Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Специалисты подсчитали, что средний человек за год сталкивается примерно с полтора тысячами новых рекламных сообщений. Получается, что каждый из нас постоянно находится «внутри» рекламной субкультуры, «внутри» огромного массива разнообразной рекламной информации.
Реклама – реальность социальная, политическая, экономическая, психологическая и т.д. Она – элемент культуры и многомерный вид массовой коммуникации. О рекламе говорят, рекламу вспоминают и обсуждают дома и на работе, дети выпаливают целые тексты рекламных сообщений, пенсионеры обсуждают рекламные сюжеты с не меньшим пылом, чем последние политические и экономические события.
Каждую минуту жизнь человека с ним вместе все образы, существующие в его сознании и среди них образы рекламные, ставшие составной частью внутреннего мира каждого из нас. В данной работе мы рассмотрим, как влияет реклама на социальные ориентации человека и на межличностное общение.
Цель работы – определить влияние рекламы на представителей разных социальных групп.
Задачи работы –
Предмет работы – социальные группы
Объект работы – влияние рекламы
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основы воздействия рекламы на человека 4
1.1. Процесс воздействия и восприятия рекламы 4
1.2.Категории потребителей рекламы 9
1.3. Главные характеристики товара, значимые для каждой из категорий 12
1.4. Структура целей рекламных кампаний для выделенных типов аудитории 14
Глава 2. Психологическое воздействие на потребителя рекламы часов в газетах и журналах 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Заключение
В заключение данной работы можно сделать вывод, что реклама как социально-психологическая реальность оказывает существенное влияние на формирование субъективного опыта, поскольку она становится для современного человека непременным продолжением его естественных контактов с другими людьми и воспроизводит структуру межличностного общения. Реклама, будучи неизбежно включенной в структуру межличностного общения современного человека, оказывает влияние на его образ мира, предоставляет человеку некие шаблонные схемы действий. Поскольку рекламная деятельность является одним из источников развития культуры, в том числе и культуры общения, поведения человека в обществе, необходимо осознавать, насколько высока ответственность создателей рекламы перед обществом.
Список использованной литературы
1. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф. Современная реклама: пер. с анл. – Тольятти: «Издательский Дом Довганъ», 2010.
2. Дейян Л. Реклама. – М.: «Деловая Франция», 2011.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 2012.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2011.
6. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: «Прогресс», 2010.
7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Специалисты подсчитали, что средний человек за год сталкивается примерно с полтора тысячами новых рекламных сообщений. Получается, что каждый из нас постоянно находится «внутри» рекламной субкультуры, «внутри» огромного массива разнообразной рекламной информации.
Реклама – реальность социальная, политическая, экономическая, психологическая и т.д. Она – элемент культуры и многомерный вид массовой коммуникации. О рекламе говорят, рекламу вспоминают и обсуждают дома и на работе, дети выпаливают целые тексты рекламных сообщений, пенсионеры обсуждают рекламные сюжеты с не меньшим пылом, чем последние политические и экономические события.
Каждую минуту жизнь человека с ним вместе все образы, существующие в его сознании и среди них образы рекламные, ставшие составной частью внутреннего мира каждого из нас. В данной работе мы рассмотрим, как влияет реклама на социальные ориентации человека и на межличностное общение.
Цель работы – определить влияние рекламы на представителей разных социальных групп.
Задачи работы –
Предмет работы – социальные группы
Объект работы – влияние рекламы
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основы воздействия рекламы на человека 4
1.1. Процесс воздействия и восприятия рекламы 4
1.2.Категории потребителей рекламы 9
1.3. Главные характеристики товара, значимые для каждой из категорий 12
1.4. Структура целей рекламных кампаний для выделенных типов аудитории 14
Глава 2. Психологическое воздействие на потребителя рекламы часов в газетах и журналах 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Заключение
В заключение данной работы можно сделать вывод, что реклама как социально-психологическая реальность оказывает существенное влияние на формирование субъективного опыта, поскольку она становится для современного человека непременным продолжением его естественных контактов с другими людьми и воспроизводит структуру межличностного общения. Реклама, будучи неизбежно включенной в структуру межличностного общения современного человека, оказывает влияние на его образ мира, предоставляет человеку некие шаблонные схемы действий. Поскольку рекламная деятельность является одним из источников развития культуры, в том числе и культуры общения, поведения человека в обществе, необходимо осознавать, насколько высока ответственность создателей рекламы перед обществом.
Список использованной литературы
1. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильям Ф. Современная реклама: пер. с анл. – Тольятти: «Издательский Дом Довганъ», 2010.
2. Дейян Л. Реклама. – М.: «Деловая Франция», 2011.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 2012.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2013.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2011.
6. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. – М.: «Прогресс», 2010.
7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую