Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства массовой коммуникации и власть.

Номер заказа
62397
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства массовой коммуникации и власть.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства массовой коммуникации и власть.
Содержание

Введение
1. Средства массовой коммуникации в современном обществе
1.1. Определение средств массовой коммуникации и их роль в современном обществе
1.2. Массовое сознание как объект воздействия коммуникации
2. Власть и средства массовой коммуникации
2.1. Власть и ее воздействие на аудиторию по средствам массовой коммуникации
2.2. Способы воздействия массовой коммуникации на аудиторию
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Борзунова Е.В. Социологические концепции легитимности власти Т. Парсонса и М. Вебера/ Е.В. Борзунова // Социологические исследования. - 1997. - № 7.
2.Вебер М. Политика как призвание и профессия/М. Вебер // Диалог. - 1996. - № 5-6.
3.Грачев М.Н. Политическая система общества./ М.Н Грачев. - М., 2007.
4.Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1.
5.Доган М. Падение традиционных ценностей в Западной Европе: религия, государство, нация, власть/ М. Доган // МэиМО. - 1999. - № 12.
6.Запасник С. Ложь в политике//Философские науки. - 2001. - № 8.
7.Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
8.Заха Показать все
2. рассмотреть власть и средства массовой коммуникации;
3. проанализировать способы воздействия массовых коммуникаций на аудиторию.
Гипотеза заключается в том, что массовые коммуникации способны воздействовать на аудитории власть, тогда как властные структуры способны воздействовать на мнение аудитории и средства массовой информации.
В основе методологии исследования лежит теоретический подход к проблеме средств массовой коммуникации и власти которые рассматривается как сложный процесс формирования и адаптации в системе современного общества.
Исследование построено в основном на использовании метода анализа, синтеза и теоретическом методе.
Заключение
Очень часто термины «средства массовой коммуникации» (СМК) и «средства массовой информации» (СМИ) употребляются как синонимы. Однако Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу