Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современная аудитория российских СМИ (структура, интересы, модели информационного поведения)

Номер заказа
60288
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современная аудитория российских СМИ (структура, интересы, модели информационного поведения)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современная аудитория российских СМИ (структура, интересы, модели информационного поведения)
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности молодежной прессы
1.1 Современный молодежный журнал
1.2 Социологические исследования на страницах молодежной прессы
1.3 Примеры социологических опросов в молодежных СМИ
Глава 2. Современная молодежная пресса и ее аудитория на примере конкретных изданий
2.1 Журнал «Oops»
2.2 Журнал «Молоток»
2.3 Аудитория молодежных СМИ
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Береговская Н.В. Молодежный сленг: формирование и функционирование. Вопросы языкознания. М., 1996
2.Радзиховский Л.А., Мазурова А.И. Сленг как инструмент отстранения. Язык и его деятельность. М., 1989
3.Скребнев Ю.С.Исследования русской разговорной речи. М., 1987
4.Люди, которые так говорят, - либо придурки, либо кто-то еще. Круглый стол «Известий». http://www.nauka.izvestia.ru/
5.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 1995
6.Петуховский К. Блеск и нищета молодежных СМИ// Уральский вестник - 21 мая 2002
7.Экспрессивность текста. / Под ред. Козыревой М.А. – Казань.: Изд.-во Казанского Ун.-та, 1991
8.Русский язык и культура речи : учеб. пос./ О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, О.Н. Лапшина и др./ Под ред. проф О.Я. Г Показать все
Лето, бабочки, цветы.
Цветущая вишня,
Райские птички,
Навстречу солнцу.
Анонс данных статей:
Самые удачнее покупки июня,
Летний гардероб юной кокетки,
Создай яркий тропический образ!
Подбери себе очки!
Форма подачи материала:
1. Экспрессивный рекламный текст:
«Если ты не уверена, какое УКРАЩЕНИЕ выбрать к любимому платью для вечеринки, выбирай их В ВИДЕ БАБОЧКИ. Проверь, вариант беспроигрышный!. Это могут быть броши, заколки, деталь на босоножках или вот такая гигантская бабочка со стразами за спиной, как на моделях….»
2. Обращение на «ТЫ» к читателю
«Яркие тени новой гаммы ……. Ты можешь смешивать свой собственный стиль. Зеленые, желтые, голубые… они не осыпаются и не скалываются в складочках век».
2. Психология и отношения
Названия статей данного раздела:
Ваше первое свид Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу