Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Массовая коммуникация и молодежная аудитория

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 806 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Массовая коммуникация и молодежная аудитория

Введение
1.Аудитория средств массовой коммуникации
1.1 Социальные потребности. Увеличение социальной мобильности
1.2 Массовое общество: адаптация индивида и потребности в массовой информации
1.3 Интересы Аудитории как фактор деятельности средств массовой коммуникации
2. Молодежная аудитория в среде средств массовой коммуникации
2.1 Молодежная аудитория и аспекты её социализации
2.2 Трансформация отношений в рамках СМК
Заключение
Список литературы

"Учебные издания
1.Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые // Теория и социология СМК / Отв. ред. и сост. И.Д. Фомичева. - М.: Издательство «ВК», 2006. С. 29.
2.Воронков С.Г., Иваненков СП., Кусжанова А.Ж. Социализации молодежи: проблемы и перспективы. М..2008 г., С. 22-24.
3.Молодежная культура и СМИ // Научное издание. М.: Серебряные нити, 2006. С. 44.
Периодические издания
1.Власова Е. Газета, телевизор, книга. Представители медиа - сообщества - о перспективах развития индустрии// Российская газета. 2007. Федеральный выпуск №4310, С.14
2.Давыдов С, Селиверстова Н. Представления об обществе в современных телевизионных сериалах // Меди@ льманах.2007. № 2. С. 22-36.
3.Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование. (Московский институт информационных технологий, 2009) // Медиаобразование: от теории к практике: сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». М., 20-21 ноября 2009. М.,. 2009 С. 246.
4.Основные результаты исследования 2010 года см. в: Давыдов С, Давыдова Т. Формирование массовой психологии через средства массовой коммуникации // Психологические аспекты политического процесса во «второй путинской республике» / Под ред. Е.Б.Шестопал. - М.: Аспект Пресс, 2010. С. 158-163;
5.Сандалова К. Воспитание «Хулигана» «Молотком». Чему учат молодежные журналы? Из Папки Комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации Общественной палаты РФ // Москва. 2008. №3, С. 161-171.
6.Цымбаленко С.Б. Российский подросток в информационно-психологическом пространстве. Социологическое исследование. (ЮНПРЕСС, 2009) // Медиаобразование: от теории к практике: сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». М., 20-21 ноября 2009 / сост. И.В. Жилавская. М., 2009. С. 280
7.Шкондина, Л.Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 16.
8.Шкондина, Л.Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс, 2009. С.79
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Массовая коммуникация и молодежная аудитория

Введение
1.Аудитория средств массовой коммуникации
1.1 Социальные потребности. Увеличение социальной мобильности
1.2 Массовое общество: адаптация индивида и потребности в массовой информации
1.3 Интересы Аудитории как фактор деятельности средств массовой коммуникации
2. Молодежная аудитория в среде средств массовой коммуникации
2.1 Молодежная аудитория и аспекты её социализации
2.2 Трансформация отношений в рамках СМК
Заключение
Список литературы

"Учебные издания
1.Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые // Теория и социология СМК / Отв. ред. и сост. И.Д. Фомичева. - М.: Издательство «ВК», 2006. С. 29.
2.Воронков С.Г., Иваненков СП., Кусжанова А.Ж. Социализации молодежи: проблемы и перспективы. М..2008 г., С. 22-24.
3.Молодежная культура и СМИ // Научное издание. М.: Серебряные нити, 2006. С. 44.
Периодические издания
1.Власова Е. Газета, телевизор, книга. Представители медиа - сообщества - о перспективах развития индустрии// Российская газета. 2007. Федеральный выпуск №4310, С.14
2.Давыдов С, Селиверстова Н. Представления об обществе в современных телевизионных сериалах // Меди@ льманах.2007. № 2. С. 22-36.
3.Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование. (Московский институт информационных технологий, 2009) // Медиаобразование: от теории к практике: сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». М., 20-21 ноября 2009. М.,. 2009 С. 246.
4.Основные результаты исследования 2010 года см. в: Давыдов С, Давыдова Т. Формирование массовой психологии через средства массовой коммуникации // Психологические аспекты политического процесса во «второй путинской республике» / Под ред. Е.Б.Шестопал. - М.: Аспект Пресс, 2010. С. 158-163;
5.Сандалова К. Воспитание «Хулигана» «Молотком». Чему учат молодежные журналы? Из Папки Комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации Общественной палаты РФ // Москва. 2008. №3, С. 161-171.
6.Цымбаленко С.Б. Российский подросток в информационно-психологическом пространстве. Социологическое исследование. (ЮНПРЕСС, 2009) // Медиаобразование: от теории к практике: сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». М., 20-21 ноября 2009 / сост. И.В. Жилавская. М., 2009. С. 280
7.Шкондина, Л.Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс, 2007. С. 16.
8.Шкондина, Л.Л. Реснянской. М.: Аспект Пресс, 2009. С.79
"

Купить эту работу

Массовая коммуникация и молодежная аудитория

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

СОЦИОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЛОЧЕННОСТИ (КОНФЛИКТНОСТИ) КОЛЛЕКТИВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽