Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Медиапланирование на телевидении

Номер заказа
95098
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Медиапланирование на телевидении».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Медиапланирование на телевидении

Введение
Глава 1. Реклама на телевидении
1.1 Преимущества рекламы на телевидении
1.2 Виды рекламы на телевидении
Глава 2. Медиапланирование
2.1 Этапы медиапланирования
2.2 Сколько нужно телерекламы, чтобы продвинуть марку
2.3 Длина спота и его место в блоке
2.4 Ошибки размещения
2.5 Создание медиамикса
2.6 Медиазадачи
Заключение
Список использованной литературы

1.Бокарев Т. Принципы медиапланирования в интернет// YES!, 2001. №2
2.Бузин В.Н. Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков Вершина 2007, 448 стр.
3.Голядкин Н.А. Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М. 1994.
4.Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта). М. 1998.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993.
6.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. №4.
7.Полукаров В.Л. Рекламная деятельность в телерадиокомпаниях. М. 1996.
8.Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М. 1998.
9.Розова Т. , Розов С. Мониторинг рекламы на телевидении // Маркетинг. 1996. №2.
10.Слушаенко М.В., Кессель А.М. Методика прогноза эффективности Показать все
Впоследствии можно провести еще одну коррекцию. Если медиаплан делается на полгода вперед, то через месяц его стоит подвергнуть ревизии, потому что аудитории телеканалов меняются4.
Когда рекламная кампания закончена, медиаплан загружается в компьютер для проверки фактических рейтинга и охвата. К этому времени уже получены социологические данные о реальных аудиториях просмотра. Если проверка дает серьезные отклонения от проектных цифр, то их можно анализировать, выясняя причины. Это очень важно сейчас, когда сильно меняются сетки вещания местных и национальных каналов, и предсказать реальные цифры достаточно сложно.
Последним действием в стратегическом медиапланировании является поиск схемы распределения объемов рекламы по времени и средствам коммуникации. На выработку схемы может влиять Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу