Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR технологии в глобальном медиапространстве.

  • 37 страниц
  • 2012 год
  • 459 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR технологии в глобальном медиапространстве.

Содержание

Введение
1. Возникновение PR-технологий
2. PR-технологии в глобальном медиапространстве
3. Инструменты и возможности PR в глобальном медиапространстве
4. Коммуникативное пространство меняющегося мира
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010.
2.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003.
3.Балашова А.Н. Избирательный маркетинг // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология - 2002. - N 1.
4.Бандорин К.В. Моделирование выборных кампаний и обоснование PR- технологий // Философия, культура и современность: Вып.1. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 1999.
5.Бенетон Ф. Введение в политическую науку. - М; Весь мир, 2005.
6.Борисов, Л. Б. Технологии рекламы и PR / Л. Б. Борисов. – М.: Фаир–Пресс,2003.
7.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. - М.: Наука, 1990.
8.Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев. – Ч. I. – С–Пб. – ООО «ТризШанс – Бизнес Пресса», 2005.
9.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Элита, 2000.
10.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. - Калининград, 2001.
11.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004.
12.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
13.Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005.
14.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Эксмо, 2002.
15.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Дашков и К, 2002.
16.Тоффлер А. Третья волна. Американская модель: с будущим в конфликте. - М.: Мысль, 1984.
17.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2009.
18.Шерковин Ю. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М.: Мысль, 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR технологии в глобальном медиапространстве.

Содержание

Введение
1. Возникновение PR-технологий
2. PR-технологии в глобальном медиапространстве
3. Инструменты и возможности PR в глобальном медиапространстве
4. Коммуникативное пространство меняющегося мира
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010.
2.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003.
3.Балашова А.Н. Избирательный маркетинг // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология - 2002. - N 1.
4.Бандорин К.В. Моделирование выборных кампаний и обоснование PR- технологий // Философия, культура и современность: Вып.1. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 1999.
5.Бенетон Ф. Введение в политическую науку. - М; Весь мир, 2005.
6.Борисов, Л. Б. Технологии рекламы и PR / Л. Б. Борисов. – М.: Фаир–Пресс,2003.
7.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. - М.: Наука, 1990.
8.Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев. – Ч. I. – С–Пб. – ООО «ТризШанс – Бизнес Пресса», 2005.
9.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Элита, 2000.
10.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. - Калининград, 2001.
11.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004.
12.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
13.Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005.
14.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Эксмо, 2002.
15.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Дашков и К, 2002.
16.Тоффлер А. Третья волна. Американская модель: с будущим в конфликте. - М.: Мысль, 1984.
17.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2009.
18.Шерковин Ю. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М.: Мысль, 1993.

Купить эту работу

PR технологии в глобальном медиапространстве.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽