Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Сущность понятие и задачи рекламы
1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы
1.3 Основные средства маркетинговых коммуникаций
1.4 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА II. РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ
2.1 Классификация рекламных средств и их применение
2.2 Организация и планирование рекламных кампаний
2.3 Рекламные агентства и их функции
2.4 Фирменный стиль и принципы составления рекламных текстов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Карпова С.В. Международное рекламное дело: учебное пособие / С.В. Карпова. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 288 с.
2.Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие для вузов / Э.В.Минько, Н.В.Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
3.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
4.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 368 с.
5.Океанова З.К. Маркетинг: учебник. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 424 с.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов / А.П.Панкрухин.- 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
7.Шарков Ф.И. Технология рекламы. – М.: Эксмо, 2007. – 215 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Сущность понятие и задачи рекламы
1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы
1.3 Основные средства маркетинговых коммуникаций
1.4 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА II. РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ
2.1 Классификация рекламных средств и их применение
2.2 Организация и планирование рекламных кампаний
2.3 Рекламные агентства и их функции
2.4 Фирменный стиль и принципы составления рекламных текстов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Карпова С.В. Международное рекламное дело: учебное пособие / С.В. Карпова. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 288 с.
2.Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие для вузов / Э.В.Минько, Н.В.Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
3.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с.
4.Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 368 с.
5.Океанова З.К. Маркетинг: учебник. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 424 с.
6.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для вузов / А.П.Панкрухин.- 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
7.Шарков Ф.И. Технология рекламы. – М.: Эксмо, 2007. – 215 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую