Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика и технология работы с приемной семьей

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 687 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методика и технология работы с приемной семьей

Содержание
Введение
Глава 1. Социально – педагогическая работа с приемной семьей
1.1 Анализ отечественной и зарубежной литературы
1.2 Сущность и содержание работы с приемной семьей
1.3. Современное состояние работы с приемными семьями в России
Глава 2 Методика и технология работы социального педагога с приемной семьей
2.1 Методы, приемы работы с приемной семьей
2.2 Технология подготовки приемных родителей
2.3 Пути повышения эффективности работы социального педагога с приемной семьей
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Гражданский кодекс РФ
2.Семейный кодекс РФ
3.Федеральный закон «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».
4.Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенкав РФ»
5.Федеральный Закон «Об опеке и попечительстве»
6.Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об опеке и попечительстве»
7.Постановление Правительства РФ «О приемной семье»
8.Постановление Правительства РФ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»
9.Постановление Правительства РФ «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью»
10.Постановление Правительства РФ «О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением».
11.Федеральная целевая программа «Дети России»
12.Подпрограмма «Дети сироты»
13.Актуальные проблемы теории и практики социальной педагогики: в 2 ч., материалы 9-х социально-пед. чтений РГСУ, 25 мар.2006 г. Ч. II / под ред. Л.В. Мардахаева; М-во образования и наукиРФ, Междунар. АН пед. образования, РГСУ. – М.: Перспектива,2006.
14.Антонова Л.Н., Котова А.И., Кошман С.Н., Марченко В.П. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,в Московской области. Доклад в Министерстве образования МО, 16.06.2008 г.
15.Бобылева И.А. Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений: Учебное пособие, г. Москва, 2007 год.Инновационные модели семейных форм устройства детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Сборник М.:ГосНИИ семьи и воспитания, 2007.- 367 с.
17.Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: Учебное пособие для вузов. – М.: Владос, 2007 – 456 с.
18.Инновационные модели семейных форм устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей: Сборник – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2007.-146 с.
19.Клейберг Ю.А. Основы психологии социальной работыс девиантными подростками / Ю.А. Клейберг, И.О. Ганченко; рец.:Акопов Г.В., Руденский Е.В.; МВД РФ, Краснодарский ун-т. – Краснодар: Изд-во Краснодар.ун-та МВД РФ, 2007. – 245 с.
20.Международный благотворительный фонд им. Д.С. Лихачева, Центр развития некоммерческих организаций. – СПб.: Звезда, 2007 – 137 с.
21.Модель семейной формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Самарской области (приемная семья). – Самара: Министерство по вопросам семьи и демографического развития Самарской области, ГУСО «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», 2008.
22. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. СПб.,2005. – 134с.
23.Социально-педагогические технологии семейного устройстваи воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей: Учеб.-метод. пособ. / Под ред. Г.И. Климантовой. – М.:Изд-во РГСУ, 2008. – 192 с.
24.Красницкая Г., Рудов А., Щепина А. Как определиться с возрастом ребенка// Памятки родителям. 2007 – 45 с.
25.Технологии социальной работы с детьми-сиротами и инвалидами: учеб.-метод. пособие / авт. кол.: Дубровская Т.А., [и др.];под ред. Жукова В.И.; Мин-во образования и науки РФ, РГСУ, Ин-тресурсов человека и управления социальным здоровьем населенияРоссии. – М.: Изд-во РГСУ, 2007.-137с.
26.Толстых Н.Н. Психология сиротства. – СПб, 2005 – 234с.
27.Шипицина Л.М. Психология детей-сирот. – СПб., 2005 – 123с.
28.Шишковец Т.А. «Справочник социального педагога». «Вако» Москва, 2005.-132 с.
29.Холостова Е.И. Социальная работа: Уч. пособие. М.: Дашков и Ко, 2006.-156 с.
30.Захарова Ж. «Подготовка замещающих родителей к новой роли», «Социальная педагогика» № 2, 2008
31.Иовчук Н.М., Морозова Е.И., Щербакова А.М. Школа родителей: Об однойиз моделей службы психолого-медико-педагогической поддержки детей-сирот,воспитывающихся в семьях // Детский дом. 2007, № 3.
32.Ослон В.Н. Проблемы сопровождения замещающей профессиональной семьи // Дефектология. 2006, № 1.
33. «Пятерка за любовь» - Российская газета N 168 от 03.08.2011 г.
34.Радина Н.К. К вопросу о трудностях профессиональнойсоциализации выпускников детских домов и интернатов // Журнал прикладнойпсихологии № 13, 2005
35.Романова О. «Справочник классного руководителя» №12, 2008.
36.Счастливый рейс Анна Чернега ""Российская газета"" - Федеральный выпуск №5605 (229) 13.10.2011
37.Хрусталькова Н.А. Система комплексного сопровождения профессионально-замещающей семьи // Педагогика, 2007, № 2
38. Основные типы детских учреждений и форм устройства детей-сирот: http://www.detskiydom.ru
39. Семья Г.В. Методические материалы к курсу Виды семейного устройства детей и их отличия. http://taldom.opekaweb.ru
40. Особенности первых контактов с ребенком. Мужчины и дети. Статья опубликована на сайте: www.innewfamily.ru
41. Основные типы детских учрежденийТерновская М.Ф. Патронатное воспитание в России: достижения и дальнейшая судьба. Статья опубликована на сайте: http://www.deti.rian.ru
42.Число усыновленных иностранцами детей из РФ сократилось вдвое http://www.newsland.ru
43.Число усыновленных иностранцами детей из РФ сократилось вдвое litenews.org, 2011 год
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методика и технология работы с приемной семьей

Содержание
Введение
Глава 1. Социально – педагогическая работа с приемной семьей
1.1 Анализ отечественной и зарубежной литературы
1.2 Сущность и содержание работы с приемной семьей
1.3. Современное состояние работы с приемными семьями в России
Глава 2 Методика и технология работы социального педагога с приемной семьей
2.1 Методы, приемы работы с приемной семьей
2.2 Технология подготовки приемных родителей
2.3 Пути повышения эффективности работы социального педагога с приемной семьей
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Гражданский кодекс РФ
2.Семейный кодекс РФ
3.Федеральный закон «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».
4.Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенкав РФ»
5.Федеральный Закон «Об опеке и попечительстве»
6.Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об опеке и попечительстве»
7.Постановление Правительства РФ «О приемной семье»
8.Постановление Правительства РФ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием»
9.Постановление Правительства РФ «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью»
10.Постановление Правительства РФ «О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением».
11.Федеральная целевая программа «Дети России»
12.Подпрограмма «Дети сироты»
13.Актуальные проблемы теории и практики социальной педагогики: в 2 ч., материалы 9-х социально-пед. чтений РГСУ, 25 мар.2006 г. Ч. II / под ред. Л.В. Мардахаева; М-во образования и наукиРФ, Междунар. АН пед. образования, РГСУ. – М.: Перспектива,2006.
14.Антонова Л.Н., Котова А.И., Кошман С.Н., Марченко В.П. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,в Московской области. Доклад в Министерстве образования МО, 16.06.2008 г.
15.Бобылева И.А. Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений: Учебное пособие, г. Москва, 2007 год.Инновационные модели семейных форм устройства детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Сборник М.:ГосНИИ семьи и воспитания, 2007.- 367 с.
17.Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста: Учебное пособие для вузов. – М.: Владос, 2007 – 456 с.
18.Инновационные модели семейных форм устройства детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей: Сборник – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2007.-146 с.
19.Клейберг Ю.А. Основы психологии социальной работыс девиантными подростками / Ю.А. Клейберг, И.О. Ганченко; рец.:Акопов Г.В., Руденский Е.В.; МВД РФ, Краснодарский ун-т. – Краснодар: Изд-во Краснодар.ун-та МВД РФ, 2007. – 245 с.
20.Международный благотворительный фонд им. Д.С. Лихачева, Центр развития некоммерческих организаций. – СПб.: Звезда, 2007 – 137 с.
21.Модель семейной формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Самарской области (приемная семья). – Самара: Министерство по вопросам семьи и демографического развития Самарской области, ГУСО «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», 2008.
22. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. СПб.,2005. – 134с.
23.Социально-педагогические технологии семейного устройстваи воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попеченияродителей: Учеб.-метод. пособ. / Под ред. Г.И. Климантовой. – М.:Изд-во РГСУ, 2008. – 192 с.
24.Красницкая Г., Рудов А., Щепина А. Как определиться с возрастом ребенка// Памятки родителям. 2007 – 45 с.
25.Технологии социальной работы с детьми-сиротами и инвалидами: учеб.-метод. пособие / авт. кол.: Дубровская Т.А., [и др.];под ред. Жукова В.И.; Мин-во образования и науки РФ, РГСУ, Ин-тресурсов человека и управления социальным здоровьем населенияРоссии. – М.: Изд-во РГСУ, 2007.-137с.
26.Толстых Н.Н. Психология сиротства. – СПб, 2005 – 234с.
27.Шипицина Л.М. Психология детей-сирот. – СПб., 2005 – 123с.
28.Шишковец Т.А. «Справочник социального педагога». «Вако» Москва, 2005.-132 с.
29.Холостова Е.И. Социальная работа: Уч. пособие. М.: Дашков и Ко, 2006.-156 с.
30.Захарова Ж. «Подготовка замещающих родителей к новой роли», «Социальная педагогика» № 2, 2008
31.Иовчук Н.М., Морозова Е.И., Щербакова А.М. Школа родителей: Об однойиз моделей службы психолого-медико-педагогической поддержки детей-сирот,воспитывающихся в семьях // Детский дом. 2007, № 3.
32.Ослон В.Н. Проблемы сопровождения замещающей профессиональной семьи // Дефектология. 2006, № 1.
33. «Пятерка за любовь» - Российская газета N 168 от 03.08.2011 г.
34.Радина Н.К. К вопросу о трудностях профессиональнойсоциализации выпускников детских домов и интернатов // Журнал прикладнойпсихологии № 13, 2005
35.Романова О. «Справочник классного руководителя» №12, 2008.
36.Счастливый рейс Анна Чернега ""Российская газета"" - Федеральный выпуск №5605 (229) 13.10.2011
37.Хрусталькова Н.А. Система комплексного сопровождения профессионально-замещающей семьи // Педагогика, 2007, № 2
38. Основные типы детских учреждений и форм устройства детей-сирот: http://www.detskiydom.ru
39. Семья Г.В. Методические материалы к курсу Виды семейного устройства детей и их отличия. http://taldom.opekaweb.ru
40. Особенности первых контактов с ребенком. Мужчины и дети. Статья опубликована на сайте: www.innewfamily.ru
41. Основные типы детских учрежденийТерновская М.Ф. Патронатное воспитание в России: достижения и дальнейшая судьба. Статья опубликована на сайте: http://www.deti.rian.ru
42.Число усыновленных иностранцами детей из РФ сократилось вдвое http://www.newsland.ru
43.Число усыновленных иностранцами детей из РФ сократилось вдвое litenews.org, 2011 год
"

Купить эту работу

Методика и технология работы с приемной семьей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение концепций самоубийства в работах Э.Дюркгейма, П.Сорокина и Н.Бердяева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ статьи по экономической социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽