Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в сфере политики : типы , структура, методология деят-ти
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR в сфере политики
1.1Понятие политического ПР
1.2Теория политических сетей как методологическая основа анализа PR
1.3Политическая стратегия ПР
1.4Типы ПР
1.4.1 Политическая реклама
1.4.2 Встречи с избирателями
Выводы по главе 1.
Глава 2. Практические основы PR в сфере политики на примере президентских выборов 2000 года в России
Выводы по главе 2.
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: 1990, с.19
2.Борисов В.А. Роль партийной идентификации в формировании конкурентных политических стратегий / Связи с общественностью в полити-ке / Под ред. Гончарова В.Э. СПб: СПбГУТ , 2000.
3.Быков Илья Анатольевич Паблик рилейшнз в деятельности по-литических партий: опыт современной России, учебное пособие, Спб, 2000, 48с.
4.Горохов В., Комаровский В. Связи с общественностью в органах государственной службы. - М., 1996.
5.Кооиман Я. Общественно-политическое управление. Словарь-справочник по материалам «International Encyclopedia of Public and Administration»)– СПб.: 2001. – С. 332.
6.Конец Великой Российской революции - Президентская кампания 2000 г. в контексте партийно-политических процессов (Юрий Коргунюк) - www.polit.ru/articles
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. С. 395.
8.Лисовский С.Ф. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, М.: ИВЦ «Мар-кетинг», 2000
9.Политическая ситуация в России в феврале 2000 года (Леонид Седов) - www.polit.ru/articles
10.Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением. М.,1998, с.1
11.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997.
12.Пушкарева Г. В. Учебное пособие: Политический менеджмент. М.: Дело, 2002
13.Ситников А.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, меж-дународная практика. М., 2002, с. 16.
14.Сморгунов Л. В. Сетевой подход к политике и управлению («По-литические исследования»). № 3. 2001.
15.Ученова В.В. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. М., 1997.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в сфере политики : типы , структура, методология деят-ти
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR в сфере политики
1.1Понятие политического ПР
1.2Теория политических сетей как методологическая основа анализа PR
1.3Политическая стратегия ПР
1.4Типы ПР
1.4.1 Политическая реклама
1.4.2 Встречи с избирателями
Выводы по главе 1.
Глава 2. Практические основы PR в сфере политики на примере президентских выборов 2000 года в России
Выводы по главе 2.
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: 1990, с.19
2.Борисов В.А. Роль партийной идентификации в формировании конкурентных политических стратегий / Связи с общественностью в полити-ке / Под ред. Гончарова В.Э. СПб: СПбГУТ , 2000.
3.Быков Илья Анатольевич Паблик рилейшнз в деятельности по-литических партий: опыт современной России, учебное пособие, Спб, 2000, 48с.
4.Горохов В., Комаровский В. Связи с общественностью в органах государственной службы. - М., 1996.
5.Кооиман Я. Общественно-политическое управление. Словарь-справочник по материалам «International Encyclopedia of Public and Administration»)– СПб.: 2001. – С. 332.
6.Конец Великой Российской революции - Президентская кампания 2000 г. в контексте партийно-политических процессов (Юрий Коргунюк) - www.polit.ru/articles
7.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. С. 395.
8.Лисовский С.Ф. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, М.: ИВЦ «Мар-кетинг», 2000
9.Политическая ситуация в России в феврале 2000 года (Леонид Седов) - www.polit.ru/articles
10.Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением. М.,1998, с.1
11.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997.
12.Пушкарева Г. В. Учебное пособие: Политический менеджмент. М.: Дело, 2002
13.Ситников А.П. PR сегодня: новые подходы, исследования, меж-дународная практика. М., 2002, с. 16.
14.Сморгунов Л. В. Сетевой подход к политике и управлению («По-литические исследования»). № 3. 2001.
15.Ученова В.В. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. М., 1997.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую