Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс обслуживания клиентов

  • 57 страниц
  • 2013 год
  • 375 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы определяется постоянно растущим спросом на услуги в сфере сервиса. Спрос на новые товары и услуги оказывает существенное влияние потребительские предпочтения клиентов. Спрос, как известно, определяет предложение. Именно поэтому сервисные предприятия стремятся максимально приблизить услугу к клиенту. Возможность приобрести услугу или товар в «шаговой доступности» оказала большое влияние на возникновение все новых предприятий сферы обслуживания, торговли и др.
Актуальность исследования заключается в реально существующем противоречием между постоянным ростом предприятий розничной и оптовой торговли с одной стороны и увеличением конкуренции среди этой категории предприятий, с другой.
Постоянно меняющиеся потребности клиентов при стремительном изменении покупательского спроса, также способствуют развитию сервисных предприятий.
В настоящие время в Томске открыты крупные предприятия, где в одном месте можно приобрести: товары для дома, продукты, бытовую химию и ...............

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СЕРВИС КАК СФЕРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
1.1. Специфика обслуживания клиентов
1.2. Планирование покупательского спроса
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика и основные направления работы сервисного предприятия
2.2. Предложения по совершенствованию работы сервисного предприятия с учётом потребностей клиентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бонусная карте «Скидка для всех сезонов»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Карта местонахождения предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ В Мультимедийная презентация

Целью курсовой работы является исследование мер, направленных на повышение спроса на услуги и товары сервисного предприятия ИП «-»

1. Трудовой кодекс Р Ф «Проспект», Москва – 2008, 347 стр
2. Конституция Р Ф «Проспект», Москва – 2008, 64стр
3. В.М. Пустозерова «Трудовой договор» Москва, 1995 г.
4. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-
Дону, "Феникс" 2012 г. 448стр
5. С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию
рынка» Санкт – Петербург, 2012 г. 240 стр.,
6. «Хозяйственные документы: сборник договоров» Москва "ПРИОР",
7. 1996г. 272стр
8. А.С.Пашков «Трудовое право России» Санкт-Петербург. 2007, 672 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы работы определяется постоянно растущим спросом на услуги в сфере сервиса. Спрос на новые товары и услуги оказывает существенное влияние потребительские предпочтения клиентов. Спрос, как известно, определяет предложение. Именно поэтому сервисные предприятия стремятся максимально приблизить услугу к клиенту. Возможность приобрести услугу или товар в «шаговой доступности» оказала большое влияние на возникновение все новых предприятий сферы обслуживания, торговли и др.
Актуальность исследования заключается в реально существующем противоречием между постоянным ростом предприятий розничной и оптовой торговли с одной стороны и увеличением конкуренции среди этой категории предприятий, с другой.
Постоянно меняющиеся потребности клиентов при стремительном изменении покупательского спроса, также способствуют развитию сервисных предприятий.
В настоящие время в Томске открыты крупные предприятия, где в одном месте можно приобрести: товары для дома, продукты, бытовую химию и ...............

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СЕРВИС КАК СФЕРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
1.1. Специфика обслуживания клиентов
1.2. Планирование покупательского спроса
Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика и основные направления работы сервисного предприятия
2.2. Предложения по совершенствованию работы сервисного предприятия с учётом потребностей клиентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бонусная карте «Скидка для всех сезонов»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Карта местонахождения предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ В Мультимедийная презентация

Целью курсовой работы является исследование мер, направленных на повышение спроса на услуги и товары сервисного предприятия ИП «-»

1. Трудовой кодекс Р Ф «Проспект», Москва – 2008, 347 стр
2. Конституция Р Ф «Проспект», Москва – 2008, 64стр
3. В.М. Пустозерова «Трудовой договор» Москва, 1995 г.
4. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-
Дону, "Феникс" 2012 г. 448стр
5. С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию
рынка» Санкт – Петербург, 2012 г. 240 стр.,
6. «Хозяйственные документы: сборник договоров» Москва "ПРИОР",
7. 1996г. 272стр
8. А.С.Пашков «Трудовое право России» Санкт-Петербург. 2007, 672 стр.

Купить эту работу

Процесс обслуживания клиентов

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв luskaz об авторе leopard 2015-05-14
Курсовая работа

все просто отлично, к работе не придраться, заказ выполнен вовремя. я очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв user419588 об авторе leopard 2016-10-04
Курсовая работа

Очень быстро и очень качественно Спасибо большое

Общая оценка 5
Отзыв katya.postupinskaya210591 об авторе leopard 2016-05-09
Курсовая работа

Спасибо! Было приятно работать с Вами

Общая оценка 5
Отзыв dashulya250481 об авторе leopard 2016-05-23
Курсовая работа

Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽