Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние рекламы на представителей разных социальных групп.

  • 23 страниц
  • 2014 год
  • 123 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Специалисты подсчитали, что средний человек за год сталкивается примерно с полтора тысячами новых рекламных сообщений. Получается, что каждый из нас постоянно находится «внутри» рекламной субкультуры, «внутри» огромного массива разнообразной рекламной информации.
Реклама – реальность социальная, политическая, экономическая, психологическая и т.д. Она – элемент культуры и многомерный вид массовой коммуникации. О рекламе говорят, рекламу вспоминают и обсуждают дома и на работе, дети выпаливают целые тексты рекламных сообщений, пенсионеры обсуждают рекламные сюжеты с не меньшим пылом, чем последние политические и экономические события.
Каждую минуту жизнь человека с ним вместе все образы, существующие в его сознании и среди них образы рекламные, ставшие составной частью внутреннего мира каждого из нас. В данной работе мы рассмотрим, как влияет реклама на социальные ориентации человека и на межличностное общение.
Цель работы – определить влияние рекламы на представителей разных социальных групп.
Задачи работы –
Предмет работы – социальные группы
Объект работы – влияние рекламы

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основы воздействия рекламы на человека 4
1.1. Процесс воздействия и восприятия рекламы 4
1.2.Категории потребителей рекламы 9
1.3. Главные характеристики товара, значимые для каждой из категорий 12
1.4. Структура целей рекламных кампаний для выделенных типов аудитории 14
Глава 2. Психологическое воздействие на потребителя рекламы часов в газетах и журналах 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Заключение
В заключение данной работы можно сделать вывод, что реклама как социально-психологическая реальность оказывает существенное влияние на формирование субъективного опыта, поскольку она становится для современного человека непременным продолжением его естественных контактов с другими людьми и воспроизводит структуру межличностного общения. Реклама, будучи неизбежно включенной в структуру межличностного общения современного человека, оказывает влияние на его образ мира, предоставляет человеку некие шаблонные схемы действий. Поскольку рекламная деятельность является одним из источников развития культуры, в том числе и культуры общения, поведения человека в обществе, необходимо осознавать, насколько высока ответственность создателей рекламы перед обществом.

Список использованной литературы

1. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф. Современная реклама: пер. с анл. – Тольятти: «Издательский Дом Довганъ», 2010.
2. Дейян Л. Реклама. – М.: «Деловая Франция», 2011.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 2012.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2011.
6. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: «Прогресс», 2010.
7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Специалисты подсчитали, что средний человек за год сталкивается примерно с полтора тысячами новых рекламных сообщений. Получается, что каждый из нас постоянно находится «внутри» рекламной субкультуры, «внутри» огромного массива разнообразной рекламной информации.
Реклама – реальность социальная, политическая, экономическая, психологическая и т.д. Она – элемент культуры и многомерный вид массовой коммуникации. О рекламе говорят, рекламу вспоминают и обсуждают дома и на работе, дети выпаливают целые тексты рекламных сообщений, пенсионеры обсуждают рекламные сюжеты с не меньшим пылом, чем последние политические и экономические события.
Каждую минуту жизнь человека с ним вместе все образы, существующие в его сознании и среди них образы рекламные, ставшие составной частью внутреннего мира каждого из нас. В данной работе мы рассмотрим, как влияет реклама на социальные ориентации человека и на межличностное общение.
Цель работы – определить влияние рекламы на представителей разных социальных групп.
Задачи работы –
Предмет работы – социальные группы
Объект работы – влияние рекламы

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основы воздействия рекламы на человека 4
1.1. Процесс воздействия и восприятия рекламы 4
1.2.Категории потребителей рекламы 9
1.3. Главные характеристики товара, значимые для каждой из категорий 12
1.4. Структура целей рекламных кампаний для выделенных типов аудитории 14
Глава 2. Психологическое воздействие на потребителя рекламы часов в газетах и журналах 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Заключение
В заключение данной работы можно сделать вывод, что реклама как социально-психологическая реальность оказывает существенное влияние на формирование субъективного опыта, поскольку она становится для современного человека непременным продолжением его естественных контактов с другими людьми и воспроизводит структуру межличностного общения. Реклама, будучи неизбежно включенной в структуру межличностного общения современного человека, оказывает влияние на его образ мира, предоставляет человеку некие шаблонные схемы действий. Поскольку рекламная деятельность является одним из источников развития культуры, в том числе и культуры общения, поведения человека в обществе, необходимо осознавать, насколько высока ответственность создателей рекламы перед обществом.

Список использованной литературы

1. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф. Современная реклама: пер. с анл. – Тольятти: «Издательский Дом Довганъ», 2010.
2. Дейян Л. Реклама. – М.: «Деловая Франция», 2011.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 2012.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2011.
6. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: «Прогресс», 2010.
7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009.

Купить эту работу

Влияние рекламы на представителей разных социальных групп.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽