Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Фирменный стиль предприятия

Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

в работе описаны фирменные стили организации,корпоративный имидж
Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое торговое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия. Являясь составной частью нематериальных активов, он имеет такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели.
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая е Показать все
Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от организации информации, ее внутреннего и внешнего оформления, в разных сочетаниях все эти элементы должны постоянно присутствовать в рекламе, оформлении продукции, офисов, производственных и других помещений организации. Поэтому организационная культура и фирменный стиль очень важны для ПР. С одной стороны, как предпосылка ПР, тот характер и способ отношений, образ организации и ее руководства, которые утверждаются и распространяются в действиях ПР – как бы материал и средство ПР. С другой – сам Public relations как сознательные и целенаправленные действия формирует определенный фирменный стиль. И Показать все
1. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учебное пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – М. : Дашков и К, 2008. – 464 с.
2. Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность : учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская. – М. : Март, 2008. – 256 с.
3. Рыжова, Н. И. Сервисная деятельность : учебное пособие / Н. И. Рыжова. – Чита : ЗИП Сиб УПК, 2009 – 134 с.
4. Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: учебное пособие / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. – М. : Дашков и К, 2012. – 220 с.
5. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса : учебное пособие / В.Г. Федцов. – М. : Дашков и К, 2008. – 248 с.
6. Хмырова С. В. Ресторанный маркетинг. : учебное пособие / С. В. Хмырова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 255 с.

Допол Показать все
В этом пункте мы доходим уже до требований к образованию, особенностям личности сотрудников, их подбору, расстановке, оценке и т. д. Это лишний раз подчеркивает, что вопросы Public relations органично и тесно переплетены и связаны с другими функциями менеджмента, предполагают, дополняют и продолжают их. В современном бизнесе важным становится не столько то, что конкретно производит компания, сколько то, чем она отличается от любой другой. И тогда менеджеры и персонал организации становятся носителями сознания и образа некоего «мы» — ценностей, норм, традиций, истории, нравственности и т. п. — то есть культуры. Имидж организации должен соответствовать ее организационной культуре. Надо стремиться быть тем, кем ты хотел бы выглядеть. Однако организационная культура и фирменный стиль все же о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу