Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности внутренних коммуникаций в организации.

Номер заказа
82350
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности внутренних коммуникаций в организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности внутренних коммуникаций в организации.
Содержание

1. Введение
2. Понятие организации
3. Сущность и структура внутренних коммуникаций
4. Виды коммуникаций в организации
5. Межличностные коммуникации в организации
6. Заключение
7. Список литературы

7. Список литературы

1.Аммельбург Г. Предприятие будущего. Структура, методы и стили руководства. – М., 1997.
2.Василика, М. А. Основы теории коммуникации: Учебник. – М.: Гардарики, 2003.
3.Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. – М., 1998.
4.Грачёв М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. – М., 1993.
5.Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. – Пер. с англ. – СПб., 1999.
6.Егоршин, А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 1997.
7.Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций. – Ульяновск: УлГТУ, 2008.
8.Лютенс Ф. Организационное поведение. – Пер. с англ.- 7-е изд. – М., 1999.
9.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.Г. Основы менеджмента. – Пер. с англ. – М., 1995.
10.Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной Показать все
Вертикальные коммуникации составляют основную часть коммуникационного процесса у руководителя. Составляющие вертикальных коммуникаций следующие:
прояснение задач, приоритетов, ожидаемых результатов;
обеспечение вовлеченности подчиненных в решение задач;
обсуждение проблем эффективности работы;
достижение признания и вознаграждения с целью мотивации;
совершенствование и развитие способностей у подчиненных;
сбор информации о назревающей или реально существующей проблеме;
оповещение подчиненных о грядущих изменениях;
получение сведений об идеях, усовершенствованиях и предложениях.
Интерактивные (горизонтальные) коммуникации в организациях возникают в процессе взаимодействия с лицами, равными по положению. Они обеспечивают человеку необходимую социальную поддержку. Как и другие типы о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу