Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности продвижения Fashion Брендов

Номер заказа
92972
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности продвижения Fashion Брендов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности продвижения Fashion Брендов
Введение
Глава 1. Специфика рекламы fashion индустрии в современном мире
Глава 2. Особенности построения и продвижения fashion брендов
1.1.«Уличная мода» - как новый стиль продвижения бренда
1.2.Продвижение мировых брендов
1.3.Особенности продвижения российских брендов
Заключение
Список литературы






1.Васин Ю.В., Лаврентьев Е.Г., Самсонов А.В. Миром правят маркетологи. – М., 2007
2.Голованин А.Д. Топ – менеджер. № 6(17). – М., 2008
3.Дьячков С. Со-Общение. № 11 (52). – М, 2007.
4. Златов И.Д. PRщик. № 11 (37). – К., 2007.
5.Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. – М., 2005.
6.Нежанов Р. Позиция российских брендов. – М., 2008
7.Оливер С. PR – стратегия. – М., 2005.
8.Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. – М., 2006.
9.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и созданию сильных брендов. – М, 2007.
10.www.russbrand.ru
11.www.adme.ru

Однако помимо всех описанных инструментов рекламы и PR существует закономерные, традиционные комплексные техники продвижения брендов, характерных для мировых марок с громкими именами. И сегодня в мире конкуренции им нужно в первую очередь поддерживать свой бренд, а не столько его продвигать. Наработанный имидж, который исчисляется не одним десятком лет уже стал каноном модных тенденций и не вызывает у аудитории негативных эмоций, а всегд ожидается с трепетом. Очень важно таким мировым fashion – брендам не менять линию, выработанную уже несколько лет назад, стараться только привносить какие-то детали в производимый товар, однако совершенно исключается кардинальная смена направления деятельности, т.к. это может полностью разбить постоянную аудиторию, а шанс привлечь новую не так уж и велик. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу