Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гипотеза о том, что социальные сети являются основным инструментом продвижения компании

  • 62 страниц
  • 2012 год
  • 597 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гипотеза о том, что социальные сети являются основным инструментом продвижения компании

Оглавление

Введение
Глава 1 Особенности развития рынка и продвижения брендов в Интернете России
1.1 Особенности PR-продвижения в Интернете
1.2 Системы мониторинга социальных медиа
Глава 2 Особенности продвижения бренда Sony Ericsson в сети Интернет
2.1 Проведение специальных проектов
2.2 PR-деятельность компании в Интернете
2.3 Организация присутствия бренда в социальных сетях
Глава 3 Оценка эффективности PR-кампаний Sony Ericsson в Интернете России
3.1 Показатели эффективности кампаний на примере Интернет-проектов Sony Ericsson
3.2 Изучение деятельности конкурентов в Интернете
3.3 Оценка эффективности кампаний и анализ релевантности использованных инструментов работы
Заключение
Список литературы и источников

Список литературы и источников

1.Алешина И. В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: Экмос, 2006
2.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. - 252с.
3.Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М., 2003. – 422 с.
4.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; Пер. с англ.; Общ ред. Е. ИВЦ "Маркетинг", МТ – Пресс, 244 с.
5.Кривицкая Н. А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144 с.
6.О'Гуинн Т., Алек К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – 656 с.
7.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
8.Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Гуров Филипп. – М.: Вершина, 2009
9.PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 /Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010
10.Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : Пер. с англ./Кент Вертайм, Ян Фенвик; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз : Издательство Юрайт, 2010
11.Эл Райс, Джек Траут Позиционирование: битва за узнаваемость – СПб.: Питер, 2001.
12.Живой журнал. - http://sonyericsson.livejournal.com/
13.Исследования пользователей интернета в России. - http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp
14.Исследование интернет-пользователей в России. - http://web.json.ru/
15.Исследования рекламной сети. - http://www.admixer.net/
16.Новостной портал. - http://www.mobiledevice.ru/nozomi-sony-ericsson-android-smartfon-12-mp-4-0-mwc-2012.aspx
17.Операционная система. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Операционная _система
18.Портал «Медиареволюция». -http://mediarevolution.ru/
19.Портал «Состав». - http://www.sostav.ru/
20.Развитие бренда Sony Ericsson. - http://www.3dnews.ru
21.Частный блок. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Stand_alone_blog
22.Частный блок. - http://www.facebookru.com/







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гипотеза о том, что социальные сети являются основным инструментом продвижения компании

Оглавление

Введение
Глава 1 Особенности развития рынка и продвижения брендов в Интернете России
1.1 Особенности PR-продвижения в Интернете
1.2 Системы мониторинга социальных медиа
Глава 2 Особенности продвижения бренда Sony Ericsson в сети Интернет
2.1 Проведение специальных проектов
2.2 PR-деятельность компании в Интернете
2.3 Организация присутствия бренда в социальных сетях
Глава 3 Оценка эффективности PR-кампаний Sony Ericsson в Интернете России
3.1 Показатели эффективности кампаний на примере Интернет-проектов Sony Ericsson
3.2 Изучение деятельности конкурентов в Интернете
3.3 Оценка эффективности кампаний и анализ релевантности использованных инструментов работы
Заключение
Список литературы и источников

Список литературы и источников

1.Алешина И. В.. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: Экмос, 2006
2.Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. - М.: Омега-Л, 2004. - 252с.
3.Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М., 2003. – 422 с.
4.Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса.; Пер. с англ.; Общ ред. Е. ИВЦ "Маркетинг", МТ – Пресс, 244 с.
5.Кривицкая Н. А. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе / Наталия Кривицкая. – М.: Вершина, 2006. – 144 с.
6.О'Гуинн Т., Алек К., Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004. – 656 с.
7.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002. – 656 с.
8.Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети / Гуров Филипп. – М.: Вершина, 2009
9.PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 /Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010
10.Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : Пер. с англ./Кент Вертайм, Ян Фенвик; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз : Издательство Юрайт, 2010
11.Эл Райс, Джек Траут Позиционирование: битва за узнаваемость – СПб.: Питер, 2001.
12.Живой журнал. - http://sonyericsson.livejournal.com/
13.Исследования пользователей интернета в России. - http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp
14.Исследование интернет-пользователей в России. - http://web.json.ru/
15.Исследования рекламной сети. - http://www.admixer.net/
16.Новостной портал. - http://www.mobiledevice.ru/nozomi-sony-ericsson-android-smartfon-12-mp-4-0-mwc-2012.aspx
17.Операционная система. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Операционная _система
18.Портал «Медиареволюция». -http://mediarevolution.ru/
19.Портал «Состав». - http://www.sostav.ru/
20.Развитие бренда Sony Ericsson. - http://www.3dnews.ru
21.Частный блок. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Stand_alone_blog
22.Частный блок. - http://www.facebookru.com/







Купить эту работу

Гипотеза о том, что социальные сети являются основным инструментом продвижения компании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Практическое занятие «Планирование и организация исследовательской деятельности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стратегия поведения в кризисных ситуациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Качество городской среды: объективные и субъективные критерии качества оценки в районах Басманный, Некрасовка и Строгино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Межнациональные отношения: отношение к миграции (соц. исследование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
240 ₽
Готовая работа

Исследовательская работа по общественному мнению "Протестная ситуация в Украине (ноябрь 2013 - …)"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Исследование по социологии на тему: "Разводы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

игра по работам Т. Адорно и М. Хоркхаймера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Молодёжная субкультура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Социальная психология Задание: проанализируйте три вида телепередач: - мультфильмы; - детские передачи (не мультфильмы); - передачи для взрослых.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Специфика молодежных субкультур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение концепций самоубийства в работах Э.Дюркгейма, П.Сорокина и Н.Бердяева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ статьи по экономической социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽