Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание и поддержание имиджа политического лидера средствами PR

Номер заказа
95688
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание и поддержание имиджа политического лидера средствами PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание и поддержание имиджа политического лидера средствами PR
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ДЕЯТЕЛЯ
1.1. ПОИСК СОБСТВЕННОГО ЭЛЕКТОРАТА
1.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА НАСЕЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1.3. PR- АКЦИИ В ПОЛИТИКЕ
1.4. СПОСОБЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ
1.5. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В.В.ПУТИНА
2.1. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА В.В.ПУТИНА
2.2. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Арредондо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. – Челябинск, 1998 – 513 с.
2.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2000
3.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 1998
4.Вербило А. Как готовить рекламу в газете. Киев, 1994
5.Викентьев И.Л., Приемы рекламы и PR, СП-б, ТРИЗ-Шанс, 1995
6. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 1999
7.Годин В.В., Корнеев И.К. Информационное обеспечение управленческой деятельности. – М., 2001
8.Гольман И.А., Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация, ГЕПОПРИНТ, 2002

В России демократические и политические институты в значительной мере еще формируются. В ходе острейшей политической борьбы, которая имеет место в нашей стране, создаются новые средства и приемы продвижения имиджа партий и политических лидеров, адаптируется к отечественным условиям мировой опыт. Анализ PR акций в политике является актуальным. Для политических лидеров он необходим для того, чтобы успешнее решать свои задачи, для рядовых граждан для того, чтобы уметь отличать истинные интересы партий и личностей от рекламных лозунгов и от фразы.
Целью настоящей работы является анализ средств и методов формирования имиджа политических партий. Основой анализа является опыт современной России и его критическое осмысление.
Задачи: поиск собственного электората, исследование методов политическо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу