Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имиджевая реклама как фактор развития некоммерческих организаций ( на примере автономной не коммерческой организации "Центр культурных программ")

Номер заказа
47223
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имиджевая реклама как фактор развития некоммерческих организаций ( на примере автономной не коммерческой организации "Центр культурных программ")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имиджевая реклама как фактор развития некоммерческих организаций ( на примере автономной не коммерческой организации "Центр культурных программ")
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические положения использования имиджевой рекламы развития некоммерческих организаций
1.1.Общая характеристика имиджевой рекламы: основные подходы и особенности в организации
Вывод
1.2. Характеристика имиджевой рекламы в социально-культурной сфере
1.3. Роль и место имиджевой рекламы в сфере НКО
Вывод
Вывод по первой главе
Глава II. Анализ имиджевой рекламы на примере Центра культурных программ
2.1 Общая характеристика и основные направления деятельности автономной некоммерческой организации «Центра культурных программ»
Вывод
2.2 Анализ условий развития эффективности рекламной деятельности некоммерческих организаций на примере Центра культурных программ
Вывод
2.3. Методические рекомендации по совершенствованию имиджевой рекламы некоммерчес Показать все
"Список литературы
1.Агеев B.C. Психологические и социальные функции поло-ролевых стереотипов // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 152—158;
2.Адлер А. Взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 1998 -с.252.
3.Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001, № б (36). С. 34- 45
4.Американки протестуют против сексизма в рекламе // Новый век. — 2001. №11. — С. 81.
5.Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм. СПб: ООО Книжный дом, 2004. – 316 с.
6.Васильев Г.А., В.А.Поляков. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2004.- 414 с.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических пр Показать все
Степень разработанности проблемы.
Большинство исследований в области рекламы посвящено вопросам практического применения рекламных технологий. Это работы таких исследователей, как Л. Гермогенова, И. Гольман, Г. Картер, В. Музыкант, А. Назайкин, Д. Огилви, И. Рожков.
Исследованием рекламы как специфической формы массовой коммуникации занимались как зарубежные, так и отечественные ученые. Среди зарубежных ученых можно выделить работы У. Аренса и К. Бове; Х. Кафтанджиева; Ж.–Ж. Ламбена; Г. Почепцова; Е. Ромата; Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцолла; Р. Харриса. В отечественной науке эта проблема разрабатывалась Е. Корниловой, Е. Медведевой, Е. Огородниковой, Ю. Пироговой, Л. Рюмшиной, В. Тулупова, В. Ученовой и Н. Старых, Ю. Шаркова, Н. Штернлиб и др. Обращает на себя внимание тот факт, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу