Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Массовая коммуникация и молодежная аудитория

Номер заказа
82336
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Массовая коммуникация и молодежная аудитория».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Введение
1.Аудитория средств массовой коммуникации
1.1 Социальные потребности. Увеличение социальной мобильности
1.2 Массовое общество: адаптация индивида и потребности в массовой информации
1.3 Интересы Аудитории как фактор деятельности средств массовой коммуникации
2. Молодежная аудитория в среде средств массовой коммуникации
2.1 Молодежная аудитория и аспекты её социализации
2.2 Трансформация отношений в рамках СМК
Заключение
Список литературы

"Учебные издания
1.Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые // Теория и социология СМК / Отв. ред. и сост. И.Д. Фомичева. - М.: Издательство «ВК», 2006. С. 29.
2.Воронков С.Г., Иваненков СП., Кусжанова А.Ж. Социализации молодежи: проблемы и перспективы. М..2008 г., С. 22-24.
3.Молодежная культура и СМИ // Научное издание. М.: Серебряные нити, 2006. С. 44.
Периодические издания
1.Власова Е. Газета, телевизор, книга. Представители медиа - сообщества - о перспективах развития индустрии// Российская газета. 2007. Федеральный выпуск №4310, С.14
2.Давыдов С, Селиверстова Н. Представления об обществе в современных телевизионных сериалах // Меди@ льманах.2007. № 2. С. 22-36.
3.Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование. (Московский институт информационных технологий, 20 Показать все
81 процент современных детей и подростков, то есть каждые восемь из десяти, способны одновременно пользоваться сразу несколькими медиаканалами - например, смотреть телевизор и играть в видеоигры - и регулярно это делают. Это следует из очередного исследования фонда Kaiser Family Foundation «Коммуникационная многозадачность среди американской молодежи: распространенность, парность, прогнозы».
Подростки сегодня, к примеру, способны разговаривать по телефону в тот момент, когда слушают радио или читают журналы. Более того, в наши дни подростки нередко совмещают просмотр телепередач с работой в Сети, разговором по ICQ, набором текстов или прослушиванием музыки на аудиоплеере. Эти данные содержатся в исследовании «Teen Topix», проведенном в августе 2009 года OTX-eCRUSH. (5;с.169)
Многозадачн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу