Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гипотеза о том, что социальные сети являются основным инструментом продвижения компании
Оглавление
Введение
Глава 1 Особенности развития рынка и продвижения брендов в Интернете России
1.1 Особенности PR-продвижения в Интернете
1.2 Системы мониторинга социальных медиа
Глава 2 Особенности продвижения бренда Sony Ericsson в сети Интернет
2.1 Проведение специальных проектов
2.2 PR-деятельность компании в Интернете
2.3 Организация присутствия бренда в социальных сетях
Глава 3 Оценка эффективности PR-кампаний Sony Ericsson в Интернете России
3.1 Показатели эффективности кампаний на примере Интернет-проектов Sony Ericsson
3.2 Изучение деятельности конкурентов в Интернете
3.3 Оценка эффективности кампаний и анализ релевантности использованных инструментов работы
Заключение
Список литературы и источников
Список литературы и источников
1.Алешина И. В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: Экмос, 2006
2.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. - 252с.
3.Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М., 2003. – 422 с.
4.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; Пер. с англ.; Общ ред. Е. ИВЦ "Маркетинг", МТ – Пресс, 244 с.
5.Кривицкая Н. А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144 с.
6.О'Гуинн Т., Алек К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – 656 с.
7.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
8.Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Гуров Филипп. – М.: Вершина, 2009
9.PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 /Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010
10.Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : Пер. с англ./Кент Вертайм, Ян Фенвик; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз : Издательство Юрайт, 2010
11.Эл Райс, Джек Траут Позиционирование: битва за узнаваемость – СПб.: Питер, 2001.
12.Живой журнал. - http://sonyericsson.livejournal.com/
13.Исследования пользователей интернета в России. - http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp
14.Исследование интернет-пользователей в России. - http://web.json.ru/
15.Исследования рекламной сети. - http://www.admixer.net/
16.Новостной портал. - http://www.mobiledevice.ru/nozomi-sony-ericsson-android-smartfon-12-mp-4-0-mwc-2012.aspx
17.Операционная система. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Операционная _система
18.Портал «Медиареволюция». -http://mediarevolution.ru/
19.Портал «Состав». - http://www.sostav.ru/
20.Развитие бренда Sony Ericsson. - http://www.3dnews.ru
21.Частный блок. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Stand_alone_blog
22.Частный блок. - http://www.facebookru.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гипотеза о том, что социальные сети являются основным инструментом продвижения компании
Оглавление
Введение
Глава 1 Особенности развития рынка и продвижения брендов в Интернете России
1.1 Особенности PR-продвижения в Интернете
1.2 Системы мониторинга социальных медиа
Глава 2 Особенности продвижения бренда Sony Ericsson в сети Интернет
2.1 Проведение специальных проектов
2.2 PR-деятельность компании в Интернете
2.3 Организация присутствия бренда в социальных сетях
Глава 3 Оценка эффективности PR-кампаний Sony Ericsson в Интернете России
3.1 Показатели эффективности кампаний на примере Интернет-проектов Sony Ericsson
3.2 Изучение деятельности конкурентов в Интернете
3.3 Оценка эффективности кампаний и анализ релевантности использованных инструментов работы
Заключение
Список литературы и источников
Список литературы и источников
1.Алешина И. В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: Экмос, 2006
2.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. - 252с.
3.Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М., 2003. – 422 с.
4.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; Пер. с англ.; Общ ред. Е. ИВЦ "Маркетинг", МТ – Пресс, 244 с.
5.Кривицкая Н. А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144 с.
6.О'Гуинн Т., Алек К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – 656 с.
7.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
8.Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Гуров Филипп. – М.: Вершина, 2009
9.PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 /Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010
10.Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : Пер. с англ./Кент Вертайм, Ян Фенвик; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз : Издательство Юрайт, 2010
11.Эл Райс, Джек Траут Позиционирование: битва за узнаваемость – СПб.: Питер, 2001.
12.Живой журнал. - http://sonyericsson.livejournal.com/
13.Исследования пользователей интернета в России. - http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp
14.Исследование интернет-пользователей в России. - http://web.json.ru/
15.Исследования рекламной сети. - http://www.admixer.net/
16.Новостной портал. - http://www.mobiledevice.ru/nozomi-sony-ericsson-android-smartfon-12-mp-4-0-mwc-2012.aspx
17.Операционная система. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Операционная _система
18.Портал «Медиареволюция». -http://mediarevolution.ru/
19.Портал «Состав». - http://www.sostav.ru/
20.Развитие бренда Sony Ericsson. - http://www.3dnews.ru
21.Частный блок. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Stand_alone_blog
22.Частный блок. - http://www.facebookru.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую