Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Игры-театрализация, как средство воспитания младших школьников

Номер заказа
140572
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по социологии. Срочно закажу курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Игры-театрализация, как средство воспитания младших школьников ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Театрализованные игры переводят ребенка из позиции объекта в позицию субъекта воспитания и обучения. Театрализованная игра может использоваться педагогом в любых вида х деятельности детей, на любых занятиях. Наибольшая ценность игры проявляется в отражении детьми в самостоятельной деятельности впечатлений от просмотренных спектаклей, прочитанных программных литературных произведений (народных, авторских), других художес твенных источников (картин, музыкальных пьес и т.д.).
Следует согласиться с мыслью М.Г. Яновской о том, что в процессе накопления жизненного опыта ребенку открывается не только мир предметов, но и мир человеческих отношений. Поскольку человеческ ие отношения невозможно воспроизвести в одиночку, ребенок вступает в коллективные игры. Именно этим объясняется Показать все
Актуальность. Игра-театрализация является эффективным средством социализации и воспитания младших школьников. Через игру-театрализацию младший школьник проходит осмысление нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и уча стия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствам и, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Велико значение театрализованной игры и для речевого развития, самовыражения и самореализации ребенка. Игра-театрализация - один из видов творческих и гр, одна из разновидностей кукольного те Показать все
Содержание


Введение
1 Особенности личности ребёнка младшего школьного возраста
1.1 Психологические и морально-этические особенности
1.2 Характерологические и поведенческие особенности
1.3 Ведущая деятельность возраста
2. Игра-театрализация
2.1 Терапевтическая функция игры-театрализации
2.2 Развивающая функция игры-театрализации
2.3 Обучающая функция игры-театрализации
Заключение
Список литературы
Приложение 1


Список литературы


1.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 4. – с. 24–32.
2.Аникеева Н. П. Личность и игра: от начальной школы до выпускного класса: учебное пособие / Н. П. Аникеева; отв. ред. Н. П. Аникеева. – Новосибирск: НГПУ, 1995. – 154 с.
3.Аметов И. Проблема доверия в контексте идей Сухомлинского В.А. // Воспитательная работа в школе. – 2006. - №6. - с.17-28.
4.Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников. Пособие для школьного психолога. - М.: Школьная Пресса, 2006. - 80 с.
5.Буре Р. С. Формирование представлений о нормах морали у детей дошкольного возраста // Ребенок в детском саду. – 2010. - № 5. - С. 16-17.
6.Дмитриева И. Г. Целостный подход к духовно-нравственному воспитанию дошкольника // Начальная школа плюс До и После. – 2010. - Показать все
Новая ситуация требует от ребёнка много сил и энергии. Жизнь малыша полностью меняется. Он проводит за партой много времени. От некоторых развлечений пришлось отказаться. От первоклассника требуется быть самостоятельным, ответственным. Ему нужно принуждать себя к преодолению усталости и скуки. Период адаптации длится около двух месяцев. Ребёнок испытывает настоящий стресс. У него страдает аппетит, сон. Ухудшается настроение и состояние здоровья. Задача родителей – помочь ребёнку на этом важном этапе. Это возрастной этап, когда жизненные условия ребёнка меняются, нагрузки увеличиваются. 4
Организм начинает перестраиваться. Происходит физическое развитие ребёнка. Ребёнок остаётся сосредоточенным на уроке всего лишь минут 15. Если ребёнок посещал детский сад, ему будет проще привыкать к школ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу