Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в печатных СМИ (на примере газеты "Коммерсант")

Номер заказа
98539
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в печатных СМИ (на примере газеты "Коммерсант")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в печатных СМИ (на примере газеты "Коммерсант")
Введение
Глава 1. Организация и планирование продаж рекламы в СМИ
1.1 Основные характеристики рынка рекламных услуг
1.2 Экономические показатели рынка рекламы
1.3 Государственный контроль рекламной деятельности
1.4 Роль и место рекламы в СМИ
Вывод
Глава 2. Анализ рекламы в печатных СМИ на примере газеты «КоммерсантЪ»
2.1 Краткая характеристика издания
2.2 Анализ основных медиапоказателей
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение
Приложение


"1.Авдашева С.Б. , Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: учебник. – М.: ИЧП «издательство Магистр», 1998. - 320 c.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
4.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
5.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
6.Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
7.Джи Показать все
При обычном запуске расчетов эффективности программа не делает поправок на размер рекламного объявления, его позиционирование, вкладки, вклейки и т.д.
Данных о преимуществах/недостатках различных типов размещения в прессе на российском рынке нет.
Медиаплан по прессе выглядит практически так же, как по телевидению или радио (т.е. в нем присутствуют рейтинги, GRP (TRP), охват и распределение по частотам35.
Вывод
В ходе написания первой главы были сделаны следующие выводы:
1. Недостаточная теоретическая изученность темы российскими исследователями, что также определяет ее актуальность.
2. рынок рекламных услуг имеет достаточно четкую структуру. Предприятия, оказывающие рекламные услуг, классифицирующее по виду, оказываемых рекламных услуг, рынок сбыта – конкретный заказчик или целева Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Фирменный стиль
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
ребрендинг культурно - досугового предприятия
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Медиа-стратегия продвижения на рынок оператора сотовой связи "Икстел".
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Рекомендации по улучшению PR-деятельности М.видео
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1600 руб.