Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в процессах внутрикорпаративного менеджмента
Введение
Глава 1. Внутренние PR-структуры предприятий : теоретические аспекты
1.1.Деятельность PR-структур промышленных предприятий: структура, функции, особенности
1.2.Роль внутреннего PR в управлении организацией
Глава 2. Разработка PR –стратегии деятельности ОАО «Мосгормаш» в системе менеджмента организации
2.1. Характеристика менеджмента управления в организации ОАО «Мосгормаш»
2.2. Разработка внутренней PR-стратегии ОАО «Мосгормаш» в системе управления организацией
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию внутреннего PR ОАО «Мосгормаш» как важного фактора в управлении персоналом
3.1. Роль внутрикорпоративных связей в ОАО «Мосгормаш»
3.2. Рекомендации по развитию внутрикорпоративных связей в ОАО «Мосгормаш»
Заключение
Список использованных источников и литературы
1.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2006.
2.Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. - М. 2005
3.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2007
4.Ладанов И. Мастерство делового взаимодействия. - М., 2006.
5.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста Учебник для вузов . - М.: Аспект-Пресс, 2006
6.Леонтьев А.А. Психология общения. – М.,2007.
7.Любимов А. Ю. Мастерство коммуникаций. – М., 2002
8.Макаревич Э. Ф. Общественные связи. - М., 2002.
9.Михалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой информации. М., 1986.
10.Мэскон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: 2007.
11.Невзлин Л. Б. “Паблик рилейшнз” Кому это нужно? – М., 2007
12.Сильва Х., Стоун Р.Б. Искусство менеджмента по методу Сильва / Пер. с англ. П.А.Самсонов. – Минск, 2002.
13.Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2002
14.Современная реклама. /Пер. с анг. – Тольятти: Изд. Дом “Довгань”, 2007
15.Сосюр Ф. де. Труды по языкознанию. – М.: Мысль, 2006.
16.Стрельцов Б. В. Основы публицистики. Жанры. – Минск, 2005. – 240.
17.Сухарев В.А., Сухарев М.В. Психология народов и масс. – Д., 2007.
18.Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс,2006.
19.Томилов В. В. Культура предпринимательства. - СПб.: Издательство "Питер", 2006
20.Тульчинский Г. Л. Public Relations. – СПб, 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в процессах внутрикорпаративного менеджмента
Введение
Глава 1. Внутренние PR-структуры предприятий : теоретические аспекты
1.1.Деятельность PR-структур промышленных предприятий: структура, функции, особенности
1.2.Роль внутреннего PR в управлении организацией
Глава 2. Разработка PR –стратегии деятельности ОАО «Мосгормаш» в системе менеджмента организации
2.1. Характеристика менеджмента управления в организации ОАО «Мосгормаш»
2.2. Разработка внутренней PR-стратегии ОАО «Мосгормаш» в системе управления организацией
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию внутреннего PR ОАО «Мосгормаш» как важного фактора в управлении персоналом
3.1. Роль внутрикорпоративных связей в ОАО «Мосгормаш»
3.2. Рекомендации по развитию внутрикорпоративных связей в ОАО «Мосгормаш»
Заключение
Список использованных источников и литературы
1.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2006.
2.Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. - М. 2005
3.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2007
4.Ладанов И. Мастерство делового взаимодействия. - М., 2006.
5.Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста Учебник для вузов . - М.: Аспект-Пресс, 2006
6.Леонтьев А.А. Психология общения. – М.,2007.
7.Любимов А. Ю. Мастерство коммуникаций. – М., 2002
8.Макаревич Э. Ф. Общественные связи. - М., 2002.
9.Михалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой информации. М., 1986.
10.Мэскон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: 2007.
11.Невзлин Л. Б. “Паблик рилейшнз” Кому это нужно? – М., 2007
12.Сильва Х., Стоун Р.Б. Искусство менеджмента по методу Сильва / Пер. с англ. П.А.Самсонов. – Минск, 2002.
13.Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2002
14.Современная реклама. /Пер. с анг. – Тольятти: Изд. Дом “Довгань”, 2007
15.Сосюр Ф. де. Труды по языкознанию. – М.: Мысль, 2006.
16.Стрельцов Б. В. Основы публицистики. Жанры. – Минск, 2005. – 240.
17.Сухарев В.А., Сухарев М.В. Психология народов и масс. – Д., 2007.
18.Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс,2006.
19.Томилов В. В. Культура предпринимательства. - СПб.: Издательство "Питер", 2006
20.Тульчинский Г. Л. Public Relations. – СПб, 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую