Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пиар-компания туроператора "Спутник"(г.Екатеринбург)

Номер заказа
92844
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пиар-компания туроператора "Спутник"(г.Екатеринбург)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пиар-компания туроператора "Спутник"(г.Екатеринбург)
Содержание

Введение
Разработка PR-проекта для
Екатеринбургского Бюро международного туризма «СПУТНИК»
1. Выбор и описание PR-объекта
2. Планирование PR-деятельности
2.1. Анализ ситуации на рынке туристических услуг г. Екатеринбурга
2.3. Выбор аудитории
2.4. Тактическое планирование
2.5. Реализация программы
2.6. Оценка эффективности PR-кампании
Заключение
Библиографический список

"Библиографический список

1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС,2002.-480 с.
1.Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ.-М.:Сирин,2003.-202 с.
2. Брулев С. А. Перспективы развития Уральской туристической отрасли // Деловой квартал – 2005. - № 516 - с.31
3.Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студентов отделений связей с общественностью. - СПб., 2001.-121 с.
4.Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме – СПб , 2002. - 110 с.
5.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для студентов вузов: Авторизиров. пер. с укр./ Науч. ред. О. В. Некрасова; Отв. ред. С. Л. Удовик.- М.; Киев: Релф-бук: Ваклер,2003.-528 с.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: ""Ростинтэр"", 1996. - 704 с.
7.Кривоносов А.Д. Связи с общественностью: введение в спец Показать все
3) слоган должен легко произноситься (в нем ни в коем случае не должны присутствовать труднопроизносимые слова);
4) использование по возможности оригинальной игры слов;
Слоган, обычно предваряющий рекламное обращение, представляет собой одно из основных средств привлечения внимания и интереса целевой аудитории. Его роль особенно возрастает при отсутствии других средств, привлекающих непроизвольное внимание – иллюстрации, цвета и так далее (14).
Рекомендуется заменить предшествующий девиз турфирмы - “Путешествие без границ”. Учитывая вышеизложенные требования, можно предложить следующие варианты слоганов.
“Турфирма Спутник – Ваш верный попутчик!”
“Турфирма Спутник – Ваш проводник в море приключений”
На наш взгляд создание уникального корпоративного героя будет способствовать формирова Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу