Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профилактика наркомании в молодежной среде.
Содержание
Введение
Глава 1. Причины молодежной наркомании
1.1. Опасность молодежной наркомании
1.2. Государственная борьба с наркоманией
1.3. Профилактика наркомании среди подростков
Глава 2. Социальная реклама как метод профилактики молодежной наркомании
2.1. Роль социальной рекламы в борьбе с наркоманией
2.2. Разработка ролика социальной рекламы
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Маркетинг / Романов А.Н. – М.: Инфра-М, 1994.
2.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
3.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
4.Самые успешные PR-компании в мировой практике. – М., 2002.
5.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001.
6.Чухломлина И., Матвеева О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг, 2000, №5 (54).
7.Шекова Е.П., Социальная реклама: основные понятия //Маркетинг в России и за рубежом №5, 2003
8.Шишкина М, Паблик рилейшнз в системе социального управления. Материалы к семинару в Новосибирске «Школа гражданского общества» 18 – 21 июня 2004
9.Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: «Инфра М», 1994.
10.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профилактика наркомании в молодежной среде.
Содержание
Введение
Глава 1. Причины молодежной наркомании
1.1. Опасность молодежной наркомании
1.2. Государственная борьба с наркоманией
1.3. Профилактика наркомании среди подростков
Глава 2. Социальная реклама как метод профилактики молодежной наркомании
2.1. Роль социальной рекламы в борьбе с наркоманией
2.2. Разработка ролика социальной рекламы
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Маркетинг / Романов А.Н. – М.: Инфра-М, 1994.
2.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009
3.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003.
4.Самые успешные PR-компании в мировой практике. – М., 2002.
5.Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2001.
6.Чухломлина И., Матвеева О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии //Маркетинг, 2000, №5 (54).
7.Шекова Е.П., Социальная реклама: основные понятия //Маркетинг в России и за рубежом №5, 2003
8.Шишкина М, Паблик рилейшнз в системе социального управления. Материалы к семинару в Новосибирске «Школа гражданского общества» 18 – 21 июня 2004
9.Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: «Инфра М», 1994.
10.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую