Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Табу как социокультурный феномен коммуникации

Номер заказа
27661
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Табу как социокультурный феномен коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Табу как социокультурный феномен коммуникации
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения феномена табу и его роли в процессе социокультурной коммуникации
1.1. Понятие коммуникации
1.2. Коммуникация как социокультурное явление
1.3. Определение понятия табу
1.4. Отличительные особенности феномена табу и его роль в процессе современной коммуникации
Глава 2. Эмпирическое изучение роли табу в процессе социокультурной коммуникации в современном обществе
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Список литературы



1.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Академия, 2006
2.Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека . М.: Школа «Язык русской культуры», 2004
3.Барт Р. Культурология. – М.: Рослэн, 2007
4.Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – СПб., 2007
5.Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. редактор С.А. Кузнецов. – СПб: НОРИНТ, 2000
6.Грушевицкая Т.Г. Основы межкультурной коммуникации / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин; ред. А.П. Садохин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
7.Жуков Л. Общественные связи в натуральную величину. – М.: Владос, 2000
8.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2000
9.Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж, 2000
10.Кацев А.М. Языковые табу и эвфемия // А.М. Кацев.- Л., 1988
11.Клюев Е.В. Рече Показать все
Следствием табу является также запрет на изучение таких ситуаций, а, стало быть, - их «непрожитость». Тем самым они продолжают оставаться для человека всегда актуальными!
Парадокс табу заключается, однако в том, что, будучи всегда и крайне актуальными, они при этом не осознаются!
Итак, можно выделить следующие характеристики табу как социально – психологического явления:
Фиксированность (локальность, устойчивость, ригидность);
Мифичность (иррациональность, таинственность);
Категоричность (шаблонность, стереотипность, консервативность)
«Заряженность» («сторожевая готовность», актуальность, напряжение)31
Табу проявляется в реальном поведении, как только фокус нашего первого внимания попадает информация об «опасной» ситуации. Этот тип внимания характеризуется своеобразной «заряженн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу