Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
фестивальный маркетинг
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности фестивального маркетинга
1.1 Историй возникновения фестиваля
1.2 Фестивальный маркетинг как вид еvent – маркетинга
Глава 2 Современные методы формирования рекламных технологий
2.1 Определение понятия маркетинг
2.2 Особенности взаимосвязи культуры и маркетинга
Глава 3. Проект морского фестиваля в Санкт-Петербурге
3.1 История фестиваля
3.2 Особенности его проведения
3.3 Экономическое обоснование морского фестиваля
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абанкина И.В., Абанкина Т.В. 10 замечаний о так называемом культурном
маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы. - М.:НИИК, 1990.
2.Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //
Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - с. 27-30.
3.Аудитория СМИ, освещающая события кинофестиваля «Киношок»: социоло¬гическое исследование. - КОМКОН-Медиа, 2000.
4.БагиевТ.П. Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 1999.
5.Баканова Е. Маркетинг паблик рилейшнз и культура. http://pressclub. host. ru/tech_22. htm
6.Белоусов Л. Муссолини: диктатура и демагогия. - М., 1993.
7.Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. - М.: Худлит, 1965
8.Бердяев Н.А. О культуре // Философия творчества, культуры и искусства.
Том I, - М., 1994.
9.Берлиоз Г. Мемуары. - М.: Музыка, 1962.
10.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002.
11.Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия, Том 27,1977, С. 324.
12.Борев В.Ю. Культура и массовые коммуникации. - М.: Наука, 1986.
13.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 1997.
14.Ваганова Н.К., Дондошанская А.И., Сорочкин Б. Ю. Перспективное планирование творческого, экономического и социального развития драматического театра: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1985.
15.Ваганова Н.К., Дымникова А.И. Планирование и организация производственно-финансовой деятельности ТЗП: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1988.
16.Вагапова Н.М., БИТЕФ: театр и фестиваль. - М., 1997.
17.Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки: Диссертация, - М.: 2002.
18.Внедрение стратегии CRM: организация взаимоотношений с потребителями в условиях конкурентоспособности рынка: материалы практического семинара Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. - М., 12-13 февраля 2003.
19.Войтаковский СБ. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве. - М.: Самиздат, 2001.
20.Всемирная театральная Олимпиада в Москве: Каталог, 2001.
21.Галуцкий Г.М. Финансово-экономическая деятельность в учреждениях культуры. - М.: Издательский дом «Галуцкий и С», 2001
22. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. -Том I. Зарубежный опыт. - М., 1991.
23.Глаголев Н.И., Писконтина P.M. О маркетинге культуры // Социально-эко¬номические проблемы художественной культуры.- М.: Б.и., 1987.
24.Голомшток И. Тоталитарное искусство. - М., 1994.
25.Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб.: СПУЭиФ, 1993.
26.Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Питер, 2001.
27.Дадамян Г.Г. Отчет социологического исследования «СТД РФ - от съезда к съезду», 2001.
28.Дадамян Г.Г. Саморазвитие: стимулы и препоны // Современная драматур¬
гия, - 2000, - № 3. http://www.art-management.ru/txt/otchet.html
29.Дадамян Г.Г. Театр в культурной жизни России (1914-1917 гг.): Учебное пособие. - М.: РАТИ, 2000.
30.Дадамян Г.Г. Условия рынка и театральный менеджмент. http://www.art-management.ru/txt/teatrmen2.html
31.Даниленко Л.В. Культура информационных технологий в маркетинге: Автореферат диссертации. - Краснодар, 2002.
32.Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2001.
33.Дмитриев Ю.А. Гулянья и другие формы массовых зрелищ // Русская худо¬жественная культура к/ XIX-нач. XX вв. (1895-1907), Кн. 1,1968.
34.Дондурей Д. Рынок визуального удовольствия // Эксперт. -1997. - № 43,
с. 80-84.
35.Дымникова А.И. Основы экономики, культуры и искусства. - СПб.: СПГАТИ, 1998.
36.Жидков B.C. Культурная политика и театр. - М.: ИздАТ, 1995.
37.Золотая маска: Каталоги, 1995-2003.
38.Игнатьева Е.Л. Фандрайзинг в России - состояние и перспективы // Art-менеджер. - 2002. - № 1, 2.
39.Московский пасхальный фестиваль: Каталог, 2003.
40.Музыкальная энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия. Том 5,1981. -с. 791.
41.Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения, зрелища. Конец XVIII-начало XX века. Л.: Искусство, 1988.
42.Орлов Ю.М. Из истории планирования в театре. http://www.art-managenent.ru/txt/teatrmen2.html.
43.Орлов Ю.М. Контракт как форма трудовых отношений в русском театре. // Сб. Жизнь сцены и контрактный мир. -М.: ГИТИС, 1994, с. 42-56.
44.Орлов Ю.М. Московский Художественный театр. Легенды и факты (опыт хозяйствования) 1898 - 1917 гг. М.: - Издательство «APT», 1993.
45.Орлов Ю.М. Проект организационно-экономической реформы император¬ских театров 1900 года. // Сб. Экономика и организация театра. - Л.: Искусство.-1979. - Вып. 5. - с. 133-145.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
фестивальный маркетинг
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности фестивального маркетинга
1.1 Историй возникновения фестиваля
1.2 Фестивальный маркетинг как вид еvent – маркетинга
Глава 2 Современные методы формирования рекламных технологий
2.1 Определение понятия маркетинг
2.2 Особенности взаимосвязи культуры и маркетинга
Глава 3. Проект морского фестиваля в Санкт-Петербурге
3.1 История фестиваля
3.2 Особенности его проведения
3.3 Экономическое обоснование морского фестиваля
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абанкина И.В., Абанкина Т.В. 10 замечаний о так называемом культурном
маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы. - М.:НИИК, 1990.
2.Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов //
Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - с. 27-30.
3.Аудитория СМИ, освещающая события кинофестиваля «Киношок»: социоло¬гическое исследование. - КОМКОН-Медиа, 2000.
4.БагиевТ.П. Маркетинг взаимодействия: методология и методика организации коммуникативной политики. - СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 1999.
5.Баканова Е. Маркетинг паблик рилейшнз и культура. http://pressclub. host. ru/tech_22. htm
6.Белоусов Л. Муссолини: диктатура и демагогия. - М., 1993.
7.Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса. - М.: Худлит, 1965
8.Бердяев Н.А. О культуре // Философия творчества, культуры и искусства.
Том I, - М., 1994.
9.Берлиоз Г. Мемуары. - М.: Музыка, 1962.
10.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002.
11.Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия, Том 27,1977, С. 324.
12.Борев В.Ю. Культура и массовые коммуникации. - М.: Наука, 1986.
13.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: Экономика, 1997.
14.Ваганова Н.К., Дондошанская А.И., Сорочкин Б. Ю. Перспективное планирование творческого, экономического и социального развития драматического театра: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1985.
15.Ваганова Н.К., Дымникова А.И. Планирование и организация производственно-финансовой деятельности ТЗП: Учебное пособие. - Л.: ЛГИТМиК, 1988.
16.Вагапова Н.М., БИТЕФ: театр и фестиваль. - М., 1997.
17.Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки: Диссертация, - М.: 2002.
18.Внедрение стратегии CRM: организация взаимоотношений с потребителями в условиях конкурентоспособности рынка: материалы практического семинара Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. - М., 12-13 февраля 2003.
19.Войтаковский СБ. Основы менеджмента и проектный менеджмент в искусстве. - М.: Самиздат, 2001.
20.Всемирная театральная Олимпиада в Москве: Каталог, 2001.
21.Галуцкий Г.М. Финансово-экономическая деятельность в учреждениях культуры. - М.: Издательский дом «Галуцкий и С», 2001
22. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. -Том I. Зарубежный опыт. - М., 1991.
23.Глаголев Н.И., Писконтина P.M. О маркетинге культуры // Социально-эко¬номические проблемы художественной культуры.- М.: Б.и., 1987.
24.Голомшток И. Тоталитарное искусство. - М., 1994.
25.Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб.: СПУЭиФ, 1993.
26.Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Питер, 2001.
27.Дадамян Г.Г. Отчет социологического исследования «СТД РФ - от съезда к съезду», 2001.
28.Дадамян Г.Г. Саморазвитие: стимулы и препоны // Современная драматур¬
гия, - 2000, - № 3. http://www.art-management.ru/txt/otchet.html
29.Дадамян Г.Г. Театр в культурной жизни России (1914-1917 гг.): Учебное пособие. - М.: РАТИ, 2000.
30.Дадамян Г.Г. Условия рынка и театральный менеджмент. http://www.art-management.ru/txt/teatrmen2.html
31.Даниленко Л.В. Культура информационных технологий в маркетинге: Автореферат диссертации. - Краснодар, 2002.
32.Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2001.
33.Дмитриев Ю.А. Гулянья и другие формы массовых зрелищ // Русская худо¬жественная культура к/ XIX-нач. XX вв. (1895-1907), Кн. 1,1968.
34.Дондурей Д. Рынок визуального удовольствия // Эксперт. -1997. - № 43,
с. 80-84.
35.Дымникова А.И. Основы экономики, культуры и искусства. - СПб.: СПГАТИ, 1998.
36.Жидков B.C. Культурная политика и театр. - М.: ИздАТ, 1995.
37.Золотая маска: Каталоги, 1995-2003.
38.Игнатьева Е.Л. Фандрайзинг в России - состояние и перспективы // Art-менеджер. - 2002. - № 1, 2.
39.Московский пасхальный фестиваль: Каталог, 2003.
40.Музыкальная энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия. Том 5,1981. -с. 791.
41.Некрылова А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения, зрелища. Конец XVIII-начало XX века. Л.: Искусство, 1988.
42.Орлов Ю.М. Из истории планирования в театре. http://www.art-managenent.ru/txt/teatrmen2.html.
43.Орлов Ю.М. Контракт как форма трудовых отношений в русском театре. // Сб. Жизнь сцены и контрактный мир. -М.: ГИТИС, 1994, с. 42-56.
44.Орлов Ю.М. Московский Художественный театр. Легенды и факты (опыт хозяйствования) 1898 - 1917 гг. М.: - Издательство «APT», 1993.
45.Орлов Ю.М. Проект организационно-экономической реформы император¬ских театров 1900 года. // Сб. Экономика и организация театра. - Л.: Искусство.-1979. - Вып. 5. - с. 133-145.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую