Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Массовые коммуникации и молодежная аудитория
Введение
Глава 1. Особенности массовой коммуникации молодежной аудитории
1.1 Определение и виды коммуникации
1.2 Современный молодежный журнал
1.3 Социологические исследования на страницах молодежной прессы
1.4 Примеры социологических опросов в молодежных СМИ
Глава 2. Современная молодежная пресса и ее аудитория на примере конкретных изданий
2.1 Журнал « Oops»
2.2 Журнал «Молоток»
2.3 Аудитория молодежных СМИ
Заключение
Список литературы
1.Береговская Н.В. Молодежный сленг: формирование и функционирование. Вопросы языкознания. М., 1996
2.Радзиховский Л.А., Мазурова А.И. Сленг как инструмент отстранения. Язык и его деятельность. М., 1989
3.Скребнев Ю.С.Исследования русской разговорной речи. М., 1987
4.Люди, которые так говорят, - либо придурки, либо кто-то еще. Круглый стол «Известий». http://www.nauka.izvestia.ru/
5.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 1995
6.Петуховский К. Блеск и нищета молодежных СМИ// Уральский вестник - 21 мая 2002
7.Экспрессивность текста. / Под ред. Козыревой М.А. – Казань.: Изд.-во Казанского Ун.-та, 1991
8.Русский язык и культура речи : учеб. пос./ О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, О.Н. Лапшина и др./ Под ред. проф О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2004
9.http://www.bashvest.ru – ст. Как и откуда берутся слова в молодежном лексиконе? Емельянова К.
10.Фомичева И.Д. , Контент-анализ рекламы: возможность применения метода//. Журнал "Вестник", серия "Журналистика", 1991 г., №3.
11.Журналистика и социология. Под ред. Фомичевой И.Д., Ордена "Знак Почета" изд. Московского университета, 1995 г, Москва
12.А. И. Верховская "Социологические методы работы с редакционной почтой", Издательство Московского университета, 1984 г., Москва.
13.Фомичева И.М. Индустрия рейтинга, М.: Аспект-Пресс, 2004.
Периодические издания:
1.«Oops» №19 (268) 23.05-29.05.2005
2.«Oops» №15 (264) 02.05-11.05.2005
3.«Oops» №17 (266) 11.05-17.05.2005
4.«Oops» №18 (267) 17.05-23.05.2005
5.«Молоток № 19», 2005
6.журнал «YES», «Elle girl», «Oops», «Seventeen» за декабрь 2005
7.журнал «Elle girl», февраль 2006
8.молодежная газета «Социальные типы» №1, декабрь, 2005 г
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Массовые коммуникации и молодежная аудитория
Введение
Глава 1. Особенности массовой коммуникации молодежной аудитории
1.1 Определение и виды коммуникации
1.2 Современный молодежный журнал
1.3 Социологические исследования на страницах молодежной прессы
1.4 Примеры социологических опросов в молодежных СМИ
Глава 2. Современная молодежная пресса и ее аудитория на примере конкретных изданий
2.1 Журнал « Oops»
2.2 Журнал «Молоток»
2.3 Аудитория молодежных СМИ
Заключение
Список литературы
1.Береговская Н.В. Молодежный сленг: формирование и функционирование. Вопросы языкознания. М., 1996
2.Радзиховский Л.А., Мазурова А.И. Сленг как инструмент отстранения. Язык и его деятельность. М., 1989
3.Скребнев Ю.С.Исследования русской разговорной речи. М., 1987
4.Люди, которые так говорят, - либо придурки, либо кто-то еще. Круглый стол «Известий». http://www.nauka.izvestia.ru/
5.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 1995
6.Петуховский К. Блеск и нищета молодежных СМИ// Уральский вестник - 21 мая 2002
7.Экспрессивность текста. / Под ред. Козыревой М.А. – Казань.: Изд.-во Казанского Ун.-та, 1991
8.Русский язык и культура речи : учеб. пос./ О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, О.Н. Лапшина и др./ Под ред. проф О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2004
9.http://www.bashvest.ru – ст. Как и откуда берутся слова в молодежном лексиконе? Емельянова К.
10.Фомичева И.Д. , Контент-анализ рекламы: возможность применения метода//. Журнал "Вестник", серия "Журналистика", 1991 г., №3.
11.Журналистика и социология. Под ред. Фомичевой И.Д., Ордена "Знак Почета" изд. Московского университета, 1995 г, Москва
12.А. И. Верховская "Социологические методы работы с редакционной почтой", Издательство Московского университета, 1984 г., Москва.
13.Фомичева И.М. Индустрия рейтинга, М.: Аспект-Пресс, 2004.
Периодические издания:
1.«Oops» №19 (268) 23.05-29.05.2005
2.«Oops» №15 (264) 02.05-11.05.2005
3.«Oops» №17 (266) 11.05-17.05.2005
4.«Oops» №18 (267) 17.05-23.05.2005
5.«Молоток № 19», 2005
6.журнал «YES», «Elle girl», «Oops», «Seventeen» за декабрь 2005
7.журнал «Elle girl», февраль 2006
8.молодежная газета «Социальные типы» №1, декабрь, 2005 г
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую