Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Профилактика наркомании в молодежной среде.

Номер заказа
85203
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Профилактика наркомании в молодежной среде.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Профилактика наркомании в молодежной среде.
Содержание
Введение
Глава 1. Причины молодежной наркомании
1.1. Опасность молодежной наркомании
1.2. Государственная борьба с наркоманией
1.3. Профилактика наркомании среди подростков
Глава 2. Социальная реклама как метод профилактики молодежной наркомании
2.1. Роль социальной рекламы в борьбе с наркоманией
2.2. Разработка ролика социальной рекламы
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Маркетинг / Романов А.Н. – М.: Инфра-М, 1994.
2.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
3.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
4.Самые успешные PR-компании в мировой практике. – М., 2002.
5.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001.
6.Чухломлина И., Матвеева О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг, 2000, №5 (54).
7.Шекова Е.П., Социальная реклама: основные понятия //Маркетинг в России и за рубежом №5, 2003
8.Шишкина М, Паблик рилейшнз в системе социального управления. Материалы к семинару в Новосибирске «Школа гражданского общества» 18 – 21 июня 2004
9.Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: «Инфра М», 19 Показать все
                20% - это школьники.
                60% – молодежь в возрасте 16-30 лет
                20% - люди более старшего возраста
Средний возраст приобщения к наркотикам в России составляет по статистике 15-17 лет, резко увеличивается процент употребления наркотиков детьми 9-13 лет. Замечены и случаи употребления наркотиков детьми 6-7 лет - к наркомании их приобщают родители-наркоманы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу