Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современная аудитория российских СМИ (структура, интересы, модели информационного поведения)

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 335 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная аудитория российских СМИ (структура, интересы, модели информационного поведения)

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности молодежной прессы
1.1 Современный молодежный журнал
1.2 Социологические исследования на страницах молодежной прессы
1.3 Примеры социологических опросов в молодежных СМИ
Глава 2. Современная молодежная пресса и ее аудитория на примере конкретных изданий
2.1 Журнал «Oops»
2.2 Журнал «Молоток»
2.3 Аудитория молодежных СМИ
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Береговская Н.В. Молодежный сленг: формирование и функционирование. Вопросы языкознания. М., 1996
2.Радзиховский Л.А., Мазурова А.И. Сленг как инструмент отстранения. Язык и его деятельность. М., 1989
3.Скребнев Ю.С.Исследования русской разговорной речи. М., 1987
4.Люди, которые так говорят, - либо придурки, либо кто-то еще. Круглый стол «Известий». http://www.nauka.izvestia.ru/
5.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 1995
6.Петуховский К. Блеск и нищета молодежных СМИ// Уральский вестник - 21 мая 2002
7.Экспрессивность текста. / Под ред. Козыревой М.А. – Казань.: Изд.-во Казанского Ун.-та, 1991
8.Русский язык и культура речи : учеб. пос./ О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, О.Н. Лапшина и др./ Под ред. проф О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2004
9.http://www.bashvest.ru – ст. Как и откуда берутся слова в молодежном лексиконе? Емельянова К.
10.Фомичева И.Д. , Контент-анализ рекламы: возможность применения метода//. Журнал "Вестник", серия "Журналистика", 1991 г., №3.
11.Журналистика и социология. Под ред. Фомичевой И.Д., Ордена "Знак Почета" изд. Московского университета, 1995 г, Москва
12.А. И. Верховская "Социологические методы работы с редакционной почтой", Издательство Московского университета, 1984 г., Москва.
13.Фомичева И.М. Индустрия рейтинга, М.: Аспект-Пресс, 2004.
Периодические издания:
1.«Oops» №19 (268) 23.05-29.05.2005
2.«Oops» №15 (264) 02.05-11.05.2005
3.«Oops» №17 (266) 11.05-17.05.2005
4.«Oops» №18 (267) 17.05-23.05.2005
5.«Молоток № 19», 2005
6.журнал «YES», «Elle girl», «Oops», «Seventeen» за декабрь 2005
7.журнал «Elle girl», февраль 2006
8.молодежная газета «Социальные типы» №1, декабрь, 2005 г

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная аудитория российских СМИ (структура, интересы, модели информационного поведения)

Содержание
Введение
Глава 1. Особенности молодежной прессы
1.1 Современный молодежный журнал
1.2 Социологические исследования на страницах молодежной прессы
1.3 Примеры социологических опросов в молодежных СМИ
Глава 2. Современная молодежная пресса и ее аудитория на примере конкретных изданий
2.1 Журнал «Oops»
2.2 Журнал «Молоток»
2.3 Аудитория молодежных СМИ
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Береговская Н.В. Молодежный сленг: формирование и функционирование. Вопросы языкознания. М., 1996
2.Радзиховский Л.А., Мазурова А.И. Сленг как инструмент отстранения. Язык и его деятельность. М., 1989
3.Скребнев Ю.С.Исследования русской разговорной речи. М., 1987
4.Люди, которые так говорят, - либо придурки, либо кто-то еще. Круглый стол «Известий». http://www.nauka.izvestia.ru/
5.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 1995
6.Петуховский К. Блеск и нищета молодежных СМИ// Уральский вестник - 21 мая 2002
7.Экспрессивность текста. / Под ред. Козыревой М.А. – Казань.: Изд.-во Казанского Ун.-та, 1991
8.Русский язык и культура речи : учеб. пос./ О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, О.Н. Лапшина и др./ Под ред. проф О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2004
9.http://www.bashvest.ru – ст. Как и откуда берутся слова в молодежном лексиконе? Емельянова К.
10.Фомичева И.Д. , Контент-анализ рекламы: возможность применения метода//. Журнал "Вестник", серия "Журналистика", 1991 г., №3.
11.Журналистика и социология. Под ред. Фомичевой И.Д., Ордена "Знак Почета" изд. Московского университета, 1995 г, Москва
12.А. И. Верховская "Социологические методы работы с редакционной почтой", Издательство Московского университета, 1984 г., Москва.
13.Фомичева И.М. Индустрия рейтинга, М.: Аспект-Пресс, 2004.
Периодические издания:
1.«Oops» №19 (268) 23.05-29.05.2005
2.«Oops» №15 (264) 02.05-11.05.2005
3.«Oops» №17 (266) 11.05-17.05.2005
4.«Oops» №18 (267) 17.05-23.05.2005
5.«Молоток № 19», 2005
6.журнал «YES», «Elle girl», «Oops», «Seventeen» за декабрь 2005
7.журнал «Elle girl», февраль 2006
8.молодежная газета «Социальные типы» №1, декабрь, 2005 г

Купить эту работу

Современная аудитория российских СМИ (структура, интересы, модели информационного поведения)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽