Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание брендов в бизнесе и политике

Номер заказа
96778
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание брендов в бизнесе и политике ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание брендов в бизнесе и политике
Содержание


Вступление
Часть первая
Глава первая. Понятие бренда
Глава вторая. Разработка бренда
Глава третья. Процесс создания бренда
Глава четвертая. Управление брендом
Глава пятая. Защита бренда.
Часть вторая
Глава 1. История бренда «Довгань»
Глава 2. Содержание бренда
Глава 3. Ключевая фигура бренда
Глава 4. Продвижение бренда
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Аакер, Дэвид А.Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
/Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер; [Пер. с англ. Кияченко Н.В. и др.].
- М.: Гребенников, 2003. - 374 с.
2.Випперфюрт, Алекс. Вовлечение в бренд : как заставить
покупателя работать на компанию : [практическое руководство] / Алекс Випперфюрт; пер. с англ. [А. Кириченко]. - Москва : Коммерсантъ; Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 383 с.
3.Воробьев, Александр Николаевич. Процесс формирования и оценка
эффективности использования ббренд-технологий на промышленном
предприятии : автореф. дис. на соиск. учен.степ. канд. экон. наук :
специальность- Санкт-Петербург, 2007. - 17 с.
4.Лидерство и персональный бренд : сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции (20-23 мар Показать все
Создание брэнда – по своей сути творчество, основанное на глубоком знании рынка. Процесс создания брэнда достаточно сложен, а ошибки могут быть очень крупными, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание брэнда фирме-профессионалу в этой области. 
Начало работы над любым брэндом - его позиционирование на рынке. Позиционирование брэнда - место на рынке, занимаемое брэндом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности брэнда, которая должна активно использоваться для «отстройки» от конкурентов.
Таким образом, Позиция брэнда - это то место, которое занимает брэнд в сознании целевого сегмента по отношению к конкурентам. Она фокусируется на тех достоинствах брэнда, которые в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу