конвенция ООН о правах ребенка, ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 года № 120 – ФЗ, Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями).
Объект исследования: подростки с девиантным поведением.
Предмет исследования: технологии социальной работы с подростками с девиантным поведением.
Целью исследования является анализ технологий работы с девиантными подростками в условиях специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть общие характеристики девиантного поведения подростков.
2) Изучить формы социальной работы с девиантными подростками.
3) Раскрыть специфику работы Орловского специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа.
4) Рассмотреть технологии работы с девиантными подростками в условиях Орловского специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа.
В курсовой работе были использованы следующие методы: анализ и синтез различных подходов к исследованию и решению проблем девиантного поведения подростков.
Теоретическая и практическая значимость исследования.
Теоретическая значимость исследования состоит в определении сущности девиантного поведения подростков, его видов, форм, в анализе современных правовых аспектов проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении особенностей работы Орловского специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа.
Теоретическая и эмпирическая база исследования.
Теоретическая база исследования: методы использованные при подготовке данной работы: обобщение теоретических источников, сайтов и журналов, анализ, синтез, сравнение.
Эмпирическая база исследования: Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа".
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
Глава 1. Теоретический аспект социальной работы с девиантными подростками............................................................................................................7
1.1. Общая характеристика девиантного поведения подростков.......................7
1.2. Формы работы с подростками девиантного поведения..............................13
1.3. Определение и классификация технологий социальной работы...............17
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности технологий коррекции девиантного поведения..................................................................24
2.1. Особенность работы Орловского специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа.................................................................................24
2.2. Технологии работы социального работника с подростками девиантного поведения...............................................................................................................26
2.3. Коррекция агрессивного поведения воспитанников Орловского специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа............34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................40

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Конвенция о правах ребёнка от 20.11.89 г. Консультант Плюс: Высшая Школа. Выпуск 4. – 2005.
2. Федеральный закон от 24.06.1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: Высшая школа. Выпуск 15. – Весна 2012.
3. Федеральный Закон от 24 июля 2005 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях ребенка Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: Высшая школа. Выпуск 15. – Весна 2012.
4. Алексеева Л.П, Крутикова Л.П.,. Технологии социальной работы с девиантными детьми. 2011. С.165.
5. Варывдина В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. – М.: Педагогическое общество России, 2011. С.192.
6. Вершинина Г.В., Михайловская Т.В. - Трудные ступени: профилактика антиобщественного поведения. - М., 2010. С.188.
7. Девиантное поведение детей и подростков. Кислицин Д.О – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. С. 172.
8 Дивицина Н. Ф. Социальная работа с детьми группы риска.: М. 2008.С.351.
9. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе - М., 2006. С. 68.
10. Зубкова Т.С. , Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. – Академия, 2008. С.224.
11. Зюбин Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися: Метод. пособие - М., 2011.С.207.
12. Иванов, В. А. Социальные технологии в современном мире. М.; Н. Новгород, 2008. С.87.
13. Иванова Н.П., Бобылёва И.А.Технологии социальной помощи семье в условиях муниципальных центров социальной помощи семье и детям.// Социальная педагогика№2,2010г. С.68-73.
14. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2003. С.160.
15. Климантова Г.И. Государственная семейная политика современной России: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. С.192.
16. Ковалева Т.В., Степанова О.К. Подростки смутного времени /К проблеме социализации старшеклассников. //Социологические исследования, 2008. - №8. – С. 56-61.
17. Кондаков И. Э. Агрессивное поведение подростков в современной школе//Вопросы психологии. СПб., 2010. С .205.
18. Лебединская К. С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: Клинико-психологическая характеристика «трудных» подростков. М., 2009 .С.265.
19. Личко А. Е. Эти трудные подростки: записки психиатра. - Л., 2007. С.112 (электронный ресурс).
20. Некипелова О.Д., Организация детского управления в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних.// Социальное обслуживание №8, 2011г. С.45-49.
21. Основы социальной работы: Учеб. пособие / Отв. ред. П.. Д. Павленок. 2-еизд», ишр. идоп. М., 2003. С. 248.
22. Основы социальной работы: Учебник / Под ред. П.Д. Павленка. — М.: ИНФРА-М, 2001. С. 115-116.
23. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / Под ред. проф. П.Д. Павленка.— М.: ИНФРА-М, 2010. С.157.
24. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / Под ред. проф. П.Д. Павленка.— М.: ИНФРА-М, 2010. С.608.
25. Плоткин М.М., Камаева Г.И. Педагогические аспекты социальной реабилитации детей с девиантным поведением //Семья в России, 1995. – №1-2. - С.118-130.
26. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков / Сост. Е.Д. Дедков, Е.Г. Диденкус. – Челябинск: изд-во "Речь", 2009.С.32.
27. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография / ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС.
28. Савинов А. Н. Организация работы органов социальной защиты: Учеб. пособ. для студ. учреждений сред. проф. образования / А.Н.Савинов, Т.Ф.Зарембо. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. С.180.
29. Словарь - справочник по социальной работе - Под ред. Гулиной М.А. СПб . :Питер 2008 С.112.
30. Словарь - справочник по социальной работе /под ред. д-ра ист. Наук проф. .И. Холостовой.- М.: Юрист,2000.С.70-73.
31. Социальные отклонения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М.: Юридич. лит., 2010. С.213.
32. Социальные технологии: Толковый словарь. / Отв. ред. В.Н. Иванов. М., 2006 С.69.
33. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. - М: ИНФРА-М, 2001. С.200.
34. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой., Кононовой Л. И - М: Юрайт-Издат, 2011 г. С.146.
35. Технология социальной работы: Учеб. пособие для студ. Т38 высш. учеб. заведений / Под ред. И.Г. Зайнышева. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. С.105.
36. Технология социальной работы: Учебник / А.А. Чернецкая и др. —Ростов н/Д: «Феникс», 2006. («Высшее образование»). С. 400.
37. Традиционная и современная технология: (филос.-методол. анализ). – М., 2005. С.95 (электронный ресурс).
38. Трудный подросток: причины и следствия / Под редакцией Татенко В. А. - Киев, 2009. С. 211.
39. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога// Издательский центр "Академия" 2004.С.124.
40. Шиян А.А. Руководство по социальным технологиям // Докл. НАН Россия. Москва. - 2007. - №1. С.183-185.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема воспитания подростков приобретает особую актуальность в нынешнее время развития государства, характеризующемся быстрыми преобразовательными процессами в различных областях общественной жизни, крупным обновлением всей системы сложившихся отношений в обществе. Важнейшей в этом процессе выступает социокультурная проблема ослаблении отрицательной и формирование положительной направленности личности.
В этих условиях очень важен вопрос: почему на фоне растущих статистических показателей об уровне жизни и благосостоянии населения проблема увеличения количества подростков с девиантным поведением остается одной из актуальной и открытой задачей нашего государства, почему социальная работа с подростками, имеющими отклонения в поведении, принимает особую остроту и актуальность в современном обществе?
Отклонения в поведении детей, как показывают известные исследования, возникают в результате политической, социально-экономической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, изменения в содержании ценностных интересов подрастающего поколения, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля за их поведением, чрезмерной занятости родителей, роста разводов, отягощенной наследственности, особенностью пубертатного периода.
Но, к сожалению, часто и сама семья отходит от процесса воспитания. Многие родители, будучи заняты проблемами выживания, довольно часто неспособны помочь своим детям. Перед обществом стоит острая задача полноценно включить семью в воспитание детей, повышение ее ответственности за жизнедеятельность ребенка.
Из года в год растет число родителей, уклоняющихся от своих родительских обязанностей, злоупотребляющих спиртными напитками и наркотическими веществами, ведущих аморальный образ жизни, разворачивающих по отношению к детям жестокость и насилие. В связи с дезорганизацией жизни семьи наблюдается постоянный рост детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В детских приютах на время находят уголок самые разные дети. Разные по характеру, уровню знаний, условиям жизни, психическому и моральному состоянию. Жизненные испытания с которыми сталкиваются дети – пьянство родителей, их безответственное отношение к родным детям – ожесточили души ребят, что ведет к росту числа подростков, склонных к противообщественному поведению. Своевременная встреча девиантного подростка со знающем, внимательным педагогом может вернуть его на путь позитивного саморазвития. Поэтому так необходима диагностика, профилактика и коррекция противообщественного поведения подростков.
В данной курсовой работе мы разработали программу коррекции нравственно – этического воспитания подростков попавших в тяжелую жизненную ситуацию, позволившую определить для каждого адекватные методы, способствующие раскрытию его внутренних источников и возможностей, ознакомиться с особенностями развития, лучше узнать его личностные качества.
Сложившаяся ситуация требует пересмотр целей, ценностей, мотивов, эффективности средств и методов социальной работы с подростками девиантного поведения.
В настоящее время в стране осуществляются меры, направленные на улучшение положения детей в России. Принят ряд федеральных законов, введена президентская программа "Дети России", в субъектах Российской Федерации разрабатываются законодательные акты и программы, направленные на защиту прав детей, нуждающихся в социальной поддержке и реабилитации. В системе социальной защиты населения создана сеть учреждений для разных категорий детей, нуждающихся в социальной поддержке.
Социальная работа, одна из немногих специальностей, набранной в себе самые разнообразные умения — от информирования, консультирования, обслуживания, стимулирования, обучения искусству взаимодействия, способна содействовать адаптации детей и подростков в современном обществе.
Степень научной разработанности темы достаточно велика. Аспекты организации практической основы социальной работы с девиантными подростками, а также их социально-правовая защита заложены в работах следующих авторов: Варывдина В.А., Клемантовича И.П.,. Павленка П.. Д., Зубковой Т.С., Климановой Г.И., (исследование системы социальной защиты детства), Савина А.Н., Зарембо Т.Ф. (организация профилактической и реабилитационной работы) и др.[1] Особую роль для курсовой работы имели нормативно-правовые документы: Конвенция ООН о правах ребенка, ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 года № 120 – ФЗ, Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и дополнениями).
Объект исследования: подростки с девиантным поведением.
Предмет исследования: технологии социальной работы с подростками с девиантным поведением.
Целью исследования является анализ технологий работы с девиантными подростками в условиях специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть общие характеристики девиантного поведения подростков.
2) Изучить формы социальной работы с девиантными подростками.
3) Раскрыть специфику работы Орловского специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа.
4) Рассмотреть технологии работы с девиантными подростками в условиях Орловского специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа.
В курсовой работе были использованы следующие методы: анализ и синтез различных подходов к исследованию и решению проблем девиантного поведения подростков.
Теоретическая и практическая значимость исследования.
Теоретическая значимость исследования состоит в определении сущности девиантного поведения подростков, его видов, форм, в анализе современных правовых аспектов проблемы.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении особенностей работы Орловского специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа.
Теоретическая и эмпирическая база исследования.
Теоретическая база исследования: методы использованные при подготовке данной работы: обобщение теоретических источников, сайтов и журналов, анализ, синтез, сравнение.
Эмпирическая база исследования: Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Орловское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа".
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
Глава 1. Теоретический аспект социальной работы с девиантными подростками............................................................................................................7
1.1. Общая характеристика девиантного поведения подростков.......................7
1.2. Формы работы с подростками девиантного поведения..............................13
1.3. Определение и классификация технологий социальной работы...............17
Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности технологий коррекции девиантного поведения..................................................................24
2.1. Особенность работы Орловского специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа.................................................................................24
2.2. Технологии работы социального работника с подростками девиантного поведения...............................................................................................................26
2.3. Коррекция агрессивного поведения воспитанников Орловского специального учебно - воспитательного учреждения закрытого типа............34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................40

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Конвенция о правах ребёнка от 20.11.89 г. Консультант Плюс: Высшая Школа. Выпуск 4. – 2005.
2. Федеральный закон от 24.06.1999г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: Высшая школа. Выпуск 15. – Весна 2012.
3. Федеральный Закон от 24 июля 2005 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях ребенка Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: Высшая школа. Выпуск 15. – Весна 2012.
4. Алексеева Л.П, Крутикова Л.П.,. Технологии социальной работы с девиантными детьми. 2011. С.165.
5. Варывдина В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства. – М.: Педагогическое общество России, 2011. С.192.
6. Вершинина Г.В., Михайловская Т.В. - Трудные ступени: профилактика антиобщественного поведения. - М., 2010. С.188.
7. Девиантное поведение детей и подростков. Кислицин Д.О – М.: Академический Проект; Трикста, 2005. С. 172.
8 Дивицина Н. Ф. Социальная работа с детьми группы риска.: М. 2008.С.351.
9. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе - М., 2006. С. 68.
10. Зубкова Т.С. , Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. – Академия, 2008. С.224.
11. Зюбин Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися: Метод. пособие - М., 2011.С.207.
12. Иванов, В. А. Социальные технологии в современном мире. М.; Н. Новгород, 2008. С.87.
13. Иванова Н.П., Бобылёва И.А.Технологии социальной помощи семье в условиях муниципальных центров социальной помощи семье и детям.// Социальная педагогика№2,2010г. С.68-73.
14. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2003. С.160.
15. Климантова Г.И. Государственная семейная политика современной России: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. С.192.
16. Ковалева Т.В., Степанова О.К. Подростки смутного времени /К проблеме социализации старшеклассников. //Социологические исследования, 2008. - №8. – С. 56-61.
17. Кондаков И. Э. Агрессивное поведение подростков в современной школе//Вопросы психологии. СПб., 2010. С .205.
18. Лебединская К. С. Подростки с нарушениями в аффективной сфере: Клинико-психологическая характеристика «трудных» подростков. М., 2009 .С.265.
19. Личко А. Е. Эти трудные подростки: записки психиатра. - Л., 2007. С.112 (электронный ресурс).
20. Некипелова О.Д., Организация детского управления в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних.// Социальное обслуживание №8, 2011г. С.45-49.
21. Основы социальной работы: Учеб. пособие / Отв. ред. П.. Д. Павленок. 2-еизд», ишр. идоп. М., 2003. С. 248.
22. Основы социальной работы: Учебник / Под ред. П.Д. Павленка. — М.: ИНФРА-М, 2001. С. 115-116.
23. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / Под ред. проф. П.Д. Павленка.— М.: ИНФРА-М, 2010. С.157.
24. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие / Под ред. проф. П.Д. Павленка.— М.: ИНФРА-М, 2010. С.608.
25. Плоткин М.М., Камаева Г.И. Педагогические аспекты социальной реабилитации детей с девиантным поведением //Семья в России, 1995. – №1-2. - С.118-130.
26. Профилактика и преодоление отклонений от норм поведения у подростков / Сост. Е.Д. Дедков, Е.Г. Диденкус. – Челябинск: изд-во "Речь", 2009.С.32.
27. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография / ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС.
28. Савинов А. Н. Организация работы органов социальной защиты: Учеб. пособ. для студ. учреждений сред. проф. образования / А.Н.Савинов, Т.Ф.Зарембо. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. С.180.
29. Словарь - справочник по социальной работе - Под ред. Гулиной М.А. СПб . :Питер 2008 С.112.
30. Словарь - справочник по социальной работе /под ред. д-ра ист. Наук проф. .И. Холостовой.- М.: Юрист,2000.С.70-73.
31. Социальные отклонения / Под ред. В.Н. Кудрявцева. – М.: Юридич. лит., 2010. С.213.
32. Социальные технологии: Толковый словарь. / Отв. ред. В.Н. Иванов. М., 2006 С.69.
33. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой. - М: ИНФРА-М, 2001. С.200.
34. Технологии социальной работы: Учебник под общ. ред. проф. Е.И. Холостовой., Кононовой Л. И - М: Юрайт-Издат, 2011 г. С.146.
35. Технология социальной работы: Учеб. пособие для студ. Т38 высш. учеб. заведений / Под ред. И.Г. Зайнышева. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. С.105.
36. Технология социальной работы: Учебник / А.А. Чернецкая и др. —Ростов н/Д: «Феникс», 2006. («Высшее образование»). С. 400.
37. Традиционная и современная технология: (филос.-методол. анализ). – М., 2005. С.95 (электронный ресурс).
38. Трудный подросток: причины и следствия / Под редакцией Татенко В. А. - Киев, 2009. С. 211.
39. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога// Издательский центр "Академия" 2004.С.124.
40. Шиян А.А. Руководство по социальным технологиям // Докл. НАН Россия. Москва. - 2007. - №1. С.183-185.

Купить эту работу

Технологии социальной работы с девиантными подростками

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Неназванный 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Неназванный 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Неназванный 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽