Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деятельность рекламных агенств по продвижению культурно досуговых услуг

Номер заказа
62630
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Деятельность рекламных агенств по продвижению культурно досуговых услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деятельность рекламных агенств по продвижению культурно досуговых услуг
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ
1.1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
1.2 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЫ
1.3 РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ В ПРОДВИЖЕНИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ
ВЫВОД
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИХАЙЛОВСКОГО МАНЕЖА
2.1 МИХАЙЛОВСКИЙ МАНЕЖ
2.2 КОЛЛЕКЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЫСТАВОЧНОГО ЗАЛА "МАНЕЖ"
2.3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАНЕЖА
2.4 РЕКЛАМНАЯ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА
ВЫВОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Абанкина. Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных pr-технологий и моделей коммуникации.//Музей будущего: Информационный менеджмент/Сост. А.В. Лебедев. М.: ""ПРОГРЕСС-ТРАДИЦИЯ"". 2001
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб. : ЭГО, 2000.
3.Арнольдов А.И. Введение в культурологию.- М., 1993.
4.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д., Рекламный менеджмент. М.; СПб.; К., 1999.
5.Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998.
6.Быстрова А.Н. Мир культуры. Основы культурологии. Учебное пособие. М.: ЮКЭА, 2000.
7.Виноградов Б. Цифровой автопортрет Эрмитажа. // Сетевой журнал. № 7. 2001.
8.Гнедовский М.Б. Роль сценария в экспозиционной работе музеев // Актуальные проблемы советского музееведения. – М.,1987. – С.75-86. (Сб. науч.тр. / ЦМР). См. также публ Показать все
Суть государственного регулирования рекламы можно определить следующим образом: минимум государственного вмешательства в рекламную деятельность, за исключением прямых запретов на отдельные виды рекламы табачных изделий, алкоголя и ограничений по распространению рекламы, направленной на детей и с их участием.
В России с 1 апреля 2001 г. норма отнесения рекламных расходов на себестоимость составляет 7,5%. Кроме того, в нашей стране существует налог на рекламу в размере 5%, который планируется отменить с 2005 г. Существующие нормы государственного регулирования в этой части наносят ущерб как развитию отечественной рекламы, так и раз­витию производства товаров массового спроса. Эти нормы ставят в не­равные условия наших и иностранных производителей, для которых никаких ограничений на рекламны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу