Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология PR в туристском бизнесе

Номер заказа
99730
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология PR в туристском бизнесе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология PR в туристском бизнесе
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR - ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА РЫНОК
1.1. Сущность, функции и классификация PR - технологий, используемых в продвижении турпродукта на рынок
1.2. Технология использования PR - методов продвижения турпродукта на рынок
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ PR –ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ «АВАНТ»
2.1 Краткий анализ деятельности турфирмы «Авант»
2.2 Проектное обоснование продвижения туристского продукта фирмы «Авант» на рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 – С.68
2.Воронкова Л.П. История туризма: Учеб. пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2001. 304 с. (Серия «Культура и туризм»).
3.Гордин В., Сущинская М., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма/ Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века: Учеб. пособие/ С.-Петерб. Ун-т экономики и финансов. – СПб., 2001. – 212 с.
4.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
5.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
6.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 200 Показать все
К факторам, которые могут негативно повлиять на сбыт турфимой ее продукции относятся:
негативное изменение политической обстановки в принимающих странах, возникновение других обстоятельств непреодолимой силы, начало вооруженных конфликтов, массовых беспорядков и т. д. Работа по преодолению – развитие новых направлений, других маршрутов в иные страны.
уменьшение доходов на душу населения России. Работа по преодолению – изменение ценовой политики, разработка туристических маршрутов по территории России.
Продукция турфирмы «Авант» - турпродукт – распределяется следующим образом: прямые продажи – 50%, собственная торговая сеть – 28%, контролируемая торговая сеть – 22%.
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потреб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет в рекламе и связях с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Диплом Реклама на предприятии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- компания Международной школы лидерства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.