Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пропаганда семейных ценностей на примере рекламы

Номер заказа
76550
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пропаганда семейных ценностей на примере рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пропаганда семейных ценностей на примере рекламы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы пропаганды семейных ценностей на примере рекламы
1.1. Семейные ценности как социальная категория
1.2. Особенности рекламы, направленной на пропаганду семейных ценностей
Глава 2. Эмпирическое изучение пропаганды семейных ценностей на примере рекламы
2.1. Методы и методика исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

"
1.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
2.Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг. М., 1994
3.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
4.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
5.Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. - 1999. - № 2. – С. 165-175
6.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. Л.В. Куликов. - СПб., 2000
7.Грановская М. Современный кризис ценностей //Международная жизнь. – 2010. – 6 июня. С. 156 – 162
8.Дымший М.Н. Манипулирование покупа Показать все
Объект исследования – семейные ценности.
Предмет – влияние рекламы, пропагандирующей семейные ценности на систему ценностей человека.
Поставленная цель, объект и предмет выдвигает перед нами ряд задач:
1. Дать общую характеристику семейных ценностей;
2. Раскрыть понятие современной рекламы;
3. Определить основные приемы воздействия в рекламе через семейные ценности личности;
4. Эмпирически изучить факторы рекламы, оказывающие влияние на семейные ценности человека.
Современный подход к изучению влияния современной рекламы на процесс формирования ценностных ориентаций современной российской молодежи определил необходимость применения совокупности методов: теоретического анализа и синтеза литературы по проблеме, методов диагностики и анализа полученных данных.
Значимость работы заклю Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу