Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама лекарств

Номер заказа
94788
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама лекарств ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама лекарств
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы лекарств
1.1. История рекламы лекарств
1.2. Правовые особенности рекламы лекарств в Российской Федерации.
1.3. Основные каналы продвижения лекарственных средств
1.4. Реклама лекарств в местах продаж
Глава 2. Разработка рекламы лекарственных препаратов
2.1. История компании-производителя и концепция продукта
2.2. Разработка рекламного продукта для размещения в местах продаж.
2.2.1. Рекламная концепция.
2.2.2. Определение вида рекламных материалов.
2.2.3. Подбор иллюстративных материалов.
2.3. Работа над макетом. Подбор шрифтов.
Заключение
Литература

"Литература

1.Брод Дж., О’Нил А. Маркетологи, взгляните в зеркало. Отчего случился кризис доверия к фармацевтическим брэндам. // http://www.adme.ru/marketing/2007/02/28/15559/
2.Журнал «Мир Этикетки» № 10'2002. // http://www.labelworld.ru/article.aspx?id=12836&iid=491
3.Захарочкина Е.Р. Рекламная и информационная составляющие маркетинга в наружном оформлении аптечных организаций. // Газета «Московские аптеки» июль-август 2006 №7-8 (152)
4.Иванова Т. М. Допечатная подготовка. – СПб.: Питер, 2004.
5.Канаян К., Канаян Р. Аптеки и новые стандарты информации // http://www.shop-academy.ru/articles/merchandising/pharmacy-new-standarts-039.htm
6.Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. – М.: Академия рекламы, 2004.
7.Кнабе Г.А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. – М: Диалектика, 20 Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу