Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"

Номер заказа
21838
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Место и роль PR-технологий в социальной работе" или "Технологии социальной рекламы"
Содержание

Введение
1 Теоретические основы социальной рекламы
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Основные черты социальной рекламы
2 Анализ особенностей и технологий социальной рекламы
2.1 Роль социальной рекламы в современном обществе
2.2 Особенности рекламной деятельности в социальной сфере
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Аксенов С.М. Шведская модель развития общества / С.М. Аксенов // ЭКО. – 2006. – № 10. – С. 137-151.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы / Р. Акша. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
4.Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления / С. Земсков // Власть. – 2009. – № 10. – С. 41-43.
5.Ильин Г.И. Социология и психология управления: учебное пособие / Г.И. Ильин. – М.: «Академия», 2005. – 192 с.
6.Князев Ю. Социальные функции современного государства / Ю. Князев // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 1. – С. 28-39.
7.Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М Показать все
При этом важной ролью социальной рекламы является то, что она представляет собой коммуникативный ресурс управления. Актуальность данной работы обусловлена тем, что знание сущности и содержания рекламы, ее новых видов, а также применение социальной рекламы в системе управления, необходимо для лучшего понимания ее механизма воздействия.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу