Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль: проблема разработки и внедрения Ребрендинг Билайна

  • 55 страниц
  • 2013 год
  • 604 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фирменный стиль: проблема разработки и внедрения Ребрендинг Билайна

Введение
1Фирменный стиль организации как объект теоретического исследования……………………………………………. ………………….5
1.1 Определение фирменного стиля организации………………… ..5
1.2 Элементы фирменного стиля организации…………………….…6
1.3 Носители фирменного стиля…………………………………….12
2Аналитическое исследование фирменного стиля компании «ВымпелКом».…………………………………………………………….14
2.1 Причины смены фирменного стиля компании «ВымпелКом». Внедрение нового логотипа…………………………………………..16
2.2 Взгляд на «новое лицо» фирмы сотовой связи…………………18
2.3 Контент-аналитическое исследование проблемы …………………19
3 Проектная часть. Социологические исследования….24
3.1
3.3 Рекомендации по разработке и внедрению фирменного стиля компании «Билайн»……………………………………………………33
Заключение………………………………………………………………….35
Список используемой литературы………………………………………...36
Приложение 1. Пресс-релиз
Приложение 2. Статья
Приложение 3. Логотип «Билайн» до ребрендинга.
Приложение 4. Логотип «Билайн» после ребрендинга.

1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. М., 2004г.
2. Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие. М., 2004г.
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. М., 2002г.
4. Маслова Т.Д. Маркетинг, Питер 2003г.
5. Ромот Е.В. Реклама: учеб. Пособие. Питер, 2003г.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М. 2001г.
7. Коммерсант. //Ребрендинг «Билайн»//.2005г. № 12.
8. Мобильный континент // Новый облик «Билайн» специалисты сочли удачным//. 2006г. №10.
9. Мобильный континент. // Роковые яйца//. 2006г. №14
10. Мобильные новости. // 2005 год стал годом ребрендинга//. 2005г. №8.
11. Ведомости. // Нас чешут миллионы//. 2006г., № 18.
12. Новости бизнеса. // Ребрендинг «Билайн»: пчела ушла в историю//, 2006г., №9
13. Ковалевский А. Newsweek. //Все будто сбрендили//. 2007г.,№42

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Фирменный стиль: проблема разработки и внедрения Ребрендинг Билайна

Введение
1Фирменный стиль организации как объект теоретического исследования……………………………………………. ………………….5
1.1 Определение фирменного стиля организации………………… ..5
1.2 Элементы фирменного стиля организации…………………….…6
1.3 Носители фирменного стиля…………………………………….12
2Аналитическое исследование фирменного стиля компании «ВымпелКом».…………………………………………………………….14
2.1 Причины смены фирменного стиля компании «ВымпелКом». Внедрение нового логотипа…………………………………………..16
2.2 Взгляд на «новое лицо» фирмы сотовой связи…………………18
2.3 Контент-аналитическое исследование проблемы …………………19
3 Проектная часть. Социологические исследования….24
3.1
3.3 Рекомендации по разработке и внедрению фирменного стиля компании «Билайн»……………………………………………………33
Заключение………………………………………………………………….35
Список используемой литературы………………………………………...36
Приложение 1. Пресс-релиз
Приложение 2. Статья
Приложение 3. Логотип «Билайн» до ребрендинга.
Приложение 4. Логотип «Билайн» после ребрендинга.

1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. М., 2004г.
2. Годин А.М. Брендинг: учеб. пособие. М., 2004г.
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. М., 2002г.
4. Маслова Т.Д. Маркетинг, Питер 2003г.
5. Ромот Е.В. Реклама: учеб. Пособие. Питер, 2003г.
6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М. 2001г.
7. Коммерсант. //Ребрендинг «Билайн»//.2005г. № 12.
8. Мобильный континент // Новый облик «Билайн» специалисты сочли удачным//. 2006г. №10.
9. Мобильный континент. // Роковые яйца//. 2006г. №14
10. Мобильные новости. // 2005 год стал годом ребрендинга//. 2005г. №8.
11. Ведомости. // Нас чешут миллионы//. 2006г., № 18.
12. Новости бизнеса. // Ребрендинг «Билайн»: пчела ушла в историю//, 2006г., №9
13. Ковалевский А. Newsweek. //Все будто сбрендили//. 2007г.,№42

Купить эту работу

Фирменный стиль: проблема разработки и внедрения Ребрендинг Билайна

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽