Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR технологии в глобальном медиапространстве.
Содержание
Введение
1. Возникновение PR-технологий
2. PR-технологии в глобальном медиапространстве
3. Инструменты и возможности PR в глобальном медиапространстве
4. Коммуникативное пространство меняющегося мира
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010.
2.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003.
3.Балашова А.Н. Избирательный маркетинг // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология - 2002. - N 1.
4.Бандорин К.В. Моделирование выборных кампаний и обоснование PR- технологий // Философия, культура и современность: Вып.1. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 1999.
5.Бенетон Ф. Введение в политическую науку. - М; Весь мир, 2005.
6.Борисов, Л. Б. Технологии рекламы и PR / Л. Б. Борисов. – М.: Фаир–Пресс,2003.
7.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. - М.: Наука, 1990.
8.Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев. – Ч. I. – С–Пб. – ООО «ТризШанс – Бизнес Пресса», 2005.
9.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Элита, 2000.
10.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. - Калининград, 2001.
11.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004.
12.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
13.Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005.
14.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Эксмо, 2002.
15.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Дашков и К, 2002.
16.Тоффлер А. Третья волна. Американская модель: с будущим в конфликте. - М.: Мысль, 1984.
17.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2009.
18.Шерковин Ю. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М.: Мысль, 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR технологии в глобальном медиапространстве.
Содержание
Введение
1. Возникновение PR-технологий
2. PR-технологии в глобальном медиапространстве
3. Инструменты и возможности PR в глобальном медиапространстве
4. Коммуникативное пространство меняющегося мира
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010.
2.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003.
3.Балашова А.Н. Избирательный маркетинг // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология - 2002. - N 1.
4.Бандорин К.В. Моделирование выборных кампаний и обоснование PR- технологий // Философия, культура и современность: Вып.1. - Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 1999.
5.Бенетон Ф. Введение в политическую науку. - М; Весь мир, 2005.
6.Борисов, Л. Б. Технологии рекламы и PR / Л. Б. Борисов. – М.: Фаир–Пресс,2003.
7.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. - М.: Наука, 1990.
8.Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев. – Ч. I. – С–Пб. – ООО «ТризШанс – Бизнес Пресса», 2005.
9.Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Элита, 2000.
10.Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. - Калининград, 2001.
11.Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004.
12.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
13.Олейник А.Н. Институциональная экономика./А.Н. Олейник – М.: ИНФРА-М, 2005.
14.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Эксмо, 2002.
15.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Дашков и К, 2002.
16.Тоффлер А. Третья волна. Американская модель: с будущим в конфликте. - М.: Мысль, 1984.
17.Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2009.
18.Шерковин Ю. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М.: Мысль, 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую