Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Работа средств массовой коммуникации в некоммерческих организациях
Введение
1.Понятие некоммерческих организаций
2.Характеристика некоммерческой организации на примере Государственного музея истории религии
3.Проблемы финансирования деятельности музея
4.Средства связи с общественностью, используемые музеями как некоммерческими организациями
Заключение
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.) М.: Проспект, 2007 – 192 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г.)
3.Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп. от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 февраля, 3 ноября, 30 декабря 2006 г.)
4.Гражданское право / под ред. Е.А.Суханова - М.: Волтерс Клувер, 2006 – 784 с.
5.Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
6.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 – 224 с.
7.Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
8.Тимашева, И.А. Библиотека в музее: структура пользовательской аудитории // Справ. рук. учреждений культуры. – 2005. - № 2. – С. 25-31.
9.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Работа средств массовой коммуникации в некоммерческих организациях
Введение
1.Понятие некоммерческих организаций
2.Характеристика некоммерческой организации на примере Государственного музея истории религии
3.Проблемы финансирования деятельности музея
4.Средства связи с общественностью, используемые музеями как некоммерческими организациями
Заключение
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г.) М.: Проспект, 2007 – 192 с.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г., 3, 10 января, 2 февраля, 3, 30 июня, 27 июля, 3 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г.)
3.Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп. от 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 21 марта, 28 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 10 января, 2 февраля, 3 ноября, 30 декабря 2006 г.)
4.Гражданское право / под ред. Е.А.Суханова - М.: Волтерс Клувер, 2006 – 784 с.
5.Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью М,:Инфра-М, 2001 -246 с.
6.Конецкая В. П. Социология коммуникации. - М., 1997 – 224 с.
7.Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций СПб: 2005 – 400 с.
8.Тимашева, И.А. Библиотека в музее: структура пользовательской аудитории // Справ. рук. учреждений культуры. – 2005. - № 2. – С. 25-31.
9.Чумиков А. Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001 – 296 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую