Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламные и PR-технологии в проведении предвыборной компании
Введение
Глава 1. Технологии политической рекламы и политического PR. Их функции и особенности применения в современном электоральном процессе
§ 1. Понятие о социальных технологиях
§ 2. Технологии политической рекламы
§ 3. Технологии политического PR
Глава 2. Применение политических технологий на примере Выборов Губернатора г. Санкт-Петербурга, 2003 г.
Заключение
Литература
"
1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е.""Имидж.Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1.
3.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
4.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. —173 с.
5.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
6.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. 215 С.
8.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., ИВЦ «Маркетинг», 2000.
9.Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994;
10.Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. канд. пол. наук. –М.: 2005;
11.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М.: изд. «Ваклер». 2000;
12.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997.
13.Сборник «Современных технологий проведения политических кампаний». Таганрог, 1995.
14.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Саратов. Дисс. канд. пол. наук. Саратов. 2001.
15.Ушакова Т.Н. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. М., 1995. – 412 с.
16.Феофанов О.А. Рекламные технологии. М., Эксмо. 1998. С.203–224.
17.Шашкова Я.Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности // Дневник АШПИ. – Барнаул. 2005, № 21. С. 223-225;
18.Шестов Н.И. Политический миф теперь и прежде М.: «Наука», 2005.
19.Шестов Н.И. Социально-политический миф: теоретико-методологические проблемы. Автореф. дис. докт. полит. наук. Саратов, 2002;
20.Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология. Учебное помобие. СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
21.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2006, Дело.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламные и PR-технологии в проведении предвыборной компании
Введение
Глава 1. Технологии политической рекламы и политического PR. Их функции и особенности применения в современном электоральном процессе
§ 1. Понятие о социальных технологиях
§ 2. Технологии политической рекламы
§ 3. Технологии политического PR
Глава 2. Применение политических технологий на примере Выборов Губернатора г. Санкт-Петербурга, 2003 г.
Заключение
Литература
"
1.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001
2.Блажнов Е.""Имидж.Секрет воздействия."" \\ Журналист.1994,№1.
3.Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: ЦПК «Николо М». 1994.
4.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. —173 с.
5.Китчен Ф., Паблик рилейшнз, принципы и практика. Пер с англ, М. 2004, Юнити-Дана.
6.Костенко С.А. Имидж современного политика в условиях трансформации российского общества. Дис. канд. полит. наук. – Ставрополь. 2006;
7.Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. 215 С.
8.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М., ИВЦ «Маркетинг», 2000.
9.Манякина Е.И. Политический лидер. Процесс формирования имиджа. Дис. канд. пол. наук. -М., 1994;
10.Пирогова Л.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества. Дис. канд. пол. наук. –М.: 2005;
11.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. –М.: изд. «Ваклер». 2000;
12.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 1997.
13.Сборник «Современных технологий проведения политических кампаний». Таганрог, 1995.
14.Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Саратов. Дисс. канд. пол. наук. Саратов. 2001.
15.Ушакова Т.Н. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. М., 1995. – 412 с.
16.Феофанов О.А. Рекламные технологии. М., Эксмо. 1998. С.203–224.
17.Шашкова Я.Ю. Политический имидж как средство формирования региональной идентичности // Дневник АШПИ. – Барнаул. 2005, № 21. С. 223-225;
18.Шестов Н.И. Политический миф теперь и прежде М.: «Наука», 2005.
19.Шестов Н.И. Социально-политический миф: теоретико-методологические проблемы. Автореф. дис. докт. полит. наук. Саратов, 2002;
20.Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология. Учебное помобие. СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
21.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью. Теория и практика. М, 2006, Дело.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую