Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль: проблема разработки и внедрения Ребрендинг Билайна

Номер заказа
98182
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль: проблема разработки и внедрения Ребрендинг Билайна».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль: проблема разработки и внедрения Ребрендинг Билайна
Введение
1Фирменный стиль организации как объект теоретического исследования……………………………………………. ………………….5
1.1 Определение фирменного стиля организации………………… ..5
1.2 Элементы фирменного стиля организации…………………….…6
1.3 Носители фирменного стиля…………………………………….12
2Аналитическое исследование фирменного стиля компании «ВымпелКом».…………………………………………………………….14
2.1 Причины смены фирменного стиля компании «ВымпелКом». Внедрение нового логотипа…………………………………………..16
2.2 Взгляд на «новое лицо» фирмы сотовой связи…………………18
2.3 Контент-аналитическое исследование проблемы …………………19
3 Проектная часть. Социологические исследования….24
3.1
3.3 Рекомендации по разработке и внедрению фирменного стиля компании «Билайн»……………………………………………………33
Заключение………………………………………………………………….35
Спис Показать все
1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. М., 2004г.
2. Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие. М., 2004г.
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. М., 2002г.
4. Маслова Т.Д. Маркетинг, Питер 2003г.
5. Ромот Е.В. Реклама: учеб. Пособие. Питер, 2003г.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М. 2001г.
7. Коммерсант. //Ребрендинг «Билайн»//.2005г. № 12.
8. Мобильный континент // Новый облик «Билайн» специалисты сочли удачным//. 2006г. №10.
9. Мобильный континент. // Роковые яйца//. 2006г. №14
10. Мобильные новости. // 2005 год стал годом ребрендинга//. 2005г. №8.
11. Ведомости. // Нас чешут миллионы//. 2006г., № 18.
12. Новости бизнеса. // Ребрендинг «Билайн»: пчела ушла в историю//, 2006г., №9
13. Ковалевский Показать все
2. выявить причины ребрендинга компании «ВымпелКом»;
3. предложить рекомендации по совершенствованию фирменного стиля компании «ВымпелКом»

Заключение
Актуальность брендинга на российском рынке очень велика, что обосновывается тем, что за последний год многие компании применили на себе многие стратегии мирового брендинга, не в силах бороться с конкурентами и удерживать свою целевую аудиторию старыми методами. Фундаментальная работа над индивидуальностью бренда, знание рынка, грамотное репозиционирование компании, объективное видение своей позиции и конкурентов, использование различных видов коммуникации, все это отражает эффективную политику бренд-менеджмента на рынке телекоммуникаций.
Брендинг как метод репозиционирования компаний на Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу