Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глобализация аудиовизуального пространства России.
Содержание
Введение
Глава 1.Проблемы и влияние глобализации на аудиовизуальное пространство России
1.1.Глобализация и средства массовой информации
1.2.Содержание масс-медиа и транслируемые ими культурные идентичности в контексте глобализации
Глава 2. Реальное телевидение как фактор социокультурной глобализации
2.1. Проблема реальности экранного образа
2.2.Пространственное расширение Reality как норма
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. и коммент. С. Зенкина. - М. Академический Проспект, 2008. 351 с.
2.Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. - М., 1987.
3.Джагдиш, Б.В защиту глобализации [Текст] = In defense of globalization/ Джагдиш Бхагвати; пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземце¬ва; Центр исслед. постиндустриал. о-ва, Журн. «Свободная мысль-XXI». — М.: Ладомир, 2005.
4.Кравченко С.А. Динамика социологического воображения: всемирная культура инновационного мышления. Монография. - М.: «Анкил», 2010. 392 с.
5.Кризис сознания: сборник работ по «философии кризиса» - М.: Алгоритм, 2009. 272 с.
6.Ли Р. Что нового в культурной глобализации? Связь глобального с локальным. // Медиа и политика в переходный период. Культурная идентичность в эпоху глобализации. - М.: Наука, 1998. -С.142
7.Луман, Н. Реальность масс-медиа [Текст] = Die Realitat der Massenmedien / Николас Луман; пер. с нем. А.Ю. Антоновского. — М.:Праксис, 2005.
8.Склэир Л. Культурно-идеологические транснациональные практики // Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2011. - С. 220.
9.Многоликая глобализация [Текст]: культ. разнообразие в соврем. мире / под ред. Питера Л. Бергера и Сэмюэля П. Хантингтона;пер. с англ. В. В. Сапова, под ред. М. М. Лебедевой. — М.: Аспект Пресс, 2004.
10.Рантаген, Т. Глобальное и национальное [Текст]: масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России / Терхи Рантаген;отв. ред. Е.Л. Вартанова; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. — М., 2004.
11.Романовский, И.И. Масс медиа [Текст]: слов. терминов и понятий / И.И. Романовский. — М.: Изд-во Союза журналистов России,2004.
12.Русский язык в эфире: проблемы и пути их решения: материалы круглого. Москва, 14 ноября 2000 г. Ломко Я.А. Русский язык в телерадиоэфире. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.gramota.ru. — Загл. с экрана.
13.Ситников, В.П. Техника, технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание [Текст] / В.П. Ситников. — М.: Эксмо, 2004.
14.Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание: Избранные труды. – М., 2001. - 288с.
15.Уткин, А.И. Глобализация: процесс и осмысление [Текст] / А.И. Уткин. — М.: Логос, 2002.
16.Фундаментальные проблемы культурологии: Том У11:Культурное многообразие: теории и стратегии/Отв.редактор Д.Л. Спивак. - М., СПБ.: Новый хронограф, Эйдос, 2009. 256 с.
17.Хелд Д. и др. Глобальные трансформации: Политика: экономика: культура/Пер. с англ. В.В. Сапова и др.-М.: Праксис, 2004. - XXIV, 576 с.
18.Хренов Н.А. Социальная психология искусства: переходная эпоха - М.: Альфа-М, 2005. 624 с.
19.Цивилизация, культура, личность [Текст] / под ред. В. Ж. Колле. — М.: Эдиториал УРСС, 1999.
20.ЮНЕСКО. Между двумя этапами Всемирного саммита по информационному обществу: труды междунар. конф., Санкт-Петербург, 17-19 мая 2005 г. [Текст]. — М.: Ин-т развития информац. о-ва, 2005
21..Яковец, Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций [Текст] / Ю.В. Яковец; Междунар. ин-т Питирима Сорокина-Николая Кондратьева.— М.: Экономика, 2001.
22.Turkle S. Identity in the age of internet // The media reader: continuity and transformation. - London, Thousand Oaks, New Delhi: Sage, Open University, 1999. - P. 287-304, 300.
23.Baudrillard J. Similacres et simulation. - Paris, 1981. - P. 10 // Ж. Симулякры и симуляции // Философия эпохи постмодерна. - Минск, 1996.-— С. 34.
24.Menrrin W. Television in Killing the Art of Symbolic Exchange: Baudrillard's Theory of communication // Theory, Culture and society. - Cleveland, 1999.- Vol. 16. - №3. - P.I 19-140.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глобализация аудиовизуального пространства России.
Содержание
Введение
Глава 1.Проблемы и влияние глобализации на аудиовизуальное пространство России
1.1.Глобализация и средства массовой информации
1.2.Содержание масс-медиа и транслируемые ими культурные идентичности в контексте глобализации
Глава 2. Реальное телевидение как фактор социокультурной глобализации
2.1. Проблема реальности экранного образа
2.2.Пространственное расширение Reality как норма
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. и коммент. С. Зенкина. - М. Академический Проспект, 2008. 351 с.
2.Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. - М., 1987.
3.Джагдиш, Б.В защиту глобализации [Текст] = In defense of globalization/ Джагдиш Бхагвати; пер. с англ. под ред. В.Л. Иноземце¬ва; Центр исслед. постиндустриал. о-ва, Журн. «Свободная мысль-XXI». — М.: Ладомир, 2005.
4.Кравченко С.А. Динамика социологического воображения: всемирная культура инновационного мышления. Монография. - М.: «Анкил», 2010. 392 с.
5.Кризис сознания: сборник работ по «философии кризиса» - М.: Алгоритм, 2009. 272 с.
6.Ли Р. Что нового в культурной глобализации? Связь глобального с локальным. // Медиа и политика в переходный период. Культурная идентичность в эпоху глобализации. - М.: Наука, 1998. -С.142
7.Луман, Н. Реальность масс-медиа [Текст] = Die Realitat der Massenmedien / Николас Луман; пер. с нем. А.Ю. Антоновского. — М.:Праксис, 2005.
8.Склэир Л. Культурно-идеологические транснациональные практики // Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2011. - С. 220.
9.Многоликая глобализация [Текст]: культ. разнообразие в соврем. мире / под ред. Питера Л. Бергера и Сэмюэля П. Хантингтона;пер. с англ. В. В. Сапова, под ред. М. М. Лебедевой. — М.: Аспект Пресс, 2004.
10.Рантаген, Т. Глобальное и национальное [Текст]: масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России / Терхи Рантаген;отв. ред. Е.Л. Вартанова; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. — М., 2004.
11.Романовский, И.И. Масс медиа [Текст]: слов. терминов и понятий / И.И. Романовский. — М.: Изд-во Союза журналистов России,2004.
12.Русский язык в эфире: проблемы и пути их решения: материалы круглого. Москва, 14 ноября 2000 г. Ломко Я.А. Русский язык в телерадиоэфире. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.gramota.ru. — Загл. с экрана.
13.Ситников, В.П. Техника, технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание [Текст] / В.П. Ситников. — М.: Эксмо, 2004.
14.Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание: Избранные труды. – М., 2001. - 288с.
15.Уткин, А.И. Глобализация: процесс и осмысление [Текст] / А.И. Уткин. — М.: Логос, 2002.
16.Фундаментальные проблемы культурологии: Том У11:Культурное многообразие: теории и стратегии/Отв.редактор Д.Л. Спивак. - М., СПБ.: Новый хронограф, Эйдос, 2009. 256 с.
17.Хелд Д. и др. Глобальные трансформации: Политика: экономика: культура/Пер. с англ. В.В. Сапова и др.-М.: Праксис, 2004. - XXIV, 576 с.
18.Хренов Н.А. Социальная психология искусства: переходная эпоха - М.: Альфа-М, 2005. 624 с.
19.Цивилизация, культура, личность [Текст] / под ред. В. Ж. Колле. — М.: Эдиториал УРСС, 1999.
20.ЮНЕСКО. Между двумя этапами Всемирного саммита по информационному обществу: труды междунар. конф., Санкт-Петербург, 17-19 мая 2005 г. [Текст]. — М.: Ин-т развития информац. о-ва, 2005
21..Яковец, Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций [Текст] / Ю.В. Яковец; Междунар. ин-т Питирима Сорокина-Николая Кондратьева.— М.: Экономика, 2001.
22.Turkle S. Identity in the age of internet // The media reader: continuity and transformation. - London, Thousand Oaks, New Delhi: Sage, Open University, 1999. - P. 287-304, 300.
23.Baudrillard J. Similacres et simulation. - Paris, 1981. - P. 10 // Ж. Симулякры и симуляции // Философия эпохи постмодерна. - Минск, 1996.-— С. 34.
24.Menrrin W. Television in Killing the Art of Symbolic Exchange: Baudrillard's Theory of communication // Theory, Culture and society. - Cleveland, 1999.- Vol. 16. - №3. - P.I 19-140.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую