Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

фестивальный маркетинг

Номер заказа
95974
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «фестивальный маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

фестивальный маркетинг
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности фестивального маркетинга
1.1 Историй возникновения фестиваля
1.2 Фестивальный маркетинг как вид еvent – маркетинга
Глава 2 Современные методы формирования рекламных технологий
2.1 Определение понятия маркетинг
2.2 Особенности взаимосвязи культуры и маркетинга
Глава 3. Проект морского фестиваля в Санкт-Петербурге
3.1 История фестиваля
3.2 Особенности его проведения
3.3 Экономическое обоснование морского фестиваля
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Абанкина И.В., Абанкина Т.В. 10 замечаний о так называемом культурном
маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы. - М.:НИИК, 1990.
2.Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //
Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - с. 27-30.
3.Аудитория СМИ, освещающая события кинофестиваля «Киношок»: социоло¬гическое исследование. - КОМКОН-Медиа, 2000.
4.БагиевТ.П. Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 1999.
5.Баканова Е. Маркетинг паблик рилейшнз и культура. http://pressclub. host. ru/tech_22. htm
6.Белоусов Л. Муссолини: диктатура и демагогия. - М., 1993.
7.Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная к Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Коммуникационное продвижение образовательного учреждения
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Формирование внутренних коммуникаций в российских компаниях.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.