Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламные и PR-технологии в проведении предвыборной компании

Номер заказа
92663
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламные и PR-технологии в проведении предвыборной компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламные и PR-технологии в проведении предвыборной компании
Введение
Глава 1. Технологии политической рекламы и политического PR. Их функции и особенности применения в современном электоральном процессе
§ 1. Понятие о социальных технологиях
§ 2. Технологии политической рекламы
§ 3. Технологии политического PR
Глава 2. Применение политических технологий на примере Выборов Губернатора г. Санкт-Петербурга, 2003 г.
Заключение
Литература

"
1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е.""Имидж.Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1.
3.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
4.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. —173 с.
5.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
6.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. 215 С.
8.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., ИВЦ «Маркетинг», 2000.
9.Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формиров Показать все
2. Описать основные электоральные рекламные и PR-технологии, дать их анализ
3. Показать специфику применения данных технологий на примере конкретной избирательной кампании
4. Сделать выводы об эффективности рекламных и PR-технологий в современной электоральной практике
Литература по теме. С античности имидж политика воспринимался либо как нечто, естественным образом присущее человеку. Первыми к научному изучению проблем влияния на имидж обратились западные исследователи в середине ХХ века. Имидж политического деятеля, технологии его формирования и особенности восприятия в то время рассматривались преимущественно с точки зрения психологии (Л. Браун, Дж. Джеймс, Д. Доти, Дж. Фоли, др.) 1. Несмотря на отсутствие ясной исследовательской традиции, отечественные авторы за последние годы вн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу