Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Состояние и пути совершенствования художественно-зрелищных методик в организации театрализованных праздников для детской аудитории (на примере ДК С-Пб)

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 403 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Состояние и пути совершенствования художественно-зрелищных методик в организации театрализованных праздников для детской аудитории (на примере ДК С-Пб)

Оглавление
Введение
Глава 1. Социально-педагогические предпосылки использования художественно-зрелищных методик в культурно-досуговой работе с детской аудиторией
1.1.Специфика художественно-зрелищных методик в системе организации досуга
1.2.Праздник как комплексная форма реализации художественно-зрелищных методик
1.3.Психолого-педагогические особенности детской аудитории праздничных досуговых программ
Глава 2. Реализация потенциала художественно-зрелищных методик в организации театрализованных праздников для детской аудитории
2.1. Характеристика деятельности ДК Левашово по организации культурно-досуговой работы с детьми
2.2. Анализ эффективности использования художественно-зрелищных методик в процессе организации детских праздников
2.3. Рекомендации по совершенствованию использования художественно-зрелищных методик в организации театрализованных праздников для детской аудитории ДК Левашово
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.


Список литературы

1.Актуальные проблемы социально-культурной деятельности: Сборник статей. - М.: МГУК, 1995.- 121с.
2.Баранов О.А. Школьные киноклубы и их роль в кинематографическом воспитании старшеклассников: Дис. … канд. искусств. - М., 1968. – 238 с.
3.Баранов О.А. Экран становится другом. - М.: Просвещение, 1979. – 96 с.
4.Божков Ю.И. Самодеятельное кинотворчество как педагогическая проблема. Автореф. дис. …канд. пед. наук. М., 1984. – 22 с.
5.Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга: Учебник.- М.:
6.Воспитание увлечением: Формирование и деятельность клубных объ¬единений / Сост. В.Е. Триедин. М.: Профиздат, 1987.
7.Гнатюк Н.Л. Под парусом любительского клуба. М: Знание, 1989.
8.Гольцов Г.Г. Проектирование социально-культурной деятельности. -Орел: Изд-во Социально-Образовательного центра, 1996.-72с.
9.Григорьева Е.И., Великанова Е.В. Самодеятельное художественное творчество как основа возрождения национальных культурных тради¬ций: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. 2000.
10.Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002.- 288с.
11.Искусство и творчество людей с особенностями в умственном развитии. Мн.: Белорусский Экзархат Белорусской православной церкви, 1999.
12.Каган М.С. Морфология искусства. Л., 1972. С. 175-194.
13.Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях : Учеб.пособие.- М.: 1998.- 41с.
14.Каргин А.С. Воспитательная работа в коллективе художественной са¬модеятельности. М., 1984.
15.Каргин А.С. Самодеятельное художественное творчество: История, теория, практика. М, 1988.
16.Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности : Учеб.пособие.- М.:МГУК, 1995.-134с.
17.Клубоведение. М.: Просвещение, 1980. С. 283-302.
18.Ковальчук А.С. Социально-культурная деятельность: Учебное пособие.-2-е изд.- Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, 2000.-172с.
19.Ковальчук А.С., Ковальчук М.Г. Исследование и проектирование социально-культурной деятельности. - Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, 2001-112с.
20.Кругликов Г.И., Симоненко А.Ф., Цырлин М.Д. Основы профессио¬нального творчества. Курск, 1995.
21.Культурно-досуговая деятельность: Методология и методика: Меж-вуз.сб.науч.трудов/ЧГИК.- Челябинска, 1992.- 204с.
22.Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д.Жаркова и профессора В.М.Чижикова.- М.: МГУК,1998.-461с.
23.Левишна И.С. Что такое киноклуб / Кино и зритель. Информация № 6. М.: Союзинформкино, 1987.
24.Лихачев Д.С. Великое наследие. М., 1975.
25.Лучанкин А.И., Сияцкий А.А. Социально-клубная работа с молодежью: проблемы и подходы. 3-е изд., исправ. и реком. Екатеринбург: УрО РАН, Ин КОТ, 1997. 396 с.
26.Новаторов В.Е. Культурно-досуговая деятельность Словарь-справочник.- Омск: Омич,1992.- 183с.
27.Организация и методика художественной самодеятельности: Учеб. пособие. Л., 1981.
28.П.Мосалев Б.Г. Социокультурное многообразие :0пыт целостного осмысления.-М.: МГУК, 1998.- 168с.
29.Пензин С.Н. Кино и эстетическое воспитание: методологические про¬блемы. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1987.
30.Смирнова Е. И. Клубные объединения. М.: Просвещение, 1977.
31.Социально-культурная деятельность : Поиска, проблемы, перспективы: Сборник статей.-М.: 1996.-147с.
32.Строева А.С. Дети, кино и телевидение. - М.: Знание, 1962. – 46 с.
33.Творчество и педагогика. Т. 1,2. М, 1998.
34.Флинта: Московский социально-педагогический институт, 1998.- 240с.
35.Юренев Р.Н. Чудесное окно. - М.: Просвещение, 1983. – 287 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Состояние и пути совершенствования художественно-зрелищных методик в организации театрализованных праздников для детской аудитории (на примере ДК С-Пб)

Оглавление
Введение
Глава 1. Социально-педагогические предпосылки использования художественно-зрелищных методик в культурно-досуговой работе с детской аудиторией
1.1.Специфика художественно-зрелищных методик в системе организации досуга
1.2.Праздник как комплексная форма реализации художественно-зрелищных методик
1.3.Психолого-педагогические особенности детской аудитории праздничных досуговых программ
Глава 2. Реализация потенциала художественно-зрелищных методик в организации театрализованных праздников для детской аудитории
2.1. Характеристика деятельности ДК Левашово по организации культурно-досуговой работы с детьми
2.2. Анализ эффективности использования художественно-зрелищных методик в процессе организации детских праздников
2.3. Рекомендации по совершенствованию использования художественно-зрелищных методик в организации театрализованных праздников для детской аудитории ДК Левашово
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.


Список литературы

1.Актуальные проблемы социально-культурной деятельности: Сборник статей. - М.: МГУК, 1995.- 121с.
2.Баранов О.А. Школьные киноклубы и их роль в кинематографическом воспитании старшеклассников: Дис. … канд. искусств. - М., 1968. – 238 с.
3.Баранов О.А. Экран становится другом. - М.: Просвещение, 1979. – 96 с.
4.Божков Ю.И. Самодеятельное кинотворчество как педагогическая проблема. Автореф. дис. …канд. пед. наук. М., 1984. – 22 с.
5.Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга: Учебник.- М.:
6.Воспитание увлечением: Формирование и деятельность клубных объ¬единений / Сост. В.Е. Триедин. М.: Профиздат, 1987.
7.Гнатюк Н.Л. Под парусом любительского клуба. М: Знание, 1989.
8.Гольцов Г.Г. Проектирование социально-культурной деятельности. -Орел: Изд-во Социально-Образовательного центра, 1996.-72с.
9.Григорьева Е.И., Великанова Е.В. Самодеятельное художественное творчество как основа возрождения национальных культурных тради¬ций: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та. 2000.
10.Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусства.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд-во МГУК, ИПО «Профиздат», 2002.- 288с.
11.Искусство и творчество людей с особенностями в умственном развитии. Мн.: Белорусский Экзархат Белорусской православной церкви, 1999.
12.Каган М.С. Морфология искусства. Л., 1972. С. 175-194.
13.Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях : Учеб.пособие.- М.: 1998.- 41с.
14.Каргин А.С. Воспитательная работа в коллективе художественной са¬модеятельности. М., 1984.
15.Каргин А.С. Самодеятельное художественное творчество: История, теория, практика. М, 1988.
16.Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности : Учеб.пособие.- М.:МГУК, 1995.-134с.
17.Клубоведение. М.: Просвещение, 1980. С. 283-302.
18.Ковальчук А.С. Социально-культурная деятельность: Учебное пособие.-2-е изд.- Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, 2000.-172с.
19.Ковальчук А.С., Ковальчук М.Г. Исследование и проектирование социально-культурной деятельности. - Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, 2001-112с.
20.Кругликов Г.И., Симоненко А.Ф., Цырлин М.Д. Основы профессио¬нального творчества. Курск, 1995.
21.Культурно-досуговая деятельность: Методология и методика: Меж-вуз.сб.науч.трудов/ЧГИК.- Челябинска, 1992.- 204с.
22.Культурно-досуговая деятельность: Учебник / Под научной редакцией академика РАЕН А.Д.Жаркова и профессора В.М.Чижикова.- М.: МГУК,1998.-461с.
23.Левишна И.С. Что такое киноклуб / Кино и зритель. Информация № 6. М.: Союзинформкино, 1987.
24.Лихачев Д.С. Великое наследие. М., 1975.
25.Лучанкин А.И., Сияцкий А.А. Социально-клубная работа с молодежью: проблемы и подходы. 3-е изд., исправ. и реком. Екатеринбург: УрО РАН, Ин КОТ, 1997. 396 с.
26.Новаторов В.Е. Культурно-досуговая деятельность Словарь-справочник.- Омск: Омич,1992.- 183с.
27.Организация и методика художественной самодеятельности: Учеб. пособие. Л., 1981.
28.П.Мосалев Б.Г. Социокультурное многообразие :0пыт целостного осмысления.-М.: МГУК, 1998.- 168с.
29.Пензин С.Н. Кино и эстетическое воспитание: методологические про¬блемы. Воронеж: Изд-во Воронеж, ун-та, 1987.
30.Смирнова Е. И. Клубные объединения. М.: Просвещение, 1977.
31.Социально-культурная деятельность : Поиска, проблемы, перспективы: Сборник статей.-М.: 1996.-147с.
32.Строева А.С. Дети, кино и телевидение. - М.: Знание, 1962. – 46 с.
33.Творчество и педагогика. Т. 1,2. М, 1998.
34.Флинта: Московский социально-педагогический институт, 1998.- 240с.
35.Юренев Р.Н. Чудесное окно. - М.: Просвещение, 1983. – 287 с.


Купить эту работу

Состояние и пути совершенствования художественно-зрелищных методик в организации театрализованных праздников для детской аудитории (на примере ДК С-Пб)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽