Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-в сфере политики: типы, структура, методология деятельности

Номер заказа
94805
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-в сфере политики: типы, структура, методология деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-в сфере политики: типы, структура, методология деятельности
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR в сфере политики
1.1Понятие политического PR
1.2Типы политического PR
1.2.1Средства массовой информации
1.2.2Лидеры мнений
1.2.3Непосредственное общение
1.2.4Массовый разговор
1.2.5Избирательная кампания
1.2.6Политический PR в Интернете
1.3Особенности организации PR деятельности в политике
1.3.1Средства и методы PR в сфере политики
1.3.2PR службы в политике
1.2.7Политические коммуникации, как одна из структур PR-деятельности
Выводы по главе 1.
Глава 2. Практическое применение PR в политике (на примере ПР кампании С-Петербургского Регионального Политического Общественного движения "ЕДИНСТВО" на муниципальных выборах в Санкт-Петербурге 26 марта 2000 года)
Выводы по главе 2.
Заключение
Список используемой литературы


"Список используемой литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: 1990, с.19
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов – на – Дону., 1998.
3.Борисов В.А. Роль партийной идентификации в формировании конкурентных политических стратегий / Связи с общественностью в политике / Под ред. Гончарова В.Э. СПб: СПбГУТ , 2000.
4.В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров, К.А. Гусев, А.Б. Шуршиков. Учебное пособие: Связи с общественностью в политике. СПб: СПбГУТ, 2001
5.Горохов В., Комаровский В. Связи с общественностью в органах государственной службы. - М., 1996.
6.Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии. Интернет-маркетинг. 2002. N 4. С. 6-14
7.Каминская Т. Связи с общественностью. Пособие по дистанционному обучению для гуманитарных специальностей.- Великий Показать все
- установить первоначальные отношения с целевой аудиторией;
- создать запоминающийся имидж;
- укрепить доверие к нему;
- изменить поведение целевой аудитории.
В современной России вышло довольно много книг и статей, посвященных ответу на вопрос о том, “как победить на выборах”. Основные рекомендации, согласно целям избирательной кампании, можно свести к следующим пунктам.
1. Первым этапом избирательной кампании является этап принятия решения об участии или неучастии в ней. После этого необходимо как можно раньше создать партийный штаб по проведению избирательной кампании. Кроме руководителя (менеджера) предвыборной кампании, который осуществляет общее руководство, обычно формируется несколько отделов, которые возглавляются его заместителями. Среди них обычно называются следующие:
- п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу