Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Политический Антикризисный пиар. На примере "Норд-Ост"

Номер заказа
99051
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Политический Антикризисный пиар. На примере "Норд-Ост"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Политический Антикризисный пиар. На примере "Норд-Ост"
Введение
1. Анализ целевой аудитории
2. Постановка проблемы
3. Контент –анализ СМИ
3.1 Анализ работы СМИ в период захвата Норд-Оста
4. SWOT-анализ, выбор стратегии и рекомендации
5. Рекомендации по выходу из кризисной ситуации
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Дубнов В. Пойти в театр и умереть// Новое время, №52.2002.
2.Козлов В.Б. Терроризм как феномен социальной жизни современной России. М.,2001.
3.Корконосенко С.Г. Социальные функции прессы в политической жизни современного российского общества в идеологических и политических системах. СПб,1993.
4.Нестерова А.В., Нестерова Д.В. Известные теракты. М., 2003.
5.Салимов Н. Современные проблемы терроризма. М.,1999.
6.Ситковская О.Д. Психология жестокости и вандализма// Проблемы обеспечения личной безопасности граждан. Труды Академии МВД России. М., 1995.
7.Степаков В. Битва за «Норд-Ост». М.,2003.
8.Фенько А. Страх – привилегия богатых//Коммерсант Власть, №43.2002.
9.Хоффман Б. Терроризм – взгляд изнутри. М., 2002.
10.Щеглов А.В. Анатомия терроризма: проблемно Показать все
(117 сообщений)
По реакции СМИ можно определить, насколько тот или иной акт терроризма достиг этой цели.3
То, что террористы тщательно готовятся к своим действиям и что у них просчитано все до мелочей, даже освещение событий средствами массовой информации, подтверждает Брайан Дженкинс в своей конструктивной статье 1974г.: «Терроризм – это театр. Теракты зачастую тщательно режиссированы, чтобы привлечь внимание электронных СМИ и международной прессы». Британский журналист Джон Буллок, часто освещавший события террористических актов, отмечает, что террористы на протяжении всего кризиса знают в точности, что делать.4
Конечно, может быть, журналисты и изобретают изощренные способы воздействия на читателя, но так получается, что основные правила для СМИ террористы устанавливают сами.
При Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Формирование позитивного имиджа фирмы на примере ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1890 руб.
Гендерные стереотипы в рекламе (на примере какой-либо компании)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Технологии ребрендинга фирмы сотовой связи (МТС, Билайн)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Имидж муниципального социального учреждения.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение бренда
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.