Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламные и PR-технологии в проведении предвыборной компании

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 384 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламные и PR-технологии в проведении предвыборной компании

Введение
Глава 1. Технологии политической рекламы и политического PR. Их функции и особенности применения в современном электоральном процессе
§ 1. Понятие о социальных технологиях
§ 2. Технологии политической рекламы
§ 3. Технологии политического PR
Глава 2. Применение политических технологий на примере Выборов Губернатора г. Санкт-Петербурга, 2003 г.
Заключение
Литература

"
1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е.""Имидж.Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1.
3.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
4.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. —173 с.
5.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
6.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. 215 С.
8.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., ИВЦ «Маркетинг», 2000.
9.Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994;
10.Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. канд. пол. наук. –М.: 2005;
11.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М.: изд. «Ваклер». 2000;
12.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997.
13.Сборник «Современных технологий проведения политических кампаний». Таганрог, 1995.
14.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Саратов. Дисс. канд. пол. наук. Саратов. 2001.
15.Ушакова Т.Н. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. М., 1995. – 412 с.
16.Феофанов О.А. Рекламные технологии. М., Эксмо. 1998. С.203–224.
17.Шашкова Я.Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности // Дневник АШПИ. – Барнаул. 2005, № 21. С. 223-225;
18.Шестов Н.И. Политический миф теперь и прежде М.: «Наука», 2005.
19.Шестов Н.И. Социально-политический миф: теоретико-методологические проблемы. Автореф. дис. докт. полит. наук. Саратов, 2002;
20.Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология. Учебное помобие. СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
21.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2006, Дело.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рекламные и PR-технологии в проведении предвыборной компании

Введение
Глава 1. Технологии политической рекламы и политического PR. Их функции и особенности применения в современном электоральном процессе
§ 1. Понятие о социальных технологиях
§ 2. Технологии политической рекламы
§ 3. Технологии политического PR
Глава 2. Применение политических технологий на примере Выборов Губернатора г. Санкт-Петербурга, 2003 г.
Заключение
Литература

"
1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е.""Имидж.Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1.
3.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
4.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. —173 с.
5.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
6.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. 215 С.
8.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., ИВЦ «Маркетинг», 2000.
9.Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994;
10.Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. канд. пол. наук. –М.: 2005;
11.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М.: изд. «Ваклер». 2000;
12.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997.
13.Сборник «Современных технологий проведения политических кампаний». Таганрог, 1995.
14.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Саратов. Дисс. канд. пол. наук. Саратов. 2001.
15.Ушакова Т.Н. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. М., 1995. – 412 с.
16.Феофанов О.А. Рекламные технологии. М., Эксмо. 1998. С.203–224.
17.Шашкова Я.Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности // Дневник АШПИ. – Барнаул. 2005, № 21. С. 223-225;
18.Шестов Н.И. Политический миф теперь и прежде М.: «Наука», 2005.
19.Шестов Н.И. Социально-политический миф: теоретико-методологические проблемы. Автореф. дис. докт. полит. наук. Саратов, 2002;
20.Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология. Учебное помобие. СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
21.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2006, Дело.
"

Купить эту работу

Рекламные и PR-технологии в проведении предвыборной компании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽