Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
практическая часть к курсовой работе по теме"Билборды и афиши" (заказ е-388)
Содержание
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ БИЛБОРДОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"Список литературы
1.Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. – СПб.: Экономическая школа, 1998.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1996.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.:, СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
4.Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия. – СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1998.
5.Дейян А. Реклама. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», 1993.
6.Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий /Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова. – Л.: Лениздат, 1987.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
9.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1998.
10.Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Издательство МГУ, 1997.
11.Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1996.
12.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: Учебно-методический коллектор «ПСИХОЛОГИЯ», 2000.
13.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
14.Никифоров О., Леонов О. Западный рекламный рынок в поисках новых эффективных форм воздействия на потребителя / «Эксперт» № 14, 200. С. 46- 49.
15.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
16.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 1999.
17.Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и Рекламистов. 14 практических приложений и 2000 примеров / И.Л. Викентьев. – Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.
18.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2000.
19.Психология. Учебник / Под ред. А.А. Крылова. – М.: «ПРОСПЕКТ», 2000.
20.Словарь иностранных слов. – М.: Рус. Яз., 1984.
21.Советский энциклопедический словарь /Под ред. А.М. Прохорова. – М.: «Советская энциклопедия», 1986.
22.Социальная психология. Краткий очерк / Под ред. Г.П. Предвечного и Ю.А. Шерковина. – М.: Политиздат, 1975.
23.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: АО Бизнес школа, «Интел-Синтиез», 1996.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
практическая часть к курсовой работе по теме"Билборды и афиши" (заказ е-388)
Содержание
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ БИЛБОРДОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"Список литературы
1.Автономов В.С. Модель человека в экономической науке. – СПб.: Экономическая школа, 1998.
2.Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 1996.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.:, СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.
4.Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия. – СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1998.
5.Дейян А. Реклама. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», 1993.
6.Коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий /Под ред. Е.С. Кузьмина и В.Е. Семенова. – Л.: Лениздат, 1987.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс», 1994.
8.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
9.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1998.
10.Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Издательство МГУ, 1997.
11.Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1996.
12.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: Учебно-методический коллектор «ПСИХОЛОГИЯ», 2000.
13.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
14.Никифоров О., Леонов О. Западный рекламный рынок в поисках новых эффективных форм воздействия на потребителя / «Эксперт» № 14, 200. С. 46- 49.
15.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
16.Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 1999.
17.Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и Рекламистов. 14 практических приложений и 2000 примеров / И.Л. Викентьев. – Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.
18.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. – М.: РИП-холдинг, 2000.
19.Психология. Учебник / Под ред. А.А. Крылова. – М.: «ПРОСПЕКТ», 2000.
20.Словарь иностранных слов. – М.: Рус. Яз., 1984.
21.Советский энциклопедический словарь /Под ред. А.М. Прохорова. – М.: «Советская энциклопедия», 1986.
22.Социальная психология. Краткий очерк / Под ред. Г.П. Предвечного и Ю.А. Шерковина. – М.: Политиздат, 1975.
23.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: АО Бизнес школа, «Интел-Синтиез», 1996.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую