Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Социальная ответственность бизнеса как проект по связям с общественностью в социальной сфере

Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

качество работы гарантирую
Бизнес в современной экономической системе является одной из основополагающих структур, обеспечивающих функционирование экономики как на внутри – так и на межгосударственной основе. При этом необходимо заметить, что бизнес имеют в своей структуре такие социальные институты, которые выступают как специфические субъекты вменения нравственных норм, что обуславливает ответственность корпорации перед социальной этикой и моралью. По своей основополагающей корпоративная политика – совокупность моральных принципов и норм функционирования бизнеса. В приоритете она базируется на нормах корпоративной социальной ответственности, которая определяется особенностями реализации работы организации во взаимопомощи с социальной сферой. На современном этапе КСО бизнеса становится вопросом, к которому проявляю Показать все
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА В КОНТЕКСТЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИДЕЙ КОМПАНИИ 6
1.1. Понятие и сущность корпоративной социальной ответственности 6
1.2. Особенности использовании социальной ответственности бизнеса в рамках PR 7
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ОПТИМАЛЬНОГО СОЧЕТАНИЯ КСО И ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 13
2.1. Принципы построения проекта связей с общественностью в социальной сфере методами социальной ответственности 13
2.2. Анализ причин эффективности на примерах успешного использования КСО как проекта связей с общественностью 18
2.3. Возможности использования опыта социальной ответственности бизнеса в российских условиях 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
1. Аникеева О. П. Модели социальной ответственности бизнеса : мировой опыт и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. - 2010. – № 4. – С. 72–77.
2. Архипов С. Ю. Проблемы и тенденции практики применения корпоративной социальной ответственности в России / С. Ю. Архипов // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 4. – С. 366–368.
3. Афанасьев Д. В. Инструмент для оценки социальной ответственности бизнеса / Д. В. Афанасьев // Управленческие науки. – 2012. – № 1. – С. 57–60.
4. Банникова М. С. Особенности и проблемы формирования корпоративной социальной и социальной ответственности бизнеса в России / М. С. Банникова // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. – 2013. – № 2. – С. 79–86.
5. Бикеева М. В. Анализ взаимос Показать все
Спонсорство какого-либо мероприятия подразумевает выделение на него средств с последующим соблюдение интересов корпорации. М.П. Бочаров и А.Н. Чумиков выделяют следующие положительные эффекты от спонсорства: высокую степень узнаваемости и положительный имидж компании, дополнительная (в т.ч. скрытая) реклама, увеличение число информационных поводов, лоббирование собственных интересов. Спонсорство чрезвычайно популярно среди производителей опасных продуктов (сигареты, алкоголь), реклама которых существенно ограничена. Поэтому ведущие табачные бренды активно спонсируют культурные мероприятия, события в мире моды и реставрацию памятников культуры – это дает им опосредованную возможность доступа к целевой аудитории и дополнительно реабилитирует их в глазах широкой общественности.Стратегическая Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу