Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каналы распростронения рекламы и их наиболее эффективное использование в зависимости от вида товара или услуг
Введение
1. Выбор каналов размещения рекламы. Понятие, основные показатели
1.1. Виды каналов размещения рекламы и их характеристики
1.2.Понятие и процесс медиапланирования
1.3. Показатели медиапланирования
2. Оценка эффективности различных каналов размещения рекламы
2.1.Оценка эффективности наружной рекламы
2.2.Оценка эффективности электронных каналов размещения рекламы
2.3. Оценка эффективности печатных изданий
3. Выбор эффективных каналов размещения рекламы для продукта шоколадные конфеты
3.1. Выбор эффективных печатных изданий
3.2. Выбор эффективных электронных СМИ
3.3. Выбор эффективных каналов наружной рекламы
Заключение
Библиографический список
1.Балабанов А. – «Занимательное Медиапланирование», РИП-Холдинг, 2003
2.Бузин Б.В. – «Основы медиапланирования. Курс лекций.», М., 2002
3.В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов – «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров.», 2003, электронное издание
4.Кочеткова А. - Медиапланирование. РИП-Холдинг, 2003
5.Крылов И. В. – «Теория и практика рекламы в России». М., 1996.
6.Назнайкин А. – «Медиапланирование на 100%»., М., 2005
7.Т. Рассел, Р. Лейн - «Рекламные процедуры клеппнера», Питер, 2003
8.Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. – «Медиапланирование»., Екатеринбург, 2002
9.ДЖ. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон - «Рекламное медиапланирование», 2004, электронное издание
10.Щепилов К. – «Медиаисследования и Медиапланирование»., РИП-Холдинг, 2004
11.Агапеев А., Султанова Е. – «Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов» - «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations» - 2002, №2
12.Балабанов А. – «Контакт есть!», "Индустрия рекламы" – 2003, №8
13.Банникова А. - «Конспекты по медиапланированию», «Рекламист» -1995, № 4
14.Денисов С. – «Рейтинги как они есть», «Рекламный Мир» - 1996, № 6
15.Канаев Д.А. – «Практика медиапланирования», «Практика рыночных исследований» - 1996, №3
16.Константинов С. – «Термины первой необходимости», Газета "Монитор" - 2001, № 10
17.Крылов И. - «Введение в Медиапланирование», «Рекламные Технологии» - 2002, №7
18.Основы медиа-планирования Компания "Дымшиц и Партнеры", http://www.dnp.ru
19.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию"
Лекция 4. Измерение аудитории TV - www.advertology.ru
20.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию
Лекция 5. Измерение аудитории прессы» - www.advertology.ru
21.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию.
Лекция 6. Измерения радио и наружки» - www.advertology.ru
22.«Комкон» - Медиапоказатели каналов размещения рекламы за 2007 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каналы распростронения рекламы и их наиболее эффективное использование в зависимости от вида товара или услуг
Введение
1. Выбор каналов размещения рекламы. Понятие, основные показатели
1.1. Виды каналов размещения рекламы и их характеристики
1.2.Понятие и процесс медиапланирования
1.3. Показатели медиапланирования
2. Оценка эффективности различных каналов размещения рекламы
2.1.Оценка эффективности наружной рекламы
2.2.Оценка эффективности электронных каналов размещения рекламы
2.3. Оценка эффективности печатных изданий
3. Выбор эффективных каналов размещения рекламы для продукта шоколадные конфеты
3.1. Выбор эффективных печатных изданий
3.2. Выбор эффективных электронных СМИ
3.3. Выбор эффективных каналов наружной рекламы
Заключение
Библиографический список
1.Балабанов А. – «Занимательное Медиапланирование», РИП-Холдинг, 2003
2.Бузин Б.В. – «Основы медиапланирования. Курс лекций.», М., 2002
3.В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов – «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров.», 2003, электронное издание
4.Кочеткова А. - Медиапланирование. РИП-Холдинг, 2003
5.Крылов И. В. – «Теория и практика рекламы в России». М., 1996.
6.Назнайкин А. – «Медиапланирование на 100%»., М., 2005
7.Т. Рассел, Р. Лейн - «Рекламные процедуры клеппнера», Питер, 2003
8.Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. – «Медиапланирование»., Екатеринбург, 2002
9.ДЖ. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон - «Рекламное медиапланирование», 2004, электронное издание
10.Щепилов К. – «Медиаисследования и Медиапланирование»., РИП-Холдинг, 2004
11.Агапеев А., Султанова Е. – «Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов» - «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations» - 2002, №2
12.Балабанов А. – «Контакт есть!», "Индустрия рекламы" – 2003, №8
13.Банникова А. - «Конспекты по медиапланированию», «Рекламист» -1995, № 4
14.Денисов С. – «Рейтинги как они есть», «Рекламный Мир» - 1996, № 6
15.Канаев Д.А. – «Практика медиапланирования», «Практика рыночных исследований» - 1996, №3
16.Константинов С. – «Термины первой необходимости», Газета "Монитор" - 2001, № 10
17.Крылов И. - «Введение в Медиапланирование», «Рекламные Технологии» - 2002, №7
18.Основы медиа-планирования Компания "Дымшиц и Партнеры", http://www.dnp.ru
19.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию"
Лекция 4. Измерение аудитории TV - www.advertology.ru
20.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию
Лекция 5. Измерение аудитории прессы» - www.advertology.ru
21.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию.
Лекция 6. Измерения радио и наружки» - www.advertology.ru
22.«Комкон» - Медиапоказатели каналов размещения рекламы за 2007 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую