Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Условия и факторы потребительского поведения детей младшего школьного возраста

Номер заказа
138114
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Условия и факторы потребительского поведения детей младшего школьного возраста ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Итак, результаты нашего исследования показали, что:
Потребительская социализация является частью общего процесса социализации, в ней выделяются те же возраста. В данных возрастах влияют те же факторы, что и в процессе общей социализации.
В младшем школьном возрасте ребенок живет, опекаемый родителями, они обеспечивают его всем необходимым, поэтому такое большое значение имеют родители для потребительского выбора ребенка, являются для него авторитетом. Ребенок тратит небольшие деньги на покупки сладостей. Некоторые дети уже с младшего школьного возраста начинают копить деньги.
Но вне зависимости от этого люди совершают покупки самостоятельно, при этом родители могут давать деньги. Решение о покупке принимается самостоятельно, предварительно проанализировав многие источники инф Показать все
Введение
Социализацию обычно понимают как двусторонний процесс. С одной стороны социум воздействует на человека, таким образом, оказывая влияние на его социализацию. С другой стороны человек сам, являясь активным субъектом взаимодействия, воздействует на социум, таким образом, оказывая влияние на социализацию окружающих его людей
Процесс социализации личности проходит на протяжении всей ее жизни. Однако именно в период детства процессы социализации вырабатывают стереотипы и нормы поведения, которые сохраняются на протяжении всей жизни взрослого человека.
В связи с этим изучение особенностей социализации младшего школьника приобретает особую актуальность.
Дело в том, что социализация способ¬ствует созданию ядра ценностей, установок, навыков и ожиданий, которые начинают активно закладыват Показать все
Оглавление
Введение 3
1.Младший школьный возраст как этап социализации личности 6
2. Специфика потребительского поведения детей 17
3. Роль основных агентов потребительской социализации детей младшего школьного возраста 25
Выводы 29
Заключение 30



Список использованной литературы
1. Арефьева Т.А. Дети и деньги / Т.А. Арефьева. — СПб., 2002.
2. Бердникова А. Карманные деньги / А. Бердникова // Школа жизни. — 2004.
3. Гусева Т. В. Потребительское поведение детей старшего дошкольного возраста в процессе социализации. Автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.05. — Ярославль, 2005.- 24 с.
4. Золотарева А.В. Экономика для малышей / А.В. Золотарева. — М., 2001.
5. Карнышев А.Д. Человек и собственность / А.Д. Карнышев, Т.Д. Бурмен- ко, Е.И. Иванова. — Иркутск, 2006.
6. Кийосаки Р.Т. Богатый папа, бедный папа / Р.Т. Кийосаки, Ш. Лектер. — М., 2002.
7. Кийосаки Р.Т. Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в шко¬лу / Р.Т. Кийосаки, Х.З. Беннет. — М., 2005.
8. Кэмпбелл Р.Т. Экономикс / Р.Т. Кэмпбелл, Л. Макконнелл, Б. Стэнли. — Бишкек Показать все
п., но и для усвоения социальных норм и ценностей, развития навыков общения со сверстниками и взрослыми, установления прочных дружеских контактов (11). Социально-психологической задачей ребенка в этот период является нахождение индивидуально приемлемой и социально одобряемой позиции в новой социальной ситуации, определение отношений со сверстниками и взрослыми и перестройка в связи с этим уже имеющийся у него системы отношений (4).7. Философия, педагогика, социальная педагогика: позитивный настрой, положительные эмоции, возникающие в процессе (либо в результате) какой–либо деятельности, свидетельствуют о сформированности опыта этой деятельности (1, 2 и др.). Кроме того, сущностной характеристикой всякого опыта является эмоциональное переживание и отношение к соответствующей деятельности (п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу