Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социально-педагогическая деятельность в учреждении дополнительного образования

Номер заказа
408969
Предмет
Создан
18 августа 2017
Выполнен
21 августа 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социально-педагогическая деятельность в учреждении дополнительного образования ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


В современной системе формирования познавательных учебных действий необходимо выделить три ключевых этапа, которые проходит учащийся в ходе усвоения знаний:
Первый этап – общеобразовательный, в котором происходит знакомство учащегося с иностранным языком и культурой страны изучаемого языка, осваиваются общие коммуникативные навыки, необходимые для того чтобы объясниться в ежедневном общении, поделиться впечатлениями, ориентироваться в городской среде, выяснить и получить необходимую информацию в быту.
Второй этап - личностно-ориентированный, который позволяет уже изучить основы общения на определенную тему, которая важна для учащегося и постоянно присутствует с ним в учебной деятельности.
Третий этап – специализированный, личностно-ориентированный этап, на котором осуществляет совершенств Показать все
Современное общество требует быстрого вхождения молодого специалиста в профессию, при этом имеет значение не только высокий уровень квалификации, но и определенные профессионально значимые качества, повышающие конкурентоспособность специалиста и способствующие формированию умения быстро осваивать новые технологические средства.
Этот процесс невозможен без сформированной у студентов педагогических специальностей дополнительного образования, в основу изучения которой сегодня закладываются разработки базовых компетенций педагогической деятельности современными учеными.
Актуальность данной работы состоит в том, что происходящие изменения приводят к формированию новых требований к профессиональной подготовке специалистов во всех направлениях деятельности, особенно педагогической. Одним из персп Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности развития профессиональных способностей и навыков у современного учителя 5
1.1 Медиаобразование как основа современного образовательного процесса 5
1.2 Профессиональный стандарт для современного учителя с точки зрения дополнительного образования 8
1.3 Организация взаимодействия в современной образовательной системе 12
Глава 2. Социально-педагогическая деятельность как фактор развития современного педагога 17
2.1 Непрерывность образования как фактор развития современной педагогики 17
2.3 Финансирование и организация социально-педагогической деятельности 20
2.3 Необходимость обучения педагогов с ориентацией на соответствие будущим требованиям дополнительного образования и непрерывности образовательного процесса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 2 Показать все
1. Байдельдинова, Г.К. О некоторых психолого-педагогических качествах современного учителя / Г.К Байдельдинова // Исследователь. 2009. - № 5. - С 99-105.
2. Белан, Е. П. Формирование дополнительного образования студентов педагогических вузов [Электронный ресурс] / Е. П. Белан // Ключевые проблемы современной науки. – 2011. – URL : http://www.rusnauka.com/9_KPSN_2011/Pedagogica/2_82553.doc.htm
3. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы. - Харьков: Изд-во гуманит. университет, 2007. – 280 с.
5. Волков А. Е. Российское образование: итоги года и задачи на перспективу// Вопросы образования. – 2010. – №1. – С. 32-64
6. Волочков А. А. Активность субъекта бытия: интегративный подход. Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2007.
7. Гендина Н. И. Информационная культура, творчество и креативнос Показать все
Семинары представляют собой групповые занятия, сформированные по определённому плану непосредственно под руководством опытных педагогов. «Руководителем семинара может быть заведующий или старший воспитатель, а также приглашённые специалисты, например, преподаватели вуза, колледжа, научные работники. Непосредственный руководитель семинара совместно со старшим воспитателем продумывают программу семинара, а также план его работы».11
Семинары имеют своей непосредственной целью повысить общий теоретический уровень воспитателей по каждому конкретному вопросу воспитательной и образовательной работы с детьми. Вся тематика семинаров должна быть связана с задачами годового плана, а также с основными целями программ развития конкретного учреждения.
Семинар, обычно состоит из нескольких занятий, к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу