Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Структура телесмотрения и анализ аудиторий телеканалов.

Номер заказа
94787
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Структура телесмотрения и анализ аудиторий телеканалов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Структура телесмотрения и анализ аудиторий телеканалов.
Содержание

Введение
1. Принципы медиапланирования на телевидении
1.1 Основные понятия медиапланирования
1.2 Особенности медиапланирования на телевидении
2. Анализ аудитории российских телеканалов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Диаграммы характеристик каналов Российского телевидения



Список использованной литературы

1.Аги, У. Самое главное в PR /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. / И.В. Алешина. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Анализ аудитории телеканалов России - (сайты Ромир, TNS - Gallup Media и Комкон)
4.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М: Вершина, 2006. – 448 с.
5.Дымшиц М. Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2007. – 200 с.
6. Дымщиц М. Основы медиапланирования. [Электронный ресурс] http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=16819 - 21.07.2005
7.Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М.: РИП-Холдинг, 2001. - 385 с. Показать все
Очевидно, что в общем случае правильнее всего рекламироваться в периоды, когда телевизор смотрит максимальное количество зрителей (прайм-тайм), так как в этом случае эффективность контакта выше (дополнительно 10 %) за счет более высокой вероятности совместного просмотра. Следует также учитывать, что активные телезрители смотрят телевизор практически в течение всего дня, а наиболее интересные потребительские группы (молодежь, высокообразованные, с высоким уровнем дохода) смотрят его гораздо меньше, и преимущественно блокбастеры. Соответственно, размещая ролик во время вечернего прайм-тайма, вы охватываете обе группы телезрителей, а дневные показы обусловливают избыточность рекламирования, причем для самых малоинтересных групп.
2. Анализ аудитории российских телеканалов
В данном исследован Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Технологии ребрендинга фирмы сотовой связи (МТС, Билайн)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Имидж муниципального социального учреждения.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение бренда
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
PR в сфере строительства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Миф и мифотворчество в рекламной коммуникации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.