Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Массовые коммуникации и молодежная аудитория

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 438 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Массовые коммуникации и молодежная аудитория

Введение
Глава 1. Особенности массовой коммуникации молодежной аудитории
1.1 Определение и виды коммуникации
1.2 Современный молодежный журнал
1.3 Социологические исследования на страницах молодежной прессы
1.4 Примеры социологических опросов в молодежных СМИ
Глава 2. Современная молодежная пресса и ее аудитория на примере конкретных изданий
2.1 Журнал « Oops»
2.2 Журнал «Молоток»
2.3 Аудитория молодежных СМИ
Заключение
Список литературы

1.Береговская Н.В. Молодежный сленг: формирование и функционирование. Вопросы языкознания. М., 1996
2.Радзиховский Л.А., Мазурова А.И. Сленг как инструмент отстранения. Язык и его деятельность. М., 1989
3.Скребнев Ю.С.Исследования русской разговорной речи. М., 1987
4.Люди, которые так говорят, - либо придурки, либо кто-то еще. Круглый стол «Известий». http://www.nauka.izvestia.ru/
5.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 1995
6.Петуховский К. Блеск и нищета молодежных СМИ// Уральский вестник - 21 мая 2002
7.Экспрессивность текста. / Под ред. Козыревой М.А. – Казань.: Изд.-во Казанского Ун.-та, 1991
8.Русский язык и культура речи : учеб. пос./ О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, О.Н. Лапшина и др./ Под ред. проф О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2004
9.http://www.bashvest.ru – ст. Как и откуда берутся слова в молодежном лексиконе? Емельянова К.
10.Фомичева И.Д. , Контент-анализ рекламы: возможность применения метода//. Журнал "Вестник", серия "Журналистика", 1991 г., №3.
11.Журналистика и социология. Под ред. Фомичевой И.Д., Ордена "Знак Почета" изд. Московского университета, 1995 г, Москва
12.А. И. Верховская "Социологические методы работы с редакционной почтой", Издательство Московского университета, 1984 г., Москва.
13.Фомичева И.М. Индустрия рейтинга, М.: Аспект-Пресс, 2004.
Периодические издания:
1.«Oops» №19 (268) 23.05-29.05.2005
2.«Oops» №15 (264) 02.05-11.05.2005
3.«Oops» №17 (266) 11.05-17.05.2005
4.«Oops» №18 (267) 17.05-23.05.2005
5.«Молоток № 19», 2005
6.журнал «YES», «Elle girl», «Oops», «Seventeen» за декабрь 2005
7.журнал «Elle girl», февраль 2006
8.молодежная газета «Социальные типы» №1, декабрь, 2005 г

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Массовые коммуникации и молодежная аудитория

Введение
Глава 1. Особенности массовой коммуникации молодежной аудитории
1.1 Определение и виды коммуникации
1.2 Современный молодежный журнал
1.3 Социологические исследования на страницах молодежной прессы
1.4 Примеры социологических опросов в молодежных СМИ
Глава 2. Современная молодежная пресса и ее аудитория на примере конкретных изданий
2.1 Журнал « Oops»
2.2 Журнал «Молоток»
2.3 Аудитория молодежных СМИ
Заключение
Список литературы

1.Береговская Н.В. Молодежный сленг: формирование и функционирование. Вопросы языкознания. М., 1996
2.Радзиховский Л.А., Мазурова А.И. Сленг как инструмент отстранения. Язык и его деятельность. М., 1989
3.Скребнев Ю.С.Исследования русской разговорной речи. М., 1987
4.Люди, которые так говорят, - либо придурки, либо кто-то еще. Круглый стол «Известий». http://www.nauka.izvestia.ru/
5.Прохоров Е. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 1995
6.Петуховский К. Блеск и нищета молодежных СМИ// Уральский вестник - 21 мая 2002
7.Экспрессивность текста. / Под ред. Козыревой М.А. – Казань.: Изд.-во Казанского Ун.-та, 1991
8.Русский язык и культура речи : учеб. пос./ О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, О.Н. Лапшина и др./ Под ред. проф О.Я. Гойхмана. – М.: ИНФРА-М, 2004
9.http://www.bashvest.ru – ст. Как и откуда берутся слова в молодежном лексиконе? Емельянова К.
10.Фомичева И.Д. , Контент-анализ рекламы: возможность применения метода//. Журнал "Вестник", серия "Журналистика", 1991 г., №3.
11.Журналистика и социология. Под ред. Фомичевой И.Д., Ордена "Знак Почета" изд. Московского университета, 1995 г, Москва
12.А. И. Верховская "Социологические методы работы с редакционной почтой", Издательство Московского университета, 1984 г., Москва.
13.Фомичева И.М. Индустрия рейтинга, М.: Аспект-Пресс, 2004.
Периодические издания:
1.«Oops» №19 (268) 23.05-29.05.2005
2.«Oops» №15 (264) 02.05-11.05.2005
3.«Oops» №17 (266) 11.05-17.05.2005
4.«Oops» №18 (267) 17.05-23.05.2005
5.«Молоток № 19», 2005
6.журнал «YES», «Elle girl», «Oops», «Seventeen» за декабрь 2005
7.журнал «Elle girl», февраль 2006
8.молодежная газета «Социальные типы» №1, декабрь, 2005 г

Купить эту работу

Массовые коммуникации и молодежная аудитория

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽