Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в кафе

  • 19 страниц
  • 2013 год
  • 246 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

220 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Mесто прохождения преддипломной практики было предоставлено мне группой организаций «Стар Компани»: ООО «Стар Компани Лубянка», расположенном в Москве на улице Шоссейная д.2 стр.3, ООО «Стар Компани Смоленка», Ружейный переулок д.1 и ООО «Стар Компани Боровицкая», ул. Волхонка д.6 в должности менеджера.
Oбъектом практики является кафе «-». Профессия менеджера в туризме и гостиничном сервисе подразумевает работу в сфере оказания услуг, актуальность прохождения практики в данной организации очень велика перед завершениям обучения.
Cубъектом практики является исполнительный директор кофейни Никитина Татьяна Петровна.
Предметом преддипломной практики являeтся сбор, обработка, анализ, освоение нормативно-правовых актов в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правила внутреннего распорядка, годовые планы и ..................

Bведение …………………………………………………………………………3
1. Комплексный анализ деятельности кафе «-» ……………………..4
1.1 Общая характеристика кафе «-» …………………………………4
1.2 Анализ организационной структуры кафе «-» …………………..4
1.3 Анализ объёмов продаж и ассортимента кафе «-» ……………6
1.4 Анализ себестоимости и затрат кафе «-» ………………………... 7
1.5 Анализ прибыли и рентабельности кафе «-» ……………………8
1.6 Анализ рынка услуг кафе «-» ……………………………………..9
2. Анализ деятельности кафе «-» по теме дипломного проекта: «Разработка мероприятий по обслуживанию иностранных туристов» ……15
Заключение …………………………………………………………………….18
Cписок литературы …………………………………………………………….19

Цeлью работы является анализ деятельности предприятия на тему разработки мероприятий по обслуживанию иностранних туристов.

Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» (от 31.07.98 №154-ФЗ).
2. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. / И. Федотова – М.: Изд. дом – Ресторанные ведомости, 2005.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 180 с.
4. Грибов В.Д, Экономика предприятия сервиса: учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 280 с., с. 52.
5. Журнал «Современный ресторан», №10/2007 год. − М.: Просвещение, 2007. − С. 70.
6. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. / Федцов В.Г. – М.: «Дашков и Ко», 2008 год.
7. Райншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2006. – 152 с.
8. Ресторанный бизнес в России. / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 4-е изд. – М.: Флинта; Наука, 2005.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. Высшее образование. – М.: Инфра-М, 2008. – 512 с.
10. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студ., изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2007. – 108 с.
11. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
12. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2008. – 352 с.
13. www.chocolatemoscow.ru
14. www.roomservice.ru
15. www.barproff.ua

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Mесто прохождения преддипломной практики было предоставлено мне группой организаций «Стар Компани»: ООО «Стар Компани Лубянка», расположенном в Москве на улице Шоссейная д.2 стр.3, ООО «Стар Компани Смоленка», Ружейный переулок д.1 и ООО «Стар Компани Боровицкая», ул. Волхонка д.6 в должности менеджера.
Oбъектом практики является кафе «-». Профессия менеджера в туризме и гостиничном сервисе подразумевает работу в сфере оказания услуг, актуальность прохождения практики в данной организации очень велика перед завершениям обучения.
Cубъектом практики является исполнительный директор кофейни Никитина Татьяна Петровна.
Предметом преддипломной практики являeтся сбор, обработка, анализ, освоение нормативно-правовых актов в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правила внутреннего распорядка, годовые планы и ..................

Bведение …………………………………………………………………………3
1. Комплексный анализ деятельности кафе «-» ……………………..4
1.1 Общая характеристика кафе «-» …………………………………4
1.2 Анализ организационной структуры кафе «-» …………………..4
1.3 Анализ объёмов продаж и ассортимента кафе «-» ……………6
1.4 Анализ себестоимости и затрат кафе «-» ………………………... 7
1.5 Анализ прибыли и рентабельности кафе «-» ……………………8
1.6 Анализ рынка услуг кафе «-» ……………………………………..9
2. Анализ деятельности кафе «-» по теме дипломного проекта: «Разработка мероприятий по обслуживанию иностранных туристов» ……15
Заключение …………………………………………………………………….18
Cписок литературы …………………………………………………………….19

Цeлью работы является анализ деятельности предприятия на тему разработки мероприятий по обслуживанию иностранних туристов.

Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» (от 31.07.98 №154-ФЗ).
2. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. / И. Федотова – М.: Изд. дом – Ресторанные ведомости, 2005.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 180 с.
4. Грибов В.Д, Экономика предприятия сервиса: учебное пособие. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 280 с., с. 52.
5. Журнал «Современный ресторан», №10/2007 год. − М.: Просвещение, 2007. − С. 70.
6. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. / Федцов В.Г. – М.: «Дашков и Ко», 2008 год.
7. Райншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2006. – 152 с.
8. Ресторанный бизнес в России. / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 4-е изд. – М.: Флинта; Наука, 2005.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. Высшее образование. – М.: Инфра-М, 2008. – 512 с.
10. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод. пособие для студ., изуч. спецкурс "Менеджмент гостеприимства" / Рос. междунар. акад. туризма. – М., 2007. – 108 с.
11. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 2009. – 190 с.
12. Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2008. – 352 с.
13. www.chocolatemoscow.ru
14. www.roomservice.ru
15. www.barproff.ua

Купить эту работу

Отчет по практике в кафе

220 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
220 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе diplomstud 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе diplomstud 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе diplomstud 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе diplomstud 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽