Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационные технологии и их практическое применение в управлении.

Номер заказа
106653
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по социологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационные технологии и их практическое применение в управлении.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационные технологии и их практическое применение в управлении.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Информация и управление организацией
1.1. Информация и информационные технологии
1.2. Возможности информационных технологий в управлении
1.3. Проблема нововведений в управлении
ГЛАВА II. Практическое применение информационных технологий в управлении
2.1. Практика применения автоматизированных информационных систем и технологий в организации
2.2. Реорганизация информационной системы предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Источники:
1.Библиотека упpавляющего пеpсоналом: миpовой опыт. // Совpеменный менеджмент: теоpия и пpактика: обзоpная инфоpмация. // Сост. Яpовой В.И. под pед. Г.В. Щекина. - К.: МЗУУП, 1994.
2.Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении. - Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005.
3.Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. - М.: Инфра-М, 1999.
4.Инновационный менеджмент: Справочное пособие // Сост. Завлин П.П. и др. - СПб., 1997.
5.Компьютерные системы и сети: Учебное пособие // Под ред. Косарева В.П., Еремина Л.В. - М.: Финансы и статистика, 1999.
6.Макаркин Н.Р., Шаворина Л.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. - Саратов, 1997.
7.Поппель Г., Голдстайн Б. Информационная технология – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 1990.
8.Хотинская Г.И. Информационные те Показать все
Основные недостатки Интернета при проведении рекламных кампаний:
1. Сложность в привлечении внимания аудитории (потребитель в любой момент может перейти на другой ресурс);
2. Незнание аудитории (большой процент случайных посетителей);
3. Сложности с расчетами при приобретении продукции (невозможность прямой оплаты наличными, слабое владение многими пользователями системой электронных платежей);
4. Проблема доверия - возможность безответственного отношения со стороны заказчиков и партнеров (отказ от уже заказанного продукта, неплатежи, неразмещение оплаченной рекламы и т.п.);
5. Необходимость постоянной работы по продвижению сайта, т.к. условия и требования поисковых служб постоянно меняются;
6. Проблемы со скоростью загрузки информации (посетитель может уйти раньше времени);
7. Нед Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу